Завершился очередной рейд клуба Экстрим-НН "КЛАДЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ II". Хочется поблагодарить всех участников мероприятия, которые приехали из разных городов несмотря на расстояния, что бы провести время с единомышленниками. Было очень весело , позитивно, познавательно. Делимся фото, видео, впечатлениями.
По исследованию авторитетного австралийского журнала 4WD Action, проводимого в июле 2011 года, масляные аммортизаторы для внедорожных автомобилей Toughdog серии Foam Cell были признаны лучшими среди аналогичных аммортизаторов известных производителей:
Raw 4x4 – Nitro Max, Terrain Tamer – Premium Heavy Duty, TJM – XGS Gold, Bilstein – B6 Off-Road, Rancho – RS9000 XL, Old Man Emu – Nitrocharger Sport, The Ultimate Suspension – Aussie Ryder, Koni – Heavy Track
Несомненно, скромный амортизатор – один из самых незаслуженно обойденных вниманием компонентов подвески современного полноприводного автомобиля. На бездорожье подвеска автомобиля, а особенно амортизаторы, подвергается сильнейшему воздействию, находится в постоянном движении. Без хорошего амортизатора вы в лучшем случае проедете чуть больше 50 метров, прежде чем его начнет безумно трясти.
Помня об этом, мы провели полный сравнительный анализ амортизаторов, чтобы помочь вам получить максимум от своего автомобиля. Этот анализ основан на проведении испытаний девяти самых популярных амортизаторов для полного привода как на настоящей дороге, так и в контролируемых условиях, чтобы посмотреть, как они себя проявят.
Как же справится каждый амортизатор с пересеченной местностью, как на дороге, так и на бездорожье? Могут ли они дать водителю чувство уверенности? Как они справятся с лесистой местностью? Ведь, помимо цены, именно эти факторы влияют на наш выбор, когда мы ищем новые амортизаторы.
Для испытаний в реальных условиях мы решили привлечь водителя со стажем, Брюса Гарланда.
Брюс Гарланд – один из двоих австралийцев, участвовавших в ралли Дакара на полностью экипированном Isuzu D-Max 4 WD. Также он собрал внушительную коллекцию наград в гонках по бездорожью, включая Австралийское сафари. Он – тот человек, который знает, что такое полный привод и как с ним обращаться. Теперь, когда Брюс за рулем нашего испытательного автомобиля, амортизаторам не скрыться и придется показать все, на что они способны. Чтобы испытания были полностью объективны, Брюс каждый раз проверял амортизаторы, не зная, какой они марки; мы просто записывали его мнение о слабых и сильных сторонах каждого образца в ходе проверки.
Словно проверки на колесах было не достаточно, мы решили протестировать каждый амортизатор еще и на динамометре. Использовав современное оборудование с возможностью отображения данных, мы смогли воспроизвести на динамометре каждую кочку, с которой наши амортизаторы столкнулись на трассе. Для каждого амортизатора фиксировались результаты до и после пробега, чтобы оценить их состояние. Так что расслабьтесь, пока мы проводим самые масштабные испытания амортизаторов, которые когда-либо делали.
Совет по установке: при установке нового двухтрубного амортизатора его необходимо прокачать, чтобы он циклически прошел два полных хода в вертикальном положении. Газ поднимается к верхней части амортизатора после того, как он какое-то время пролежал. Есть вероятность, что газ пройдет через нижний клапан и останется за головкой поршня в амортизаторе. Это вызывает преждевременное пенообразование, ухудшая работу амортизатора. При прогонке амортизатора по циклу его хода любой газ, который попал в поршневую камеру, выходит, перемещаясь в верхнюю часть наружной трубы, где он и должен быть.
