На досуге, просматривая фотографии с прошлых экспедиций и путешествий, открыл папку с фотографиями нашей экспедиции на озеро Байкал. И какого хрена я не выкладывал эти фотографии раньше для всеобщего обозрения??? Огромный объём фотографий и видео с нашего путешествия в 2009г. Начну ... _____________________________
Любой человек , который побывал на озере Байкал, непременно посещает Кругобайкалку - уникальный, живописнейший памятник инженерного искусства. Конечно же от возможности побывать там и прокатиться на паровозе по этой дороге не отказались и мы, во время нашей экспедиции на "славное море- священный Байкал" в 2009г.
Справка из Википедии: Кругобайкальская железная дорога или «Кругобайкалка» (сокращённо КБЖД) — историческая железная дорога в Иркутской области России, в прошлом — часть Транссибирской магистрали, уникальный памятник инженерного искусства, одна из живописных достопримечательностей Прибайкалья. Проходит вдоль северного побережья южной оконечности озера Байкал от города Слюдянка до посёлка Байкал по южной части Олхинского плато. До 1949 года по Кругобайкальской дороге проходил основной ход Транссиба, переведённый в 1949 году на вновь построенный дублирующий участок железной дороги от Иркутска через Большой Луг до южной оконечности Байкала (станция Слюдянка-1). После ввода в эксплуатацию дублирующего участка КБЖД потеряла былое значение. Участок дороги от станции Иркутск-сортировочный до порта Байкал, проходивший по левому берегу Ангары, был в 1956 году разобран и полностью затоплен в 1958 году после строительства Иркутской ГЭС, в процессе заполнения Иркутского водохранилища. В настоящее время КБЖД входит в состав Иркутского отделения Восточно-Сибирской железной дороги. Отсчёт километров на Кругобайкалке традиционно ведётся от станции Иркутск-сортировочный (бывшая Иннокентьевская), которая до 1934 была административной границей Томской и Забайкальской железных дорог. При этом станция Байкал находится на 72-м километре от этой точки отсчёта, станция Слюдянка-2 — на 161 км. __________________
Традиционно путешествие начинается с посадки на паром в посёлке Листвянка и через Ангару мы отправляемся в порт Байкал. Вода в Байкале словно кристалл, холодная и прозрачная.
Жаль, что мы не успели посетить музей посвященный порту Байкал и КБЖД находящийся прямо на станции. Это целая история, которую узнать невероятно интересно. Крайне рекомендую посетить музей оказавшись там!!! Вот фото старинного фото первого парового парома-ледокола «Байкал» действовавшего на озере Байкал в 1899—1918 годах. Его история неменее интересна и трагична.
станция Байкал
Паровозы. Все действующие. Рельсы - с клеймами начала 19хх годов.
Тоннели проходили адским ручным трудом зк, кирками и тратилом. Качество и точность- на высочайшем уровне.
Весна
Разрушенная электроподстанция. Энергию станции вырабатывали путём вращения турбинного колеса водой горных речек , а в некоторых случаях использовался паротурбинный двигатель.
Периодически вагон останавливается на полустанках, где единственным доходом местных жителей является продажа байкальского деликатеса- копчёного омуля и малосольного хариуса.
Кругобайкальское гостеприимство - незабываемая кедровка и сибирские пельмени со сметаной. Цены правда как в хорошем ресторане
Штольни. В них раньше был целый рабочий городок с прачечными, лавками, жильём...
Да, я положил туда монетку
Лучший специалист по туризму г.Иркутска Власенко Любовь. Она рассказала нам невероятно много интересного об этом поистине загадочном и полном тайн крае. Огромное ей спасибо!
Фриц (слева на снимке) и русский. На одной из остановок мы пошли искупаться в водах Байкала, предложив это сделать и нашему новому знакомому немцу, ведя его к воде и приговаривая- щас мы тебе припомним сорок первый год... Разделись до труселей, зашли в воду, спокойно окунулись сделав вид что вода тёплая (+10). Немец тоже разделся, зашёл по колено в воду и побежал обратно с криками -ахтунг, крэйзи рашен , русишь ненормален, АААА! Схватил одежду и побежал к вагону одеваясь на ходу.
На протяжении всей дороги, можно прочитать историю строительства магистрали.
О, а много ли вы знаете о телескопах? А знаете ли что на дне Байкала, размещён уникальный глубоководный нейтринный телескоп (NT-200). Его масштабная постройка велась в 1993—1998 годах. С помощью этого телескопа ведётся детектирование нейтрино высоких энергий - частиц пронизывающих всё существо вокруг. И лишь в немногих местах на планете Земля эти частицы замедляют свою скорость - на Байкале это глубина 2км. Строительство модернизированной версии телескопа NT-200+ предполагается завершить не ранее 2017 года. При помощи этой технологии, учёные пытаются разгатать тайну вселенной и всего что нас окружает. По аналогии с андройдным коллайдером. На фото не телескоп, а лебёдки для его извлечения со дна озера. Снимок из окна поезда.
Продолжаем просмотр. Мост и паровоз.
Ну и напоследок, панамка extreme-nn c бабкой коробкой и вид на Северные Саяны с южного побережья озера.
Во время нашей экспедиции на Байкал, точнее когда мы уже возвращались обратно домой, проезжая в Пермском крае, решили посетить одну из самых популярных достопримечательностей Урала - Кунгурскую ледяную пещеру. От Кунгура мы были в 300км, но бешеной корове 300вёрст не крюк, поэтому быстро приняв решение, буквально безостановочно перепроложив маршрут, мы отправились к этому месту.
Кунгу́рская ледяна́я пеще́ра — является памятником природы всероссийского значения. Пещера находится в Пермском крае, на правом берегу реки Сылвы на окраине города Кунгур в селе Филипповка, (в 100 км от Перми). Уникальный геологический памятник — одна из крупнейших карстовых пещер в Европейской части России, седьмая в мире гипсовая пещера по протяжённости. Протяжённость пещеры составляет около 5700 м, из них 1,5 км оборудовано для посещений туристами. Средняя температура воздуха в центре пещеры +5 °C, относительная влажность в центре пещеры — 100 %. Кунгурская пещера содержит около 50 гротов, 70 озёр, 146 т. н. «органных труб» (самая высокая — в гроте Эфирный, 22 м) — высоких шахт, доходящих почти до поверхности.
Посетителей много. В основном студенты и школьники из разных городов. Настроение у нас было бодрое и весёлое, поэтому мы постоянно острили и подшучивали идя в группе туристов, а экскурсовод суровая и строгая тётенька постоянно нас одёргивала. А когда мы решили согласно клубной традиции, тихонечко искупаться под шумок в подземном озере на глубине нескольких сотен метров, то она чуть не выпроводила нас восвояси и пообещала оставить в противном случае на денёк другой в пещере. Было весело всем, только не строгому экскурсоводу, но тем не менее прогулка по подземелью прошла без происшествий.
Немного фото:
Вы наверное подумали, что для того чтоб попасть в пещеру необходимо протиснуться в узкий лаз? Увы, вход оборудован для цивилизованного посещения [attachment=5445:кунгурск...ещера_01.JPG]
На протяжённости пещеры, мы попадаем в залы, каждый из которых имеет название придуманное первооткрывателями и исследователями. Для эффектности, снизу камни и своды подсвечены цветными прожекторами. Да, чуть не забыл, конечно на камнях и сводах в узких проходах присутствуют традиционные русские надписи: здесь был вася, вася любит клаву, слова из трёх букв (нет, не мир), лдпр г...но и т.д. [attachment=5446:кунгурск...ещера_05.JPG] [attachment=5447:кунгурск...ещера_07.JPG] [attachment=5448:кунгурск...ещера_12.JPG] [attachment=5449:кунгурск...ещера_13.JPG] [attachment=5450:кунгурск...ещера_16.JPG] [attachment=5452:кунгурск...ещера_31.JPG] [attachment=5453:кунгурск...ещера_33.JPG] post-4-1296997235.jpg(18389) В одном из залов, тётенка-экскурсовод вырубила рубильник, погасив свет и врубив другой рубильник, запустила лазерное шоу. Выглядит красиво. Всё экскурсия вполне бюджетная и рекомендуется для общеобразовательных целей. Перед входом в пещеру, располагаются многочисленные ларьки с сувенирами из малахита, змеевика, горного хрусталя и прочих камней. Всё вполне недорого и можно накупить подарков для всех своих друзей и подруг.
Навязчивая у меня мысль сидит в голове... Которая как и все предыдущие, требует воплощения, и я так думаю, будет воплощена. Я предлагаю таким отморозкам как и я сам, ежегодно осуществлять по одной экспедиции-путешествию в самую "жопу" нашей страны. Туда, где нет дорог, практически нет людей, где крайне жарко или невыносимо холодно, где... Внедорожник- хорошо, но самое интересное начнётся там, куда не пройдёт ни один вездеход... поверьте. Внедорожник это одна из степеней свободы. А самые интересные места там, куда на самом мегавнедорожнике никогда не доехать, поэтому мысль такая- планировать комбинированные экспедиции, которые будут включать в себя - путешествие на внедорожнике, затем сплав на плотах, пеший поход. Таким макаром, можно попасть в самые затерянные уголки России и нашей планеты, привезти уникальные репортажи и увидеть то, что увидят немногие!
Мне хочется определить некие направления и точки по преимуществу, где кто-либо хотел побывать. Это я предлагаю сделать в опросе. Независимо в команде или в одиночку я запланировал побывать в этих местах и привезти от туда частичку нового. Получив новые знания, самореализацию, знакомство с новыми людьми, переосознание ценностей... Все экспедиции комбинированные, сложные во всех отношениях если заброску туда не осуществлять вертолётом. Но я обязательно побываю там. Это дело времени, главное поставить цель. Присоединяйтесь!
Позвонил товарищь и сообщил, что уже второй день не могут вызволить машину- подготовленный LR Discovery из снежного плена под "Чикаго". Перемело так, что невозможно опознать где была дорога. По самые бампера машина в снегу. Вариантов говорит больше не осталось кроме клубной 66й. Прыгаем с Таёжником на 66ю в 14:00мск и выдвигаемся от клубного сервиса в сторону Чикаго. Возьму фотик.
Анонс очередного этапа рейда-экспедиции посвящённому установке поклонных крестов в местах расположения лагерей УНЖЛАГа, сбору информации и артефактов для музея памяти жертв политических репрессий который создаётся в п.Северный, а так же создания небольшого книжного издания, посвящённому всем этапам экспедиций "В КРУГЕ ПЕРВОМ" и объединения полученной в процессе поиска информации.
Общее расстояние: ~550км Место сбора: 19мая 19:00мск ст.Лапшанга (п.Северный) Организатор: ЭКСТРИМ-НН клуб ( руководитель проекта Тютин Дмитрий) т.(831) 414-32-50 Прессекретарь клуба: Кропинов Алексей т.+7 910-796-17-67 К участию допускаются: внедорожники минимальные требования для прохождения всего СУ- лебёдка, буксирная стропа 9м, СВ-связь, связь пилот-штурман, резина МТ от 32", бодрый и толковй штурман, такой же пилот, домкрат Hi-Lift, лифт-мэйт, бензопила+гсм к ней+цепи, аптечка, огнетушитель.
"квдроциклы" "мотоциклы класса эндуро"
Максимально допустимое кол-во экипажей - 8 (автомобили) Квадрики и мото до 10.
Приём заявок ограничен! Преимущество в участии отдаётся экипажам принимавшим участие в предыдущих этапах рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ".
Наши партнёры и поддержка проекта:
Правительство Нижегородской области. Департамент внутренней политики по Нижегородской области в лице Кавинова А.А. ______________________________
Компания ОАО "ЛУКОЙЛ" ______________________________
Компания МОТОЙЛ, представляющая профессиональные масла MOTUL для всех видов техники и экстремальных условий эксплуатации. 100% гарантия качества, надёжности и стабильности, проверена в многочисленных экспедициях, путешествиях и многодневных рейдах на автомобилях клуба ЭКСТРИМ-НН. В нашей технике- масла Motul ! ______________________________
Важно! Что из оснащения необходимо будет иметь в каждом экипаже в дополнение к оборудованию автомобиля который пойдёт по маршруту:
- Удлиннитель к лебёдке (30-50м) - Шаклы 3шт - Блок усиления 1шт - Бензопила+гсм к пиле + запасная цепь 1-2шт - Топор - Лопата - Домкрат - ЗИП к а/м - Соленойд к лебёдке (1шт) - Набор хорошего инструмента - Ремкомплект шин 1к-т - Запасное колесо 1шт
Некоторые замечания: Блок усиления понадобиться, т.к. есть не только бобровые засады с бродами глубиной до 1,2м, а так же шириной 30-50м но и речки у которых крутой береговой спуск и машина спускается и выходит из реки под оструми углами, отвесно. Не каждая лебёдка и трос сможет осилить такое упражнение, поэтому будет грамотнее использовать тот самый блок+ соответственно удлинняющую стропу, что бы не убить лебёдку на первом броде. Естественно про шноркели я не говорю. Они должны стоять на машинах по умолчанию. Запас хода по топливу : 300км асфальта + 50км офф-роуда из которых 90% полной майской жопы на лебёдках Маршрут начнётся от ст.Лапшанга и пройдёт через целую цепочку промежуточных станций и лагерей системы УНЖЛАГ с юга на северо-запад в Костромскую область. Аварийный выход с маршрута- не предусмотрен. Только варианты возврата назад или движение вперёд. Правильно рассчитывайте свои силы и возможности техники.
Прошу не обижаться если я как организатор проекта, откажу в участии какому-либо экипажу из-за недостаточного наличия опыта или неудовлетворительной подготовки автомобиля. Впереди есть время подготовить как технику, так и свой экипаж. Маршрут будет сложнее чем все предыдущие этапы и так же прямопропорционально интереснее, так как мы будем делать выходы с основной ветки маршрута для выполнения поисков с металоискателями для получения более полной информации и пополнения артефактов.
_____________________
Набор участников начался.
1. Хантер - ТРАКТОЗАВР (4человека) Нижний Новгород Экстрим-НН 2. Тигрыч и Вован-33 (прототип) Гороховец Экстрим-клуб 3. Бух-Хантер, УАЗ 452, лебедка, BFG МТ г.Саров 4. Влад-НН, УАЗ 31519, СВ, лебедка, МТ 33" 4 чел. (Влад-НН, супруга, Крокозябла, 4етверка) Нижний Новгород Экстрим-НН 5. Дербенёв С.Г. LR Discovery (ТР-2) Нижний Новгород Экстрим-НН 6. КОМБАТ УАЗ-469 TD Nissan, RT-03 33", лебёдка, СВ... Нижний Новгород Экстрим-НН
_____________________
Вопросы касающиеся принятия участия - рассматриваются и обсуждаются на форуме, личные- в личку.
Вопросы партнёрства и работы со СМИ в почту: extreme-nnov@mail.ru ( с пометкой - "в круге первом" )
На любые другие вопросы всегда можно задать по телефону: (831) 414-32-50
С уважением, Руководитель и организатор проекта Тютин Дмитрий.
Решил открыть весьма актуальную и полезную многим тему экипировки для активного отдыха. Ведь удовольствие от того же покорения офф-роуда, езды на снегоходе, лыжах, рыбалки и охоты, походов, вы получите максимум, если правильно и качественно упакованы, т.е. одеты и обуты. Перефразировав поговорку, скажем: -Сибиряк не тот кто не мёрзнет, а тот, кто правильно одевается! Что бы несколько организовать и структуировать информацию, давайте оформлять описание экипировки начиная заголовком выполненным жирным текстом. И начиная с указания того, о чём пойдёт речь. Очень важно писать модели и примерную стоимость, а так же будет здорово, если вы будете описывать свои ощущения основанные на опыте носки этой обуви и одежды. Ругайте и бракуйте производителей некачественного снаряжения, а так же описывайте и оставляйте отзывы о продукции качественных производителей, чья продукция отвечает высоким требованиям экстремального и активного отдыха. Сюда свободно можно привлечь даже бабушку с вязанными шерстяными носками и варешками, а так же ваши личные изобретения и изготовленные вами в перерывах на работе вязано-штопаные ноу-хау.
Итак: -термобельё (модели, температуры, ресурс и качество, применимость) -обувь (трекинговые ботинки, для мороза, для рыбалки, для джипинга - сапоги, вейдерсы ...) -ветровки и штормовки -пуховики -куртки для межсезонья -штаны (для всех видов деятельности) -кофты, джемпера, пуловеры -варежки, перчатки -защитные маски фантомаски (маски бэтмэна , волка, зайца, шрека - не описываем) -маски и очки для гор, снегоходов... -головные уборы (шапки, шлема, банданы, пилотки, будёновки, колпаки, чепчики...)
Спасибо всем участникам за отлично проведённый внедорожный выходной! Спасибо за внимательное отношение к теоретической части и ваш спортивный настрой. Занятно, что пройти маршрут к лагерю смогли абсолютно все. Готовя трассу, мы переживали, что не все смогут преодолеть его, а оказалось что вы просто монстры, пожиратели снежной целины! Вам только подавай где поглубже! Просто молодцы, никто не оставил машину на полпути и не пошёл пешком в лагерь. Значит, наши мастерклассы не проходят даром и применяя навыки и приёмы управления внедорожником, у участников растёт и укрепляется опыт. Команда клуба Экстрим-НН и я как руководитель, будем продолжать организовывать такие же весёлые, познавательные и полезные мероприятия. Готовлю фотки. Масса классных фотографий получилась. Не ленимся, выкладываем свои фото и видео.
С уважением, ваш Хантер.
PS: В очередной раз хочу поблагодарить всех кто принял участие в организации мероприятия. Особенно хочется отметить стремление прибыть и оказать посильную помощь, а так же просто провести вечер в нашей компании товарища Таёжника. Он примчался вечером 28го прямо в лагерь из Заволжья на снегоходе
Куплю автомобили УРАЛ, КАМАЗ. Состояние рассматривается, можно нерабочее, т.е. машина под восстановление. Так же интересуют запчасти на эти автомобили. Возможны варианты с консервации и без документов. КУНГ, вахта, борт. т (831) 414-32-50 Дмитрий.
6. Спонсоры и партнёры, общее руководство и организация - Тютин Д.В. , Ковригин А.А.
7. Разметка территории для размещения - партнёров, проведения ТИ и закрытого парка, ларёчников, стоянки... Тютин Д.В. , Ковригин А.А.
8. Видео-фото съёмка
9. Связь - Влад-НН
Кто готов, напишите пункт и сделайте шаг вперёд из строя.
__________________________________
Ребята, огромная просьба, писать по существу. Предложения помощи и участия в проекте такого характера как - вот если... , а бы кабы да я тогда... , если у бабушки была бы... , может быть если не... - нахуй ненадо!
Добрый день!23 февраля в Нижнем Новгороде, прямо в центре города, клуб Экстрим-НН проведёт экстремальный джип-спринт.Сложная спортивная трасса, которую необходимо пройти на время. Огромное количество зрителей. 50 экипажей. Масса положительных эмоций и впечатлений! Вы увидите, на что способен заряженный внедорожник под управлением опытных спортсменов и любителей.Приглашаем принять участие всех любителей активного отдыха, полного привода и технических видов спорта!"КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ"ДЖИП-СПРИНТДата: 23 ФЕВРАЛЯ 2011г.Место проведения: Н.Новгород, Сормовский парк, трасса мотокросса. Схема проездаНачало мероприятия: 10:00мскКонтрольное время для участников: 09:00мскДлительность: 1деньФормат: джип-спринтЦель: Пропаганда активного, здорового, спортивного образа жизни. Развитие внедорожного спорта в Нижегородской области. Уровень сложности: Скоростные участки, крутые повороты, спуски-подъёмы. Необходимо наличие зимней резины с высокими сцепными свойствами.Уровень подготовки автомобилей и экипажей: аптечка, огнетушитель, буксирная стропа, ремни безопасности, шлема .Взносы на участие: 1000 рублей с 1 экипажа. Все средства идут на призовой фонд и качество организации. Призовой фонд: как и всегда он будет достойный, так как мы стараемся работать только с надёжными и проверенными партнёрами:Пневмосистемы, домкраты Hi-Lift и приспособления, универсальные крепёжные системы Quick-Fist, профессиональные стропы, продукция Karcher, Motul, Экстрим-НН, ручной и электроинструмент, снаряжение для экспедиций и путешествий.Призовой фонд продолжает пополняться!Количество участников: не более 50 экипажейРегистрация: заполненная заявка высылается на почту extreme-nnov@mail.ru , Вопросы по телефону (831) 414-32-50 Тютин Дмитрий.Экипажи не прошедшие регистрацию к участию не допускаются.Внимание!Расположение и схема проезда на интерактивной картеПриглашаем к сотрудничеству партнёров и СМИ.Уважаемые представители прессы: для того чтобы иметь доступ на всю трассу, закрытый парк, стартовую зону, необходимо пройти аккредитацию в прессцентре и получить "бэйджик". Пресс секретарь соревнований- Кропинов Алексей. т.: 8-910-796-17-67 Для проезда непосредственно в зону расположения оргкомитета и партнёров мероприятия, необходимо заказать спецпропуск, отправив заявку на электронную почту: extreme-nnov@mail.ru , указав ФИО/наимен.компании , марку и г/н авто, количество пропусков по одному на каждый автомобиль.Как это было "Каменные джунгли" 23 февраля 2010г. Отчёт "Каменные джунгли" 23 февраля 2010г. ВидеороликРегламент [attachment=5383:регламент__1_.doc]Заявка на участие [attachment=5380:Каменные...и_заявка.doc]Внимание!Следите за обновлением информации.Наши партнёры :_____________________________________Мотоциклетная федерация Нижегородской области_____________________________________Компания МОТОЙЛ, представляющая профессиональные масла MOTUL для всех видов техники и экстремальных условий эксплуатации. 100% гарантия качества, надёжности и стабильности, проверена в многочисленных экспедициях, путешествиях и многодневных рейдах на автомобилях клуба ЭКСТРИМ-НН. В нашей технике- масла Motul !_____________________________________Компания ТМКПолный спектр бензо-электро-ручного-измерительного инструмента и оборудования для качественной и профессиональной работы - дома, в автосервисе, в саду, на производстве...Широкий спектр услуг - продажа, консультация при выборе и эксплуатации, ремонт и обслуживание инструмента._____________________________________ЭКСТРИМ-НН проведёт презентацию новинки в сфере дополнительного света для всех видов техники - высокотехнологичной светодиодной оптики PROLIGHT на основе сверхярких диодов CREE, производства США. Огромная светоотдача (1596Lm) , превышающая даже ксеноновый свет, и минимальное токопотребление (до1,7А). Напряжение питания от10 до 48в. Класс защищённости IP68. _____________________________________Компания "КАРЕКС" представитель ведущего производителя уборочной и моющей техники KARCHER на Нижегородском рынке.Автомойки, пылесосы, поломоечные машины, химия..._____________________________________Сеть магазинов "СНАРЯЖЕНИЕ". Абсолютно всё, что необходимо для активного отдыха от мировых и проверенных производителей - обувь и одежда, оборудование для подводной охоты, альпинизма, водного и пешего туризма, кэмпинга... Индивидуальный подход и консультации грамотных специалистов.О спецпризе предоставленном компанией, можно прочитать подробнее..._____________________________________ООО "ТСС" официальный диллер ОАО «ГАЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «УАЗ». Продажа автомобилей, гарантийное,сервисное и постгарантийное обслуживание на собственных СТО, тюнинг и доработка, TRADE-IN... _____________________________________Компания «АГАТ» – ведущее автомобильное предприятие Нижегородской области. За 19 лет работы компания получила статус официального дистрибьютера или дилера ведущих автомобильных брендов, таких как ГАЗ, Ford, Hyundai, Mitsubishi и многих других._____________________________________ОАО "СКЦ" Сормовский Коммерческий Центр. Надёжный поставщик качественных продуктов питания._____________________________________Автосалон ООО «Луидор» осуществляет продажу автомобилей ГАЗ более десяти лет и является крупнейшим дилером ОАО «ГАЗ». Мы любим свою работу, знаем ее на «отлично» и делаем ее с удовольствием!_____________________________________Группа компаний "РОМЕК". Один из крупнейших поставщиков и производителей грузоподъёмного и такелажного оборудования. _____________________________________Дилерский центр «Genser НН Nissan» является официальным поставщиком услуг по продаже новых автомобилей марки Nissan, их плановому техническому обслуживанию и ремонту в регионе. Новейшее оснащение производственных цехов позволяет сократить время ремонта до минимума, а для обслуживания автомобилей с небольшим объемом работ существует услуга "Быстрый сервис", где без предварительной записи можно заменить масло, тормозные колодки, осуществить шиномонтаж и другие работы._____________________________________Информационный партнёр мероприятияРегиональное информационное агентство Правительства Нижегородской области ВРЕМЯ Н_____________________________________Информационная поддержка : РАДИО-МАКСИМУМ 102.4FM[attachment=5545:Джип_спринт.mp3]_____________________________________
22го и 23го января провели в лесу. В сказочном зимнем лесу. Передвигались по возможности на снегоходе, а там где снегоход не пройдёт на лыжах. Нашей целью было помочь егерю пробить новые путики, посмотреть как живут обитатели лесные, кто как наследил, да и просто уехать из городского плена в тишину и вдоволь набродиться по лесу, надышаться морозным воздухом, пообщаться с лесовиками. Заяцы следят всюду. Троп много. Обьедаютт рябинку, осиновые прутики обгрызают. Рябчики в мороз проводят под снегом почти весь день. Выпархивают неожиданно, в трёх метрах буквально. Долговязым (лосям) сейчас непросто. Снег глубокий, ходить тяжело. Но в мороз ходят они много, иначе замёрзнешь. Покормились прутняком и дальше идут. Объедают молодой сосняк. Он не так замерзает в мороз. Свиристели и сойки поклёвывают почки в березняках и осинниках. Маленькие синички нахохлившись сидят и наблюдают за путниками, подпускают почти на вытянутую руку. Фотографировать можно много. Но мороз заставляет не стоять на месте, идти дальше. Смотришь по сторонам, ликует всё в душе от этой красоты и праздника.
Всё завалено снегом. Старая и так заросшая просека, совсем стала труднопроходима из-за согнутого снегом кустарника и мелколесья.
Погодка просто класс! Температура -32С. Вы катались на снегоходе с ветерком в такую погоду? Это потрясающе! Обязательно попробуйте!
Нехитрый но вкусный обед и чай с мятой и смородиновым листом на костре... Похлёбка с тушёнкой из лосиного мяса от егеря Михалыча - пальчики оближешь!
Главное при готовке в лесу зимой- не ложить в котелки жёлтый снег!
Вот вы, довольне своей жизнью? Получаете ли вы от неё то к чему стремитесь? Активна ли она для вас и многогранна, насыщена событиями и приключениями, у вас есть харизма и вы считаете, что всё в ваших руках? Или жизнь - словно корабль во время штиля и вязнет в болоте рутины и дел?
Анонс внедорожного мастеркласса на 29 января 2011г.
Тематика мастеркласса:
1. БЕНЗОПИЛА . Это спутник практически каждого джипера и путешественника. