Мастеркласс который состоялся 17-го марта , произвёл большой ажиотаж среди новичков. Естественно мы намерены продолжать эту тематику сделав в этом 2012м году данные мероприятия регулярными.
Итак, давайте попробуем разработать программы для последующих мероприятий на один день. На самом деле у меня в голове масса идей, тематических вариантов проведения, задумок... Но я хотел бы услышать ваши предложения, потому что возможно они будут отличаться от моих идей, а некоторые возможно будут новыми.
Я не думаю что мероприятия стоит делать с чисто соревновательным уклоном, т.к. прошлые мероприятия показали, что 95% участников, реально находятся на уровне новичков и заинтересованы именно в получении опыта от опытных сотоварищей по увлечению.
________
Если кто-то из соклубников захочет принять участие в качестве организатора мероприятия и получить за это премию - я готов передать полномочия в организации и помочь в этом деле.
Добрый день, уважаемые подводные охотники... и охотницы !
Назрела актуальная тема по обмену, купле-продаже всяческого шмурдяка и снаряги для подводной охоты и дайвинга. По всему самое нужное или наоборот... размещаем в этой теме.
С 24го на 25е марта собираемся в рыболовное приключение на озёро Большое Плотово, расположенное на Северо-востоке Нижегородской области.
Если вы готовы действовать по экстремальному феншую, а именно: ........................быстро собраться, выехать вечером в субботу, преодолев 220км по асфальту пробиваться на внедорожнике ещё 50 км в ночи, разматывать лебёдки, без устали штурманить, потом разбить лагерь и накернув 100грамм идти на рыбалку... ...........................................................то мы приглашаем любителей рыбалки с приключениями, принять участие в путешествии вместе с командой клуба
Дата и время выезда: 24 марта (сразу после клубной посиделки) ТС : внедорожник, снегоход, лыжи. Уровень сложности: нужно быть готовым ко всему! Ночёвка: вряд ли получиться, но спальники возьмите. Сугробов на всех хватит. Дополнительно: разыщем старый тайник на озере* Снасти: Для подлёдного лова. Жерлицы, удочки, динамит... нет, динамит вычёркиваем. Продукты питания: Совместная закупка
Весна. На календаре давно весна. Но вот зима никак не хочет сдаваться. Скорее бы тепло и зелёная трава, думают окружающие... Но я не хочу торопить свою весну. Пускай она наступает томно, как поступь красивой женщины, не нахлынет заливая всё водой и пением птиц, а медленно и как бы нехотя будет приближаться пробуждая прикосновением. Это короткое мгновение пробуждения всего от долгой зимы нехочется отпускать. Хочется смаковать эту пору, жить неторопясь, большими глотками пить это голубое небо, слышать шум весеннего тёплого ветра в верхушках елей в лесу, смотреть на искрящуюся на солнце снежную осевшую целину, чувствовать её дыхание и быть счастливым в ощущении, что ты живёшь...
Многим известен проект клуба ЭКСТРИМ-НН "В КРУГЕ ПЕРВОМ". Это цикл поисковых рейдов и экспедиций направленных на сбор инфрмации и установку поклонных крестов на местах расположения лагерей системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ. Открытие заново, неизвестной многим, поистине кровавой истории нашей страны.
_______
Отчёт с предыдущих этапов поисковых экспедиций клуба :
Нам постоянно приходят письма со всей страны и зарубежа от людей, кого затронула история тех лет. Это и дети заключённых, работники лагерей и даже бывшие заключённые.
Многие всячески пытаются помочь в воссоздании картины тех лет и увековечивании её в памяти истории нашей страны.
У нас есть добрая знакомая - Морозова Вера Фёдоровна, которая по воспоминаниям своим и очевидцев, написала уникальную книгу "Лапшанга - 7й ОЛП УНЖЛАГа " .
Наша задача, сделать так, что бы эта книга увидела свет и попала в руки читателю.
Мы начали сбор средств на выпуск данной книги.
_________________
Рассчётная стоимость печати книги тиражом 5000 экз. составляет 280 000 руб (56 руб. за экземпляр с учётом авторского вознаграждения и зарплат редактора, верстальщика, корректора). Формат 170х235. Блок - 128 стр., полноцвет, бумага мелованная 90 г/м2. Обложка - бумага мелованная, 200 г/м2. Рассчётная толщина корешка - примерно 7 мм.
Так же книга выйдет в электронном виде.
Распространение - через розничные сети Нижнего, Москвы, С.-Пб, Владимира, Кирова, Костромы и др. городов России.
________________
Соответственно призываем всех (организации, меценатов, частных лиц, партии) , кто хочет внести вклад в историю и данный социальный проект, принять участие в сборе средств на издание.
По вопросу перечисленя средств необходимо связаться с руководством клуба ЭКСТРИМ-НН :
г.Нижний Новгород т. (831) 414-32-50 Тютин Дмитрий. Почта: extreme-nn@mail.ru ( письмо с пометкой - книга )
24го марта в субботу, предлагаю провести клубные посиделки в купе с постройкой скворечников для рейда Весенняя прогулка. Для тех, кто планирует просто придти на пикник, дайте знать заранее, т.к. нужно будет ещё закупить продукты. Скидываемся по 600р.
Сбор в 10:00мск в клубе Экстрим-НН по адресу: ул.Замкнутая 23А. т. 414-32-50
Фестиваль любителей полного привода OffRoadFest - 2012
Состоится 09-12 июня 2012г в окрестностях г.Твери.
Место проведения мероприятия предварительно то же что и 2010-11г.
Мероприятие не несет спортивной направленности и задумано как отдых и развлечение для всей семьи.
Приезжать можно на любых автомобилях, основные действия предполагают участие именно людей а не машин. Для полноценного участия во всех дисциплинах в команде должен быть хотя бы один внедорожник. Наличие грязевых шин не обязательно лишь бы был полный привод!
Цели и задачи:
Отдых от городской суеты.
Получение заряда бодрости и хорошего настроения.
Общение с единомышленниками в непринужденной обстановке.
Организатор:
Компания 4x4sport
Спонсоры:
Компания 4x4sport , торговые марки Comeup и Tough Dog.
Программа фестиваля:
Для того чтобы общение было более приятным и содержательным и не заключалось исключительно в совместном распитии спиртных напитков предусмотрена соревновательная программа.
Первый день:
В первой части первого дня будут проведены параллельно несколько индивидуальных дисциплин в которых можно будеть завоевать очки идущие в командный зачет - этап "Ярмарка". Для участия в "Ярмарке" нужно будет только хорошее настроение и желание пошевелиться, автомобили не используются. Дисциплины с использованием автомобиля будут проходить отдельно во второй половине первого дня. В дисициплинах этапа "Ярмарка" и "Автомобильных дисциплинах" раздельный зачет для мужчин и для женщин.
Специально для детей во второй половине первого дня будет организованая соревновательно- развлекательная программа. Поздним вечером первого дня для детей будет организована "Ночная тропа".
Второй день:
Во второй день в первой половине дня будут проведены две индивидуальные дисциплины с участием по одному (возможно по два) человеку от команды . Предварительные названия дисциплин "Супермен" и "Супервумен". Возможно что они будут перименованы в "Илью Муромца" и "Василису Прекрасную" или что-то иное. Суть - участники стартуют одновременно с одного места, проходят маркированную трассу выполняя определенные задания и финишируют. Победителем является первый финишировавший участник, вторым второй и тд. Сначала соревнуются мужчины, потом женщины, трассы для мужчин и женщин будут немного разные. Очки завоеванные в этих дисциплинах идут в командный зачет.
Во второй половине второго дня будут проведены традиционные дисциплины с одновременным задействованием большинства членов команды: параллельная комбинированная эстафета , перетягивание каната .
Подробности по дисциплинам, начислению очков будут вывешены 1 июня 2012г в Правилах Проведения Соревнований. Вариант тот что выложен сейчас с 2011г, он представлен для ознакомления .
Расписание:
9 июня
День заезда
19-00 - 21-00 регистрация участников
10 июня
8-30 - 10-30 регистрация участников
11-00 открытие фестиваля , представление команд
12-00 начало соревнований, этап "Ярмарка"
15-00 - 17-00 обед, отдых
17-00 -20-00 продолжение: "Автомобильные дисциплины" и "Детская программа"
20-00 -22-00 ужин ,отдых
22-00 -23-00 "Ночная тропа" (для детей)
23-00 - 1-00 "Ночное ориентирование" (для взрослых) ,
11 июня
10-00 - 12-30 "Супермен- Илья Муромец" и "Супервумен- Василиса Прекрасная"
Палатки (свои). Для желающих в радиусе 15км есть несколько вариантов комфортабельного жилья, координаты предоставим по запросу.
Питание:
Самостоятельное. Возможно на месте будет организовано кафе.
Правила поведения участников:
Запрещается разводить костры на грунте, для этих целей необходимо использовать мангалы.
Запрещается оставлять на местах стоянки и территория проведения фестиваля какой-либо мусор.
Для обеспечения экологической безопасности места проведения фестиваля при регистрации берется возвратный экологический сбор который возвращается после сдачи места лагеря коменданту. Мусор в мешках можно будет положить в установленный недалеко от лагеря большой контейнер.
Запрещается вождение любых транпортных средств в состоянии алкогольного опьянения.
Запрещается вождение автомобилей и мотоциклов детьми и лицами не имеющими водительских прав.
Запрещается хранение и ношение любых видов оружия.
Организаторами не приветствуется распитие спиртных напитков!
Крайне не привествуется распитие спиртных напитков в присутствии детей неважно своих или чужих !
Не приветсвуется распитие спиртных напитков в непосильных количествах, фестиваль это прежде всего праздник и общение с близкими по духу людьми. Нам будет жаль если все это пройдет мимо вас!
Крайне не привествуется организаторами нахождение агрессивно настроенных лиц в состоянии алкогольного опьянения и распитие спиртных напитков в местах проведения общественных мероприятий и в непосредственной близости от лагеря организаторов или судейской палатки. Команда члены который будут замечены в таком поведении может быть снята с соревнований без предупреждения.
Если вы прочитали предыдущие четыре пункта и не поняли пишу прямым текстом - фестиваль не пьянка, за этим просьба к нам не приезжать!
Организационный сбор:
Для частичного возмещения расходов организаторов при регистрации взимается по 500 р. с каждого участвующего автомобиля, и по 1000 р. с каждого взрослого человека. Взносы берутся только с участников соревнований, если вы не член команды платить ничего не нужно. Дети до 18 лет участвуют бесплатно.
Если вы заявляете сразу же всю команду, то вы можете заплатить 7500р за всех ее членов и все участвующие автомобили (не более трех, если их больше то оплачивается по 500р дополнительно с каждого дополнительного ам). Индивидуальные сборы в таком случае не взимаются.
Указанные выше суммы сборов действительны при оплате после 20 мая, при оплате до 20 мая 2012г сумма сборов меньше - 400р с машины, 800р с человека и 6500р с команды (по 400р с дополнительной машины).
Для обеспечения экологической безопасности места проведения фестиваля при регистрации с владельца автомобиля берется возвратный экологический сбор в размере 2000 р . С команды берется возвратный экологический сбор в размере 5000 р. Участники заявившиеся и оплатившие оргсборы заранее возвратный экологический сбор оплачивают на месте. Сбор возвращается после сдачи места стоянки коменданту лагеря.
Место проведения:
Предварительно место то же самое что было в 2010-2011г., точная информация будет вывешена не позднее 20 мая 2012г.
Регистрация:
Вы можете оформить заявку на участие в электронном виде и прислать ее на почту offroadfest@mail.ru .
Формы заявки на Offroadfest-2012 находятся внизу страницы.
Просьба к участникам для облегчения труда организаторов присылать все заявки не позднее 20 мая. Заявившимся после 20 мая не гарантируется выдача футболки с логотипом. Заявки от участников принимаются вплоть до 10ч30м 10.06.2012 .
Если вам что-то неясно пишите, обязательно ответим. Вы также можете задать любой интересующий вас вопрос о фестивале по телефону 89109372299, Борис.
Зарегистрироваться и оплатить организационный сбор можно будет на месте в лагере или заранее, координаты мест регистрации - в г.Москва: магазин 4x4sport ул.Верхняя Масловка д.18 и в г.Тверь: координаты будут вывешены позднее или предоставлю по запросу.
Приезжайте, будет интересно!
Участникам OffRoadFest-2010 и 2011: Если у вас есть пожелания или какие-то интересные идеи по новым и старым дисциплинам, а также любые замечания и пожелания по организации фестиваля - присылайте будем благодарны!
Вот народ мечтает о том как построить экспедиционник, какие колёса поставить, обвес какой прикрутить, печки в салоне и ящики для барахла... Вот вам , ёптить, безкомпромиссный экспедиционник. Шведский гусеничный вездеход "ЛОСЬ". Пройдёт там где чёрт ногу сломит. Полностью подготовлен для автономной экспедиции на севере.
Лыжный поход "СНЕЖНЫЕ ЛЮДИ - 2" завершился. В этот раз, поход был непростым. Сказалось состояние снегового покрова. Снег был рыхлый и конечно же глубокий. Я шёл на охотничих лыжах впереди и тропил путик, но несмотря на ширину лыж, ноги проваливались чуть не по колено в снег. Хорошо, что Игорь (4еловек), шёл на снегоступах и подменял меня при троплении. Так, сотню за сотней метров, мы пробивались через болота, лесные речки и лесные дебри. Остальные ребята (Крокозяблик, Lata), хоть и шли сзади, но им небыло от этого особо легко. Вобщем маршрут первого дня дался тяжело. Скорость прохождения 1км = час - час двадцать. Вышли рано утром, а на озеро пришли уже в сумерках. Но несмотря на трудности, все были просто молодцы, шли весело, постоянно шутили, рассматривали следы зверья на снегу, любовались прекрасной природой. К зимовью пришли конечно изрядно вымотанные и самым большим желанием у всех было - скинуть тяжеленные рюкзаки и напиться воды.
Пробираемся по целяку...
У снегоступов в этих условиях было явное преимущество. Преодоление пересечёнки на порядок проходило быстрее.
На отдыхе, пар от нас шёл как от кипящих котлов...
Несколько минут расслабона и снова вперёд...
А вот таким был наш обед после полудня. Сало, хлеб, чай и шоколад
Придя к зимовьям, занялись их раскопкой, т.к. они просто утопали в снегу, потом растопили печку, развели костёр, поставили чайник, заварили чагу которую нашли попутно и добавили мяту.... умммм, красота. Достали съестные ништяки у кого что , ну и накатили по маленькой с устатку...
Наигравшись на варгане у костра , вечером забрались в зимовье, где к тому времени печка создала тепло и уют, понятное дело, принялись за вечерние чтения...
Начитавшись вдоволь и порассуждав на темы феодальных порядков и национального гнёта над славянами и венграми, угомонились... Ведь утром нужно было отправиться на рыбалку и добыть рыбу. Утром я вышел на лёд живописного озера Малое Плотово в начале восьмого. Поймав десяток окуней, выставил жерлицы на щуку. Поклёвки начались сразу. Но щука видимо ещё была вялая и постоянно выплёвывала живца с крючком. В итоге было 9 поклёвок. Одна из щук размотала и оборвала леску, был один сход из-за слабой подсечки, но одну я всё таки сострунил.
Собрав жерлицы вернулся к зимовью, начали пригототавливать уху. Внутри щуки, был найден окунь... сорванный с нашей жерлицы - на нём были проколы от крючка! Тем не менее хищница жадно схватила и вторую наживку! Щука оказалась с икрой. Уха была просто чудесной... Мням-ням...
_________________
Вобщем поход был просто замечательный. Решено его сделать традиционным. Типа как раньше - сдача ГТО, а у нас это будет проверкой на профпригодность... Ну а кто не пошёл, продолжайте и дальше мечтать, читать отчёты в интернете и ждать когда звёзды соблаговолят вашим ожиданиям _______
Скоро состряпаем угарный видеоролик о "снежных людях" и их приключениях...
Тематика мастеркласса: 1. Преодоление снежной целины, снижение давления в шинах, ремонт и бортировка шин за считанные секунды.
2. Лебёдка. ТБ. Приёмы использования, работа с такелажем.
Мы продемонстрируем как влияют законы физики на преодоление снежной целины и бездорожья и насколько важно знать их джиперу, путешественнику, автолюбителю. Поговорим о выборе давления в шинах. Покажем на практике и потренируемся в шиномонтаже на коленке. На мастерклассе вы убедитесь, что вам будет под силу устроить шиномонтаж даже в глухой тайге и благополучно починить разбортировавшееся и проколотое колесо. Практика ремонта. Вы научитесь эксплуатировать лебёдку наиболее эффективно, исключите возможность сожжения мотора лебёдки за 5 минут, а так же познакомитесь с товарищем ТАКЕЛАЖЕМ.
А самое главное - убедитесь, что практика - важнее интернет-теории.
Количество автомобилей участников: 17 стандартных внедорожников (без учёта клубных автомобилей тех.поддержки)
Взнос за участие: 1000р с экипажа
Расстояние до места проведения мероприятия: не более 30км от Н.Новгорода
Программа такова:
07:30мск сбор на автозаправке за Борским мостом через Волгу. 07:50мск - брифинг. На нём я расскажу что происходит, куда мы поедем и что там будем делать. 08:00мск - выстраиваемся в колонну и организованно двигаемся. 08:43мск - сворачиваем с асфальта и едем в пампасы. 08:43мск- 11:00мск - рубимся по бездорожью проламываясь сквозь бурелом, пилим валежник, строим мосты, переворачиваем на колёса перевернувшиеся автомобили... Потом выезжаем из живописного зимнего леса, на не менее живописное лесное место, этакую полянку... там участников уже ждёт горячий самовар с чаем и баранками, а так же костёр из жарких дубовых дров. Пьём чай жуём баранки, общаемся... НО недолго! 11:30-13:30мск Теоретически-практическая часть, мастеркласс однако. Рассказываем-показываем, спрашиваем-отвечаем, пробуем-спасаем. 13:30мск- 15:30 - джиперские конкурсы и свободная программа, дружеское общение.
Отвечаю на вопросы из зала:
Что потом. Потом поедем домой, время то- скоро ночь!
Почему в субботу. Потому что в воскресенье так приятно будет поспать после этой активной субботы.
Почему только чай и баранки. Потому что колбасу и другую красную рыбу участники запросто смогут выложить каждый понемножку на шведский стол и всем будет так мегаприятно.
Почему надо ехать с семьёй и детьми, а так же с тёщей и хомячками. Потому что будет культурная программа в которой сможет принять участие каждый от мала до велика. Всё пройдёт недалеко от города, а тёща за этот выходной нальёт вам дома 100грамм и скажет спасибо! Хомячки? Да может потеряются нафиг!
Почему... Да потому что! Хватит валяться на диване и смотреть на этих дебилов типа ДОМ2 по ящику! ________________
Для того, чтобы принять участие, вам достаточно сказать об этом на форуме или позвонить по телефону: (831) 414-32-50
Форма заявки: Марка машины, количество членов экипажа, г/н (только цифры).
Да, чуть не забыл! По поводу спиртных напитков... вы уж простите мне мой англицкий, но никакого бухла! Кого увижу с пивом в руке или т.п. - это ваш последний мастеркласс с клубом Экстрим-НН. Вкусным напиткам- своё место и время!
Переходное состояние природы всегда для меня очень красиво и таинственно. Вот, после долгого зимнего сна, просыпается суровый Прибайкальский край. Величественные сопки и массивы лиственничника и кедрача, неодетая, колкая тайга, священное море в которое бегут горнотаёжные, набухшие от талой воды реки и бесконечный простор...
Охота на кабана , наверное одна из самых популярных охот в европейской части нашей страны. Несмотря на то что кабан ведёт себя по свински, добыть этого хитрого зверя, весьма непросто. Я бы даже сказал, что дикие хрюндели обладают аналитическими способностями и в некотором роде соображают что к чему. Этому способствует конечно прессинг со стороны человека, короче говоря - хочешь жить , умей вертется.
Я выехал из города к месту охоты в час дня. Расстояние - 120км. Забрав перед въездом в лес егеря и одновременно проводника, отправились в угодья. Дорога по лесу занимает примерно 20-22км. Заснеженный лес. Постоянно встречаются переходы лосей и кабаньи тропы. Лес живой. К охотничей избушке, в которой нам предстоит переодеться и вооружившись отправиться на засидки, мы должны будем приехать задолго до сумерек, а значит будет время все приготовления сделать неспеша. Но на пути вдруг встречается растележившийся лесовоз. Его вынесло за бровку дороги, он замылил колёсами след и беспомощно буксовал всем бортом пытаясь выбраться. Объехать его возможно только на лебёдке. Хорошо что машина у нас оборудованная и мы зацепившись тросом за гружёный прицеп лесовоза тянемся по целине вперёд. Снегу по пояс на обочине, лебёдка натужно тянет вперёд. Вылезли на дорогу , сматываем трос и вперёд. Но трофи-приключения нас не оставили. Спутя пару километров стоит целая колонна гружёных Уралов. У головно машины развалилась задняя ось полуприцепа и на ней нет одной спарки колёс. До горки, машина пёрла прямо так, а вот забраться в гору у машины не получилось. Вот и стоят они ожидая что ушедший вперёд лесовоз вернётся и дёрнет тросом. Сообщаем водителям, что тот лесовоз тоже торчит в кювете. Все хором начинают матом крыть оторвавшегося от колонны одиночку. Нельзя так разбиваться, нужно двигаться всем вместе... Время сразу как-то ускорилось. Вариантов объезда по другим дорогам нет, эта единственная. А нам нужно как-то обрулить пять лесовозов. Высокая бровка дороги и противопожарные рвы в которых снег по пояс не располагают к лёгкому лебежению. Делать нечего, время идёт, а нам надо ещё развести зерно по кормушкам.
Спускаем колёса и выставив машину поперёк дороги, штурмуем бровку влоб. Потом цепляемся лебёдкой и разворачиваем машину вбок, затем цепляясь то за деревья, то за лесовозы тянемся вперёд. Снегу много, он рыхлый и глубокий, но работу лебёдки облегчают спущенные до 0,3 шины. Главное тут, правильно работать рулём, не позволяя сильно деформироваться боковинам шин что может привести к разбортировке. Оперативно объезжаем колонну лесовозов под одобрительные возгласы и коментарии водителей, пожелав друг-другу удачи, пылим заснеженной дорожкой глубже в лес. Попутно пять раз встречаем лосей. Парно, одиночку- огромного быка с лопатами-рогами, сразу пять штук и семью из коровы, быка и телёнка... Класс! Но наша цель - добыть кабана. Развозим на кормушки зерно. Вот и та, рядом с которой этим вечером и ночью буду караулить зверя я. Следы есть, правда не очень свежие. До снега. А снег шёл два дня назад. Но какое-то внутреннее чутьё подсказывало, что зверь сегодня сюда придёт. И интуиция не подвела...
Доезжаем до охотничего домика. Ставим чайник, переодеваемся. Готовлю ружьё. У егеря карабин Тигр и ночник, а у меня в этот раз 58й ИЖ заряженный пулями "Гауландия"и подствольный мощный фонарь. Мне предлагают взять карабин, но я решаю идти со старым добрым 58м. Так спортивнее.
Быстро приближается вечер. Перекусили, попили чайку. Достаю из мешка охотничью одежду, одеваюсь. Она пропитана нейтрализатором. И пахнет прелой листвой. Сажусь в машину и часть пути еду на ней к кормушке и засидке. По пути снова встречаю трёх лосей. Еду небыстро, лесные коровы неторопясь уходят в сосняк. Останавливаю машину за 500м. Выхожу, прислушиваюсь. Главное перед охотой с подслухом, не слушать громко музыку и не выпивать, иначе в ушах бутет стоять фон. По крайней мере у меня именно так. В ушах свистит если нарушишь и долго не можешь настроиться. Брызгаю нейтрализатор на сапоги и подошвы, на руки, ружъё и фонарь, штаны и куртку, на лицо, голову шапку. Теперь я весь пахну прелью, словно вылез из под замшелого старого пня. Вкладываю патроны в патронник, плавно защёлкиваю стволы и тихо иду к засидке. Может случиться так, что придётся стрелять с подхода. Через каждые пятьдесят метров приостанавливаюсь, слушаю лес. Подхожу к засидке, неподалёку куча зерна. Залезаю наверх. Высота примерно семь метров. Это хорошо. Время половина седьмого. Светло. Осматриваюсь, тихо располагаюсь, проверяю фонарь, предохранитель, застёгиваюсь... Всё, теперь необходимо только неподвижно ждать, вслушиваться и не шевелиться. Никаких движений, звуков, выдохов, кашля... Терпение и ещё раз терпение. В лесу полная тишина и безветрие, а зверь чует и слышит за сотни метров малейшие запахи и звуки. Проходит час. Ничего. Ещё через полчаса, слух выводит какие-то лёгкие чуть слышные звуки. Резкое напряжение нервной системы, учащённое сердцебиение, всматриваюсь в ложащиеся на лес сумерки. Вдруг слева на прогале между лесинами замечаю движение. Перевожу взгляд и вижу тихо идущего молодого секача в сотне метрах. Он уходит дальше и растворяется в полумгле. Внутри всё ликует, кровь просто клокочет, пробуждается что-то неистовое и древнее внутри тебя. Снова полтора часа ожидания и тишины. Думаешь в это время о чём-то приятном, вспоминаешь прошлое, рассматриваешь лес, мечтаешь, загадываешь... Хруст ветки в паре сотен метров в ельнике кажется настоящим взрывом! Сердце словно реактивный мотор забилось в груди, зашумела кровь от впрыска адреналина... Идут. Поскрипывание снега и пощёлкивание веток говорит что это не одиночка , а целое стадо. Оно идёт кругом, то затихая, то снова выдавая себя. Обрезают - подумал про себя. Они видят, что вход есть, выхода нет. Сработает ли нейтрализатор запаха, не раскусят ли... В течении часа стадо делает ещё один круг в двухстах-трёхстах метрах вокруг меня. Наконец дистанция снижается, слышно сопенье кабанов, а в прогале среди деревьев я уже вижу их чёрные силуэты и могу спокойно пересчитать. Во главе огромного размера мамка. Это просто настоящая баржа, позади сеголетки и кабаны прошлого помёта. Один, два, три, четыре... девять. Девять голов. Ходят в определённом секторе туда-сюда, громко нюхают воздух, медленно приближаются, осторожно. Всего прошло четыре часа. Начало пятого часа моего выжидания. Сижу нешевелясь. Вот они зашли в ельник буквально в пятидесяти метрах, стали чесаться и шуметь. Поудобнее поворачиваюсь в сторону рассыпанного зерна, укладываю ружъё, беру кнопку фонаря на проводе в спусковое положение, глажу предохранитель, жду. Все движения медленные и неслышные. Наконец они выходят на место где только редкие высокие сосны. Всё как на ладоне. Глаза привыкли к темноте и всё хорошо видно, а вылезающая в промежутках луна вообще добавляет картине невероятной зрелищности. Самая старшая свинья. Пока она сомневается, остальное стадо не ногой к прикормке. Ходят зигзагом прямо передо мной, поднимают головы, нюхают. Сеголетки подросли и всё повторяют за мамкой как взаправдашные. Прошлого помёта кабаны покрупнее стоят особняком но рядом. Наблюдают и перемежаются на своём пятаке. Вот наконец свинья подходит ближе к зерну и все остальные как по команде просто прыгают в кучу и начинают громко чавкать. Мамка не ест. Смотрит по сторонам прислушивается, потом подходит , хватает в пасть зерна и снова отходит и слушает. Я минут пятнадцать наблюдаю как в тридцати метрах от меня кипит громкое пиршество. Куча зерна быстро редеет. Хрюшки начинают швыряться, значит пора. Никакого холода не чуствуется, в крови столько адреналина, что наверное можно сидеть в одних трусах и валенках. Выцеливаю прошлогоднюю свинью, прикладываюсь, снимаю с предохранителя, нажимаю кнопку на проводе. Свет фонаря словно удар молнии, шокирует собравшихся, через две секунды спускаю курок левого ствола... Кабан ложится там же где стоял, чёткое, убойное попадание. Хрюканье и сеголетки разбежавшись на двадцать-тридцать метров встают и осматриваются. Больше не стреляю, достаточно. Смотрю и слушаю. Компания разбегается. Через десять минут спускаюсь и осматриваю трофей.
Потом докладываю по рации о результате. Иду к машине и возвращаюсь на ней обратно. Включаю свет и осматриваю детально. Пуля легла чётко под ухом и развернувшись пройдя назад сквозь сердце, задев позвоночник вышла в паху. Причём не на вылет, а застряв в шкуре. Удивительно что пластиковый контейнер не отсоединился а остался с пулей...
Выезд удался. Очередной кабан записан в список добычи. Ненапрасны сотни килограммов корма и подготовки с лета, часы ожидания и пустые выезды, сотни литров сожженой солярки для доставки кормов. Конечно, цена самого мяса - золотая. Но здесь речь не об этом. А о коротких мгновениях, в которые пробуждается основной инстинкт. И если вы не охотник и не добытчик , а созидатель в душе, то вряд ли вам это понять...
У народа возникают вопросы по организации субботнего мастеркласса на тему - снижение давления в шинах, пользование лебёдкой (ТБ, аксессуары) , шиномонтаж на коленке, такелаж.
Стоимость участия - 1000р с экипажа. (Чай+баранки)
Кто готов организовать программу, принять участие в качестве оргов, прокатать маршрут. Взносы, за вычетом расходов на топливо и чайные принадлежности - в кассу клуба.
По маршруту -
1. оз. Лунское 2. оз. Юхро 3. д.Мельничное (противоположный берег р.Волга - устье р.Линда)
Поступило такое предложение от директора крупной компании , занимающейся тракторами и запчастями к ним, провести аналогичное шоу гонок на тракторах, по типу тех, что проводят в Ростове на Дону. Думаю многим компаниям в ПФО было бы интересно принять участие в этом. Или уже кто-то проводил у нас такое соревнование?
Поисковая рейд-экспедиция посвящённая сбору информации и установки поклонных крестов на местах расположения лагерей системы УНЖЛАГ / ГУЛАГ.
Цель: добраться до ОЛП№12. Исследовать и обозначить территорию лагеря. Так же , мы будем организовывать встречу с женщиной, проживающей ныне в Москве, которая часть жизни провела в этом лагере и многое помнит из истории тех лет.
Отчёт с предыдущих этапов поисковых экспедиций клуба :
Общее расстояние: ~550км Место сбора: 24 мая 19:00мск д.Тимариха ( в 10км на восток от п.Северный) Организатор: ЭКСТРИМ-НН клуб ( руководитель проекта Тютин Дмитрий) т.(831) 414-32-50 Прессекретарь клуба: Кропинов Алексей т.+7 910-796-17-67 К участию допускаются: внедорожники, квадроциклы, вездеходы, мотоциклы эндуро
минимальные требования для прохождения всего СУ- лебёдка, буксирная стропа 9м, СВ-связь, связь пилот-штурман, резина МТ от 32", бодрый и толковй штурман, такой же пилот, домкрат Hi-Lift, лифт-мэйт, бензопила+гсм к ней+цепи, аптечка, огнетушитель, запас хода по топливу 50км тяжёлого бездорожья и 100км смешанного режима.
Максимально допустимое кол-во экипажей - 8 (автомобили) Квадрики и мото до 10.
Преимущество в участии отдаётся экипажам принимавшим участие в предыдущих этапах рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ".
Наши партнёры и поддержка проекта:
______________________________
Компания МОТОЙЛ, представляющая профессиональные масла MOTUL для всех видов техники и экстремальных условий эксплуатации. 100% гарантия качества, надёжности и стабильности, проверена в многочисленных экспедициях, путешествиях и многодневных рейдах на автомобилях клуба ЭКСТРИМ-НН. В нашей технике- масла Motul ! ______________________________
Национальный внедорожный журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4 ______________________________
Важно! Что из оснащения необходимо будет иметь в каждом экипаже в дополнение к оборудованию автомобиля который пойдёт по маршруту:
- Удлиннитель к лебёдке (30-50м) - Шаклы 3шт - Блок усиления 1шт - Бензопила+гсм к пиле + запасная цепь 1-2шт - Топор - Лопата - Домкрат - ЗИП к а/м - Соленойд к лебёдке (1шт) - Набор хорошего инструмента - Ремкомплект шин 1к-т - Запасное колесо 1шт - Компрессор или стационарную пневмосистему
Некоторые замечания: Блок усиления понадобиться, т.к. повстречается множество речек и бобровых запруд, глубиной до 1,5м, а так же шириной 30-50м ,речки у которых крутой береговой спуск и машина спускается и выходит из реки отвесно. Естественно про шноркели я не говорю. Они должны стоять на машинах по умолчанию. Запас хода по топливу : 300км асфальта + 50км офф-роуда из которых 90% майской жопы на лебёдках Маршрут начнётся от д.Тимариха и пройдёт через пойменные участки р.Шада Аварийный выход с маршрута- не предусмотрен, но или обратно или через такую же жопу. Необходимо отправляться на исправной и надёжной технике.
Как организатор проекта, я вправе отказать в участии какому-либо экипажу из-за недостаточного наличия опыта или неудовлетворительной подготовки автомобиля. Впереди есть время подготовить как технику, так и свой экипаж.
_____________________
Набор участников начался.
1. Тютин Д. , Потапов И. , Кротов Д., Рассол ! - ТРАКТОЗАВР Нижний Новгород Экстрим-НН клуб 2. Дербенёв С.Г. LR Discovery (ТР-2) Нижний Новгород Экстрим-НН клуб 3. Быков Алексей Nissan Patrol expedition Нижний Новгород 4. Бух-хантер УАЗ-Бухантер г.Саров _____________________
Вопросы касающиеся принятия участия - рассматриваются и обсуждаются на форуме, личные- в личку.
Вопросы партнёрства и работы со СМИ в почту: extreme-nn@mail.ru ( с пометкой - "В круге первом" для Дмитрия )
Интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону: (831) 414-32-50
____________
С уважением, Руководитель и организатор проекта Тютин Дмитрий.