Амортизаторы, которые мы испытывали
Raw 4x4 – Nitro Max
Terrain Tamer – Premium Heavy Duty
TJM – XGS Gold
Bilstein – B6 Off-Road
Rancho – RS9000 XL
Old Man Emu – Nitrocharger Sport
Tough Dog – Foam Cell
The Ultimate Suspension – Aussie Ryder
Koni – Heavy Track
Автомобиль для испытаний
Чтобы полностью сосредоточиться на разнице в работе каждого амортизатора, мы оставили как можно меньше переменных параметров в процессе испытаний. Для полевых испытаний в рамках этого анализа мы использовали автомобиль Toyota LandCruiser 100-й серии. Это автомобиль с бензиновым двигателем объемом 4,5 л и крепким передним и задним мостом.
TOYOTA Land Cruiser - типичный полноприводный автомобиль с рядом деталей, которые помогают его передвижению по бездорожью. Он оснащен стальными передним и задним бамперами, креплением запасного колеса, дополнительным топливным баком на 180 л – в дополнение к основному баку на 90 л. Также у него есть багажник на крыше, задние грузовые отсеки и шины 285/75 R16 Copper STT.
Что касается подвески, мы установили новые прочные 2-дюймовые пружины King Springs, которые закрепили специалисты из Wholesale Suspension в Пенрите. Также они полностью проверили состояние автомобиля, чтобы убедиться в его полной готовности к началу испытаний. Таким образом, мы могли сравнить работу каждого амортизатора в деталях, будучи уверенными, что все компоненты подвески машины остаются неизменными на протяжении всего испытания и на качество езды не влияют износившиеся детали.
Испытания проводились с двумя пассажирами и при полных бензобаках. К задним грузовым отсекам были добавлены свинцовые грузила, чтобы довести вес автомобиля до 3180 кг.
Регулируемый амортизатор.
Регулировка амортизатора изменяет нагрузку или гидравлическое давление, которое нужно применить к распределителю. И хотя есть много разных вариантов, но технически регулируемые амортизаторы не позволяют настроить чувствительность поршневого клапана. Они всего лишь позволяют задать количество масла, которое поступает к нижнему клапану.
НА ЧТО СПОСОБЕН ВАШ АМОРТИЗАТОР
Не важно, какие под вашим автомобилем пружины. Именно амортизатор будет работать в полную силу, чтобы сократить воздействие неровной поверхности трассы на баланс автомобиля. Пружины необходимы для поддержания веса автомобиля, а амортизаторы контролируют энергию, передаваемую пружинам во время прохождения по кочкам и ухабам.
Основной функцией амортизатора является замедление и контроль движения автомобиля по мере того, как подвеска испытывает на себе все виды движения. Хороший амортизатор может контролировать движение колес при езде по ухабам, а также сохранять сцепление шин с трассой.
При меняющейся скорости контролировать движения пружины не так легко. Каждый ухаб, отзывающийся внутри автомобиля, должен заглушаться пружинами и амортизаторами. Если последние с задачей не справляются, то большинство полноприводных авто будет нещадно трясти на дороге. Непригодные амортизаторы становятся причиной не только неприятных ощущений при поездке, но и делают езду опасной независимо от скорости.
При создании баланса амортизатора есть ряд тонкостей, учитывая которые, необходимо сохранить максимальный контроль за движением, не пожертвовав при этом удобством. Производители вкладывают деньги в нескончаемые исследования и инновации, чтобы создать амортизаторы, подходящие для каждого автомобиля и вида трассы. Именно такое соотношение контроля и комфорта определяет хороший амортизатор.
Как и большинство других товаров для полноприводных автомобилей, есть множество вариантов оформления и параметров, все из которых направлены на достижение одного результата – и амортизаторы здесь не исключение. Среди всего ассортимента амортизаторов, отобранных для эксперимента, у нас есть и однотрубные, двухтрубные и трехтрубные амортизаторы, с регулировочными шайбами, пружинными и игольчатыми клапанами, регулируемыми и статичными клапанами, зарядкой газа под высоким и низким давлением, а также множеством приспособлений для прочности и езды по бездорожью. Но прежде чем с головой окунуться в испытания, давайте посмотрим, что на самом деле означают все эти различия.
Так как мы часто посещаем лес на наших мероприятиях, то существует реальная опасность быть укушенным таким насекомым как клещ. В нижегородской области как гласит статистика, 2% клещей инфицированы такой смертельно опасной заразой как энцефалит и боррелиоз. В прошлом году один из наших соклубников был укушен инфицированным энцефалитом клещём, но слава богу всё благополучно обошлось. Несмотря на 2% инфицированных , расслаблять булки не стоит. Во время рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ" 24-27 мая 2012г, клещи покусали практически всех экспедиционеров. У одного из участников, пятого клеща , удалили уже в городе через два дня по приезду. Видимо он оставался на одежде или в салоне машины, хотя все были осмотрены.
Эти заболевания смертельно опасные, поэтому необходимо регулярно во время посещения лесов, осматривать друг-друга на присутствие этих паразитов. Если вы нашли на теле присосавшегося клеща, немедленно удалите его и сохраните в герметичной упаковке для сдачи в лабораторию на анализ. После укуса клещём, даже не инфицированным, наблюдается снижение тонуса организма, повышение температуры, недомогание. На месте укуса возникает воспаление и зуд. По приезду крайне желательно обратиться ко врачу и сдать анализ крови. Для блокирования вирусных инфекций переносимых клещом, необходимо иметь в аптечке ингаверин или ремантадин.
Ура, товарищи активно живущие и подводные охотники!!!Подводный клуб "Ихтиандр" приглашает на фестиваль Подводной Охоты , который состоится с 23 по 24 июня 2012гМесто проведения пока не определено и будет оглашено за 2 недели до соревнований.Ихтиандр проект Положение соревнований 23-24.06.2012гИхтиандр предварительная заявка на соревнования 2012гПервоисточник...________________________________Приглашаются болельщики и участники в команду подвохов клуба ЭКСТРИМ-НН.Традиционно прибываем на соревнования весёлым большим лагерем. Данное мероприятие предполагает возможность присутствия существ женского пола и совершеннолетних детей с крепкой нервной системой и устойчивой психикой.Огромная просьба если кто собирается, отписываться бодро в теме.Не надо писать такую бодягу типа - я точно поеду если только... Вы все взрослые люди, которые должны суметь выделить пару дней в своём садово-огородно-офисном графике, поднять железобетонную задницу, а точнее жопу, стукнуть по столу и сказать тёще , маме и подруге - хоть убивайте меня, но я еду на подводную охоту (блеать) !С собой иметь - палатку, спальник, пенку, купальники (максимально открытые и бесстыдные) , ложку-миску, продукты и вкусняшку, стульчики на которых вы пьяные вечером будете сидеть, ну и далее по потребностям.Подводным охотникам, которые будут в команде клуба, очень желательно не забыть снарягу или не растерять её вечером перед утрешним стартом на соревноание.
Поисковая рейд-экспедиция клуба Экстрим-НН, посвящённая сбору информации и установки поклонных крестов на местах расположения лагерей системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ.
" В КРУГЕ ПЕРВОМ VI - 12й ОЛП " 24 - 27 мая 2012г.
На рыбалке, на одном лесном озере в котором обитает множество карася, водится немало ужей. В садке плескался улов, ужик заметил это, тихо подкрался и схватил одного из карасей. Но вот ширины рта у него никак не хватало, чтоб заглотать такую вкусную добычу. Пришлось ужику скормить карася поменьше, на которого он себя благополучно "натянул" ничуть меня не испугавшись
18 мая Пенная вечеринка, естественно с клубным пивом.
Цели и задачи ... короче вы поняли... конкурс лучшей закуски к пиву, приготовленной собственноручно. Победителю конкурса - специальный приз. (ценители! успейте записаться, количество мест нерезиновое)
В этот раз снова постараемся - без взрывов, прыжков, гонок, драк , рейтинга на программах "вечер трудного дня" , но... я сказал постараемся.
В клубе Экстрим-НН на Замкнутой 23А. Начало в 19:00мск. Участникам конференции, определиться с посещением вечеринки до 17го мая. В программе - ничего нового (как обычно) Стоимость входного билета - 600р. (олл инклюзинг). Берите с собой друзей, подруг ( только хороших ) и своих близких. Отмечаемся на форуме или звоним 414-32-50 ( Хантеру )
В июне 2012г, запланировано множество ярких и интересных мероприятий которые пройдут в разных областях. Это мероприятия Экстрим-НН и других клубов. Большая просьба, тех кто принимает в них участие проголосовать в этом вопросе, что бы определиться когда проводим, куда едем в эти сроки...
Итак, первая половина июня.
8-12 июня
ПЛОТ-2 на Ветлуге или Off-Road-Fest в Твери. Тверь не перенести, а вот плот можно, но тогда придётся брать больше отгулов на работе.
Дата: 2-3 июня 2012г Отправка и прибытие: Сбор в координатах 56.21.718N 45.35.034E. В этой точке будет лагерь. Прибыть в него можно начиная с вечера пятницы.
Прибытие в Н.Новгород: Длительность: 2дня Количество автомобилей: не более 10. Маршрут: 60% - асфальт, 40% - off-road Общее расстояние: не более 400км из них Off-road: 85км Направление: Северо-восток Нижегородской области Конечная точка маршрута : Историко-краеведческий музей заповедник (до которого нужно ещё и доехать ) Стоимость участия: 1000р с экипажа на продукты. Уровень сложности: средний, рассчитанный на автомобиль желательно с грязевой резиной более 31" и лебёдкой, а главное - подготовленный экипаж. Навигация: Наличие GPS обязательно Связь: СВ на канале клуба 20D Fm Цель: Приключенческо-поисковый рейд на поиски кладов и интересных находок по картам древней Руси. Посещение интересного музея-заповедника. В котором собраны находки с онования Ветлужского края и находки из курганов обнаруженных на территории Марий-Эл. В одном из мест старинного поселения, отсутствующего ныне на современных картах, проведём раскопки с применением металоискателя. Так же предусматрены во время рейда: рыболовные соревнования, вечер бардовской и авторской песни у костра, спортивная составляющая-конкурсы на джиперскую ловкость и смекалку. Дополнительная информация: одежда, обувь, спальники- по погоде. Рыболовные снасти: спининг, удочка... Оборудование автомобиля: Домкрат, буксирная стропа, топор, пила (бензо), сапоги для штурмана, лебёдка-в идеале, аптечка, огнетушитель, навигатор, сухпаёк.
Заявки на участие: принимаются в форуме или на почту: extreme-nnov@mail.ru, ответы на вопросы по Тел.: 414-32-50
Душа охотника с трепетом ждёт открытия весенней охоты. В Нижегородской области охота по северу открывается с 21 апреля на 16 дней. Признаюсь, самому мне, шило в заднице не даёт покоя и я с нетерпением жду когда отправлюсь в глухомань Варнавинских лесов и Ветлужских разливов на несколько сказочных и диких дней...
Вобщем в этой теме - отчёты и рассказы с охот. Ёмкие и красочные, обязательно с фото или видеосъёмкой добычи или процесса охоты. Так что фотоаппараты не забываем! Считаем деньки! Настоящим охотникам - ни пуха, ни пера!
Чехлы сделаны из качественной синтетической ткани Oxford240 PU2000. Продуманный дизайн обеспечивает надёжное облегание большинства сидений внедорожников, так же резинка имеет затяжную регулировку, что позволяет надёжно зафиксировать чехол на сиденье.
На спинке имеется карман для мелочей. Спереди логотип клуба Экстрим-НН.
Вещь необходимая каждому любителю оффроуда, охотникам и рыбакам во время перемещения с места на место в грязной или мокрой одежде. Чехол оберегает сиденье от износа и загрязнения, кроме того чехол одетый на промокшее сиденье позволяет избежать промокания одежды.
Незаменимая вещь на внедорожных соревнованиях, когда и штурману и пилоту приходится часто и быстро покидать своё место и возвращаться. Даже после сурового "говнолина" сиденья останутся чистыми, целыми и невредимыми, а главное можно легко ехать в город, всего лишь, переодевшись и скинув чехлы.
В некоторых случаях чистые чехлы можно одеть на уже испачканное сиденье, дабы предотвратить загрязнение гражданской одежды.
С 31 марта на 1 апреля 2012г , состоялся традиционный рейд клуба ЭКСТРИМ-НН "ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА". Нашей основной задачей была расстановка скворечников вокруг озера Рыжан, расположенного на северо-востоке Нижегородской области. Программа выполнена на 100%. До озера проехали по старым тракторным следам, причём даже не снижая давления в шинах. По сути можно было проехать на любом стандартном внедорожнике. На стоянке разбив лагерь, построили большой навес в центре которого горел костёр, а стены с севера, востока и запада, были закрыты снежной стеной. Весч! А какой вечер славный был... уммм... Песни под гитару, варган, горячий глинтвейн, жареное мясо с картофельным пюре... Короче едва угомонились Утром наловили рыбы, сварили сладкую уху и собрав палатки , сконструировали из сподручных материалов лестницу, отправились развешивать скворечники.
Во время майских праздников, состоиться 3х дневный сплав по реке Уста , одной из самых живописных рек, протекающих в нашей области.
Кто: приглашаются участники клуба Экстрим-НН На чём: Лодки ПВХ с моторами и резинки со шмурдяком на буксире Зачем: сплав, охота (если в этом районе будет разрешена), рыбалка, добывание пищи и огня первобытными способами, фотография. По скольку: по три на каждого (дня) Ночью где: кто где, постараемся в палатках Заброска: на машине туда и обратно Сколько в км: по 20-25 в день
Предположительный состав, точнее те, кто родил желание:
В этой теме вы сможете узнать о новых и ожидаемых поступлениях в наш офф-роад магазин оборудования и аксессуаров.
Чтобы выполнить резерв или получить консультацию, отправьте пожалуйста письмо (при необходимости скопировав артикль (кат.№) продукции) в почту: extreme-nn@mail.ru
Обязательно укажите свою контактную информацию.
Подробное описание, фотографии и стоимость, можно узнать на сайте Экстрим-НН клуба в разделе МАГАЗИН
Магазин внедорожного оборудования и тюнинг-мастерская ЭКСТРИМ-НН
Команда клуба ЭКСТРИМ-НН готова предложить индивидуальные внедорожные обучающие мастерклассы. Тематика затрагивает все возможные варианты преодоления бездорожья и приёмы управления автомобилем в разнообразных условиях - снег, песок, колея, глина, болото, водные преграды.
Использование лебёдки, такелажа, реечных домкратов и приспособлений, бензопил, ремонт и бортировка шин, выход из нестандартных сложных ситуаций, психология путешествий на внедорожниках...
На индивидуальном мастерклассе , всё наше внимание нацелено на работу только с вами и вашим автомобилем. Мы предоставляем всё необходимое оборудование и сопутствующий инвентарь.
Мастеркласс проходит не далее 30км от городской черты в живописных спокойных местах. Средняя продолжительность составляет 4 часа при стоимости 3 т.р. Программа мастеркласса прорабатывается индивидуально, может сочетать в себе пикник и культурную программу. Например посещение интересного места, достопримечательности, музея в качестве заключительной цели.
Отправляясь с нами, вы можете быть уверены, что получите опыт от профессионалов влюблённых в своё дело, а значит проведёте этот день не зря.
Контакты для получения более подробной информации, консультаций и подачи заявки на проведение индивидуального мастеркласса: