Заявку с указанием размерности шины и количеством , отправляйте на почту: extreme-nn@mail.ru Стоимость и остаток на данное время будет высланы в ответном письме.
Намечается EXTREME BeerFest или Пенная вечеринка, естественно с клубным пивом.
Цели и задачи ... короче вы поняли... конкурс лучшей закуски к пиву, приготовленной собственноручно. Победителю конкурса - специальный приз. Подробности скоро...
(ценители! успейте записаться, количество мест нерезиновое)
В этот раз постараемся - без взрывов, прыжков, гонок, драк , рейтинга на программах "вечер трудного дня" , но... я сказал постараемся.
Сейчас подавляющее число "путешественников", превратились в этаких рафинированных и тепличных созданий, привыкших к комфорту и условиям. Задача же этой серии путешествий - осуществление походов, в которых будут не тепличные условия ночёвок и передвижений, не будет джипов и снегоходов, а будут только те, которые придуманы или доступны с самых древних времён. Лыжи, снегоступы, деревянный плот, ноги... Где необходимо будет проявить на практике выносливость и силу воли, смекалку, навыки охотников и туристов в самых необычных для современного человека условиях
____________________
Зимняя серия.
-СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК 2-
Лыжный поход.
В феврале, мы в очередной раз решили устроить небольшое приключение и осуществить двухдневный лыжный поход по северо-востоку Нижегородской области. Ночёвка в построенной из снега иглу. Добыча пищи - рыбалка или охота.
Дата:февраль 2012г
Точка старта (заброска) Северо-восток Нижегородской области
Точка финиша оз.Малое Плотово
Маршрут: будет пролегать по лесным дорогам, льду лесных речек, болотам и просекам. Суточный переход составит ~20км. Средство передвижения - лыжи.
Цель: пропаганда здорового и активного образа жизни, путешествие, проверка и отработка своих навыков и способностей, фото-видеосъёмка зимней природы, постройка иглу, рыбалка.
Ночёвка: построенная своими руками иглу - яранга из снега.
Шмурдяк: рюкзак - топор, ножёвка, нож, продукты, огниво, ружьё и патроны (на всякий случай ), верёвки, спальник, коврик, проволока и ремкомплект для лыж, навигатор, фонарь, котелок, аптечка, ружъё, рыболовные снасти.
В ноябре 2011г , журналом Полный Привод 4х4 и клубом ЭКСТРИМ-НН, был организован тест-драйв нового Газовского внедорожника ГАЗ-27527 и Уаз-39625 Буханка.
Продаются стальные колёсные диски Us Wheels для Land Rover. Размерность дисков 5х120х8 R15 ЕТ-25 , цвет белый. Количество 5шт. Только комплектом. Стоимость 12 000р. Состояние хорошее. post-4-1327165990.jpg(45673)
Добрый день!23 февраля в Нижнем Новгороде, прямо в центре города, клуб Экстрим-НН проведёт экстремальный джип-спринт.Сложная спортивная трасса, которую необходимо пройти на время. Огромное количество зрителей. более 50 экипажей - внедорожники и квадроциклы. Масса положительных эмоций и впечатлений! Вы увидите, на что способен заряженный внедорожник под управлением опытных спортсменов и любителей. Для зрителей предусмотрено огромное количество конкурсов и розыгрышей с ценными призами. Тест-драйв самой разнообразной техники - квадроциклы, снегоходы, багги, внедорожники, карты, мотоциклы, вездеходы. Приглашаем принять участие всех любителей активного отдыха, полного привода и технических видов спорта!"КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ"ДЖИП-СПРИНТДата: 23 ФЕВРАЛЯ 2012г.Место проведения: Н.Новгород, Сормовский парк, трасса мотокросса. Схема проездаНачало мероприятия: 10:00мскКонтрольное время для участников: 09:00мскДлительность: 1деньФормат: джип-спринтЦель: Пропаганда активного, здорового, спортивного образа жизни. Развитие внедорожного спорта в Нижегородской области. Уровень сложности: Скоростные участки, крутые повороты, спуски-подъёмы. Необходимо наличие зимней резины с высокими сцепными свойствами.Уровень подготовки автомобилей и экипажей: аптечка, огнетушитель, буксирная стропа, ремни безопасности, шлема .Взносы на участие: До 10 февраля 1000 рублей с 1 экипажа, с 10го до 22 февраля 1500р с экипажа. Все средства идут на призовой фонд и качество организации. Щедрый призовой фонд для участников и зрителей: офф-роад оборудование - американские реечные домкраты Hi-Lift, такелаж Ромек и ProComp, универсальные кронштейны QwickFist , компрессоры BERKUT, инструмент марки Bosh и Husqwarna, снаряжение для туризма и путешествий, сертификаты на услуги салона красоты, аксессуары и инструмент для автомобилей, продукция MOTUL и многое другое...Количество участников: 50 экипажей в том числе квадроциклы.Регистрация: заполненная заявка высылается на почту extreme-nn@mail.ru , Вопросы по телефону (831) 414-32-50 Тютин Дмитрий.Экипажи не прошедшие регистрацию к участию не допускаются.Внимание!Расположение и схема проезда на интерактивной картеПриглашаем к сотрудничеству партнёров и СМИ.Уважаемые представители прессы: для того чтобы иметь доступ на всю трассу, закрытый парк, стартовую зону, необходимо пройти аккредитацию в прессцентре и получить "бэйджик". Пресс секретарь соревнований- Кропинов Алексей. т.: 8-910-796-17-67 Для проезда непосредственно в зону расположения оргкомитета и партнёров мероприятия, необходимо заказать спецпропуск, отправив заявку на электронную почту: extreme-nn@mail.ru , указав ФИО/наимен.компании , марку и г/н авто, количество пропусков по одному на каждый автомобиль.Как это было Каменные джунгли" 23 февраля 2011г. Отчёт"Каменные джунгли" 23 февраля 2010г. Отчёт "Каменные джунгли" 23 февраля 2010г. ВидеороликРолик на радио Нижний Новгород [attachment=6599:Джип_спр...Новгород.mp3]Регламент [attachment=6539:регламен..._джунгли.doc]Заявка на участие [attachment=6531:Каменные...и_заявка.doc]Внимание!Следите за обновлением информации.Наши партнёры - это успешные, сильные и передовые компании, которые смотрят в будущее, не стоят на месте и достигают поставленных целей! _____________________________________Мотоциклетная федерация Нижегородской области(постоянный партнёр проекта)_____________________________________Компания МОТойл, представляющая профессиональные масла MOTUL для всех видов техники и экстремальных условий эксплуатации. 100% гарантия качества, надёжности и стабильности, проверена в многочисленных экспедициях, путешествиях и многодневных рейдах на автомобилях клуба ЭКСТРИМ-НН. В нашей технике- масла Motul !(постоянный партнёр всех экстрим проектов клуба)_____________________________________Группа компаний "РОМЕК". Один из крупнейших поставщиков и производителей грузоподъёмного и такелажного оборудования. _____________________________________Одна из крупнейших в России компаний представляющая инструмент и оборудование ведущих мировых брендов._____________________________________Группа компаний "ГАРМОНИЯ"(постоянный партнёр проекта)_____________________________________Сеть магазинов "СНАРЯЖЕНИЕ". Абсолютно всё, что необходимо для активного отдыха от мировых и проверенных производителей - обувь и одежда, оборудование для подводной охоты, альпинизма, водного и пешего туризма, кэмпинга... Индивидуальный подход и консультации грамотных специалистов. (постоянный партнёр проекта)_____________________________________Одежда и снаряжение для проффесионалов_____________________________________Мобильные бани и отапливаемые палатки МОБИБА возможность полноценного, комфортного отдыха на природе - где бы вы ни были._____________________________________Сеть магазинов "АВТОМИГ"Запчасти, аксессуары и инструмент для автомобилей._____________________________________Компания «АГАТ» – ведущее автомобильное предприятие Нижегородской области. За 19 лет работы компания получила статус официального дистрибьютера или дилера ведущих автомобильных брендов, таких как ГАЗ, Ford, Hyundai, Mitsubishi и многих других.(постоянный партнёр проекта)_____________________________________-САМО СОВЕРШЕНСТВО-Центр эстетической косметологии(постоянный партнёр проекта)_____________________________________ООО "ТСС" официальный диллер ОАО «ГАЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «УАЗ». Продажа автомобилей, гарантийное,сервисное и постгарантийное обслуживание на собственных СТО, тюнинг и доработка, TRADE-IN... (постоянный партнёр проекта)_____________________________________ "ПЕРВЫЙ Дилерский Центр"_____________________________________Наши информационные партнёры мероприятияРегиональное информационное агентство Правительства Нижегородской области ВРЕМЯ Н_____________________________________Радио "Нижний Новгород" - музыкально-информационная радиостанция, вещающая на частоте 99,5 FM.Радио "Нижний Новгород" для тех, кто привык жить в ритме своего города и принимать активное участие в его развитии. _____________________________________Журнал «Досуг в Нижнем» - путеводитель по развлечениям города_____________________________________Информационный интернет портал Удобный и легкий способ найти все интересное и полезное в Нижнем Новгороде._____________________________________Первый Городской канал_____________________________________Нижегородская газета для автомобилистов_____________________________________Газета "Московский комсомолец"_____________________________________Национальный внедорожный журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4_____________________________________Хочешь внести свой вклад в развитие технических видов спорта , встать в ряд самых передовых и лучших? Пиши: extreme-nn@mail.ru
Этот раздел для любителей зимней рыбалки, ловле рыбы со льда. Расскажите о своей рыбалке в выходные, о своих наблюдениях, покажите фото процесса ловли, фото рыбы и рыбаков
Рад сообщить о начале работы обновлённого сайта клуба Экстрим-НН. Теперь, заказать и приобрести оборудование, снаряжение или услуги стало очень просто. Мы будем очень Вам благодарны за внесение предложений и замечаний для улучшения работы интернет-магазина и сайта в целом
Продаётся LAND ROVER DEFENDER 90 2006г Цвет кузова- чёрный Пробег 15000км.
Оборудование- подвеска 2" Tough Dog Premium , шины Interco Traxus 34", передний бампер ARB Sahara , задний бампер ARB с калиткой, лебёдкой и полноразмерной запаской, лебёдки спереди и сзади ComeUp 9 на обеих лебёдках кевлар Plasma rope 11, экспедиционный багажник ARB с оптикой Hella, веткоотбойники, силовые пороги ARB, защита днища ARB, шноркель Safary , Webasto , навигационная система, аудио, тонировка, салон в алюминии. Блокировки ARB в переднем и заднем мостах, компрессор. Расширители арок. Один хозяин. Отличное состояние. Готовился и обслуживался в клубной мастерской. Не требует вложений - сел и поехал на Чукотку! Стоимость 1100 000р.
Выбор и начальная подготовка внедорожника для трофи
Настал тот момент когда вы все-таки решили приобрести автомобиль для поездок на рыбалку, охоту или просто вылазок на природу. С новым автомобилем в принципе всё ясно, он заведомо исправен и уже готов для строительства трофи-монстра или просто лёгкой подготовки для борьбы с бездорожьем . А вот как правильно выбрать подержанный автомобиль? В качестве донора или основного автомобиля рассмотрим автомобиль марки УАЗ. При покупке необходимо обратить внимание на следующее: - состояние кузова – как правило, одним из самых дорогостоящих ремонтов является кузовной. К тому же если в дальнейшем вы решите выполнить лифт кузова , то если имеются сильные повреждения коррозией усилителей и мест крепления кузова к раме ,возможны дальнейшие перекосы проёмов дверей, которые устранить будет довольно сложно. - двигатель - до 1997 года на основную массу автомобилей ульяновского автозавода устанавливались двигатели объёмом 2,5 литра производства Волжские моторы (УМЗ) и двигатели Заволжского моторного завода (ЗМЗ).После 97г. На модели с индексом 31519 стали устанавливать моторы объёмом 3л тех же производителей. Основным показателем состояния двигателя при покупке может стать –шумность работы, дымность выхлопа, дымность из шланга отсоса картерных газов (сапуна), динамика разгона, а также внешний вид самого мотора т.е. нет ли многочисленных подтёков масла и тосола. Конечно, практически любой отечественный двигатель особенно на неновой машине, скорее всего будет «сопливый»,т.е. где-то будет подтёк масла. Если картер сцепления мотора в масле, то это может стать поводом думать о изжившем своё сальнике коленвала. На моторах объёмом 2,5л и на всех карбюраторных двигателях производства ЗМЗ устанавливается сальниковая набивка. Это значит, что для её замены необходимо будет кроме снятия кпп, снять ещё и коленчатый вал, а это дополнительные расходы. На инжекторных моторах и моторах производства УМЗ 421 (3л) снятие коленвала не требуется. Там установлен обычный резиновый сальник. -сцепление – его состояние можно определить как автомобиль ведёт себя при трогании с места. Если машина при плавном опускании педали сцепления начинает подёргиваться, значит ведомый диск стёрся до заклёпок и требует замены, если этого не сделать во время ,то менять или протачивать потребуется и ведущий диск и возможно маховик. -трансмиссия – если у вас нет возможности вывесить автомобиль и покрутить карданные валы, то наличие люфтов можно определить во время движения, на всех передачах, прерывисто нажимая и отпуская педаль газа. Необходимо определить как плавно, без рывков и стуков машина ускоряется и оттормаживается. Обратите внимание на чёткость включения передач, полного привода и понижающей передачи, наличия вибрации. Так называемые гражданские мосты, дешевле в ремонте, распространённее , но не выдерживают установки грязевой резины значительных размеров. У них меньший клиренс относительно военных мостов , они имеют более скоростные характеристики. Но разница в скорости и расходе топлива на мой взгляд не особо принципиальна. Военные мосты с бортовыми передачами дороже в ремонте, являются платформой при постройке автомобиля для серьёзного бездорожья, имеют увеличенный дорожный просвет и на резине до 33 дюймов их сложнее сломать. -тормозная система – тормоза на автомобилях УАЗ это больное место. Так как всё таки этот автомобиль часто используется на бездорожье ,то барабанные тормоза забиваются грязью, которая слабо освобождается из механизма и трётся между колодками и барабаном вызывая сильный износ как колодок так и тормозных цилиндров которые начинают подтекать. Обычно среднестатистический уазик в сельской местности тормозит с третьего качка или о маленькую сосенку:-) -рулевое управление и колёса – здесь тоже необходимо осмотреть рулевую трапецию на наличие люфтов в наконечниках путём покачивания рулевого колеса. Запредельный люфт в шкворневых и ступичных подшипниках можно определить с усилием раскачивая ногой автомобиль упёршись в верхнюю часть колеса. Если таковой люфт имеется, то при покачивании будет слышен небольшой стук. -электрооборудование- состояние определяется осмотром и проверкой всех световых приборов и указателей. Вообще вся электропроводка изначально на заводе сделана и уложена криворукими мастерами. Не стоит удивляться тому, что все провода проходят через острые кромки кузовных панелей, электросистема защищена тремя проволочными предохранителями «откалиброванными» на лошадиные токи и одним термопредохранителем. В автомобилях с нижним расположением стеклоочистителей тяга во время работы зачастую трётся о провода за щитком приборов. Данная проводка и способ её монтажа, выполняется и по сей день без значительных изменений с пятидесятых годов. Среди уазоводов со стажем всё вышеперечисленное называется нюансами. Но если вы человек творческий, рукастый или у вас имеются определённые средства которые вы готовы потратить на автомобиль, то УАЗ это как раз то, что вам нужно. Ведь выбрав например тойоту или ниссан вы вряд ли будете что-то радикально переделывать в электрике, тормозной системе, двигателе, заниматься переделкой салона и прочего- там всё уже сделано до вас на заводе. Но как здорово , что в ульяновске выпускает такие «заготовки» , в противном случае джиперы просто бы заскучали.
Ну вот вы приобрели это чудо отечественного джипостроения. Начнём с того, что двигатель ,трансмиссия и всё остальное исправно и машина на вашу радость даже ездит без посторонней помощи. Необходимо определиться для каких целей вы хотите подготовить автомобиль. Если вы любитель рыбалки, охоты и просто помесить грязь, то постараюсь доступно описать ту золотую середину в подготовке машины. Для первого этапа можно начать с установки грязевой резины размерностью 31-33 дюйма. Благо иностранные производители предоставляют большой выбор резины типа МТ(Mud Terrain).Классикой жанра является резина всем известной марки BF Goodrich (BFG) . С этой резины начинали многие джиперы ,когда это движение только начиналось в России. По своим сцепным характеристикам подобный рисунок протектора как у BFG MT является оптимальным для большинства разновидностей офф-роуда. Так же подобный тип резины является оптимальным при движении асфальт/бездорожье. Ценовая категория данных колёс 4500-8000р/шт+диск 2500-4000р/шт Для того что бы колёса размерностью более 31 дюйма нормально поместились в арках машины ,необходимо произвести лифт кузова на 5-10см и возможно подрезать арки и установить резиновые расширители(стоимость 4-12т.р.). Покатавшись по путям и весям российского бездорожья, вы определяете для себя способности проходимости машины. Если вас не устраивает тот момент, что застряв, приходится ещё дальше идти за трактором чем раньше ,то можно приобрести реечный домкрат с высотой подъёма от 15см до 145см. Этот домкрат позволяет за пару минут поднять автомобиль и вывесить колёса. Затем вам необходимо будет подложить под колёса брёвна ,ветки и прочий субстрат, опустить машину и вызволить тем самым своего полноприводного друга из ловушки.Этот процесс ускоряется в разы, если на автомобиле будет установлена электрическая лебёдка,конечно в том случае если будет за что эту самую лебёдку зацепить. Кстати можно выполнить съёмный вариант лебёдки. Оптимальным решением будет установка лебёдки с тяговым усилием 3,5-4,5тонны (8000-9500фунтов) Стоимость лебёдок с таким усилием 750-1500у.е. Вот мы и подошли к той золотой середине когда ваша машина отлифтована, на ней стоит грязевая резина и лебёдка. Подготовленный таким образом автомобиль способен довести вас туда, где вы ещё не бывали. Стоимость вышеперечисленного будет в среднем такой : -Лифт кузова с подрезкой арок и установкой расширителей – 16000р -Колёса 42000р -Лебёдка 23000р -Силовой передний бампер от 9000р -Установка лебёдки и бампера от3000р Это минимальный и начальный набор в подготовке автомобиля к серьёзному бездорожью. Покатавшись ещё ,вы понимаете , что хочется большего –например проломиться напрямую через кустарник или мелколесье , форсировать метровый брод и проехать например там куда боится сунуться даже пьяный дядя Ваня на тракторе Беларусь. Вам этого хочется- тогда это диагноз. На этом этапе пойдут уже другие расходы и более глубокое внедрение в конструкцию машины.
Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может чуть позже.
Если есть хоть малейший шанс разбортироваться - вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно.
Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным мудаком.
Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля.
Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы.
Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат.
Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом.
Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома.
Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота.
Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана.
Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности.
Стартовав последним первым приехать нельзя. Стартовав последним на Призыве первым приехать невозможно.
Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров.
При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили.
Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь.
Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки.
Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой.
Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины.
Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год.
О вреде злоупотребления спиртными напитками
В ночь перед стартом водка обязательно окажется палёной, а последняя рюмка лишней.
Когда коробка с раздаткой будут сняты выясниться, что сцепление собирались поменять на другой машине.
Отличные незнакомые парни, с которыми вы сели пить у костра, к концу пятой бутылки окажутся кончеными козлами и им по-любому придётся бить морду. Не смотря на то, что именно они первые дали сдачи позором джиперское сообщество заклеймит именно вас. Вариация: Если вас никто не знает, а бездухов знают все, то позором заклеймят именно их.
Засыпая у уютного тёплого костра, просыпаешься от запаха тлеющего на углях мусора, лёжа на холодной грязной земле в окружении пустых бутылок заботливо укрытый пакетом для мусора.
Палатка поставленная подальше ото всех первой, к вечеру окажется в середине лагеря. Палатка поставленная подальше от шумного костра в темноте позднее откажется находиться. Если у палатки есть растяжки - их оторвут идущие писать в лес джиперы. Если вещи лежащие рядом с палаткой можно раздавить - их раздавят. Если вещи лежащие рядом с палаткой нельзя раздавить их раздавят тоже. То, что невозможно раздавить в принципе будет втоптано в грязь, и вы это никогда не найдёте.
Стул забытый у костра, к утру будет сломан. Штурман, забытый у костра, к утру будет пьян. Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем.
ATV - All Terrain Vechicle, Квадроцикл Транспортное средство для езды по бездорожью: мотовездеход
AWD, 4WD, Allroad, 4x4, 2х2, 2х1... Различные системы полного привода автомобилей.
Big-Foot, BigFoot, Биг-фут Очень сильно лифтованный (поднятый) автомобиль, Monster-Truck
CB - Ситизен Бэнд (Гражданский диапазон) 27mHz радиостанция гражданского диапазона, часто наличие таковой является обязательным условием участия в ралли-рейдах и трофи.
GPS - Global Positioning System спутниковая система, позволяющая с точностью не хуже 100 м определить местоположение объекта
LSD - Limited Slip Differential, Эльэсдэшный мост Дифференциал ограниченного трения, он же самоблокирующийся дифференциал Баян Множество разных клавиш установленных вряд на панели.
Бедлок, BeadLock устройство из двух колец, соединяемых между собой болтами, обеспечивает жесткое крепление шины к борту колесного диска и не дает ей разбортироваться даже при почти полном отсутствии давления.
Бешеная табуретка Автомобиль на жёсткой рессорной подвеске
Блокировки - дифлоки жесткие блокировки дифференциалов (межколесных и межосевого).
Бородавки защитные решетки на повторители поворотов, бородавки обыкновенные.
Буханка (Батон), Головастик Буханка (Батон) - Грузопассажирские автомобили УАЗ на базе 3741; Головастик - Грузовые автомобили УАЗ на базе 3303
Винчеваться, лебедиться выбираться с помощью лебедки (от английского "Winch" - лебедка)
Ведровер Эта марка дырявого, убитого дорогами, мятого, дымящего сизым дымом и грохочущего автомобиля
Внедорожник, Вседорожник, Джип автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет и откуда ваши друзья долго будут идти за трактором.
Гашиш - автомобиль Горьковского автозавода ГАЗ-66. Об этом легендарном автомобиле и ремонте его в полевых условиях можно рассказать длинную трогательную историю в которой будут преобладать эпитеты особенно касающиеся ремонта. Поговаривают что в разработке этой машины участвовала женщина. Её вклад заметен невооружённым взглядом!
Говнолин (для 2го так же применяется Гвоздолин) Имеет несколько значений: 1.Липкий грунт 2.Материал из которого делают запчасти для отечественных автомобилей
Гастук трос для буксировки одного автомобиля другим
Дрыгатель Двигатель отечественного автомобиля
Диагональ - диагональное вывешивание вывешивание диагонально по одному из колес на каждой оси на неровностях.
Жопа (Полная Жопа) Это когда рвётся последний лебёдочный трос, садится аккумулятор, даёт клина мотор, нет спичек-водки-ночью-зимой, отказал gps, потеряна контрольная карта на последнем СУ, короче вы поняли...
Зачёт, зачётно Оценка окружающих как отличная. Т.е. у тебя получилось.
Интернетджипер Он знает всё об оффроуде, блокировках, лебёдках и прочих джиперских причандалах, на бездорожье ему нет равных, переспорить и что-то доказать ему просто невозможно, у него суперавтомобиль с суперпроходимостью. Единственное , его никто никогда не видел вживую, потому что он интернетджипер.
КЛМН - В обиходе туристов индивидуальный набор - Кружка, Ложка, Миска, Нож.
Калитка специальный откидной кронштейн для крепления запасного колеса на заднем бампере или крыле автомобиля
Кирдык Аналогично жопе (см.выше) но несколько проще.
Кенгуру (Кенгурин) Забор Кенгуру- австралийское животное. Большой кенгурятник с защитными решетками для фар и решётки радиатора. Ещё одно название - Антибабушка
Кенгурятник Защитная решетка для передней части автомобиля
Козел, Козлик УАЗик (УАЗ 469 и модификации, "Бобик" - УАЗ 469, "Вояка" - УАЗ 469 на военных мостах), первоначально ГАЗ 69
Корзина, Верблюжатник, Экспедиционный багажник экспедиционный багажник на крышу (усиленный багажник с высокими бортами)
Креномер, Кренометр прибор, показывающий углы наклона автомобиля, поперечный - крен, продольный - дифферент. на самом деле- понты
Кукурузник, Кукурузер Toyota Land Cruiser
Ласты, Катки, Лапти очень широкопрофильные шины
Лебеда Лебедка. Бывает электрическая, механическая, гидравлическая , ручная. Очень нужная и полезная штука для джипера и путешественника.
Лифт, Лифтинг Набор приспособлений для поднятия кузова над рамой , рамы над подвеской, автомобиля над дорогой и наоборот.
Люстра или Лайт-бар - Lightbar, Light-Bar Специальная дуга на крышу, с установленными на нее дополнительными фарами
Пампасы Бурелом, непролазный кустарник, лес где вы собираетесь проехать,.
Пипец - то же что и Кирдык (см.выше)
Намордник, накапотник, лифчик Дермантиновый чехол на переднюю часть машины
Недопривод Все автомобили не обладающие полным приводом.
Ноздря, Сопатка воздухозаборник интеркуллера (радиатора охлаждения турбины) на капоте
Паркетник, Паркетный джип, SUV отличительные черты паркетника - постоянный полный привод (full time, а чаще real time или виско-муфта), легковая подвеска (часто мак-ферсон), отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке, несущий кузов.
Поджарый, Паджерка, Пыжик Mitsubishi Pajero.
Полиспас приспособление, в виде одного или нескольких блоков, предназначенное для увеличения тягового усилия лебедки.
Причал Задний силовой бампер готовый выдержать удар ,швартовку ,незадачливого ездуна.
Рука дружбы Это когда шатун пробивает блок двигателя и мило торчит наружу.
Разложить машину Доломать её всю родимую.
Рога штыри, торчащие из кенгурина, для быстрой намотки троса лебедки.
Слить Испугаться препятствия когда основная масса участников его всё же преодолела.
Слик колеса с дорожным рисунком, забившимся глиной.
Собачник Багажный отсек
Сэнд-трак, Sand-Track Пластины из алюминиевого или стального профиля для выстилания колеи при прохождении заболоченных и песчаных участков.
Телепузик Штурман в ОЗК (Общевойсковой Защитный Костюм)
Тюнинг, Tuning дословно: настройка. В, принципе, слово "тюнинг" подразумевает серьезную доводку автомобиля (это и двигатель и тормоза и подвеска и много других узлов), а не просто "обвес по кругу", хотя без внешнего лоска, почти никогда не обходится...
Трындец это выражение имеет несколько смыслов: 1. Что-то вывалилось-вытекло из-под машины Дорога за поворотом ещё хуже Полный трындец это выражение также имеет несколько смыслов: 1. Из-под машины вывалился мотор и вытекло всё масло 2. Впереди болото, а из лебёдок остался только домкрат.
Угол рампы, Угол съезда угол, между линиями, касательными к колесам (передним и задним) и самой нижней средней точкой автомобиля.
Угол скрещивания мостов максимальный угол, на который передний и задний мосты могут перекреститься на неровностях до начала диагонального вывешивания.
Фаркоп, ТСУ Прицепное устройство (тягово-сцепное устройство) - устройство для соединения автомобиля-тягача и прицепа
Фендеры, Расширители колесных арок Flex Line пластиковая или резиновая конструкция, крепящаяся к крыльям, предназначена для установки более широких колес, либо колес на дисках с большим выносом (меньшим вылетом).
Хабы, Hub муфты свободного хода (для подключения колес к приводу). Бывают ручные и автоматические.
Хай-Джек, Хай-Лифт, Hi-Jack, Hi-Lift большой реечный домкрат для бездорожья, способен поднимать тянуть, бить и ударять.
Шакл, Shackle скоба (или серьга в народе) - предназначена для крепления буксирного троса и блоков.
Шмурдяк Всё то, что вы так бережно засовали и утрамбовали в багажнике и при неосторожном открытии всё это вывалилось в грязную колею.
Шишига Грузовой автомобиль ГАЗ-66. То же Гашиш (см.выше)
Шноркель, Шнорхель, Snorkels труба-воздухозаборник, предназначенная для форсирования бродов, чтобы исключить попадание воды в двигатель, а также уменьшает загрязнение воздушного фильтра.
Как вы смотрите на то, что бы организовать турнир по армреслингу? Можно сделать хороший призовой фонд. Денежный или если джиперов собрать, то например лебёдку в качестве приза выставить. Две категории - полегче, потяжелее. Что думаете? Голосуем. Флудим.
Без преувеличения, могу сказать, что команду клуба Экстрим-НН, составляют увлечённые, талантливые и активные люди. Мы постоянно что-то придумываем новое и никогда не стоим на месте, расширяем свой кругозор , сферу деятельности и интересы.
Я рад сообщить вам, о такой приятной для многих новости как - открытие клубной пивоварни!
Теперь , пиво сваренное из лучших немецких сортов солода и хмеля, может попробовать каждый!
К 25 января, дозреет очередная партия пива: светлое, янтарное и портер. Пиво нефильтрованное. Варится по собственному рецепту с соблюдением традиционных технологий пивоварения.
В этой теме, любители пенного напитка, опробовав продукцию клубной пивоварни, смогут поделиться своими впечатлениями, внести коментарии и предложения.
Коментарий нашего пивара Александра Маликова о пиве и пивоварении...
____________ На всякий случай, если кому понадобиться, телефон клуба Экстрим НН: (831) 414-32-50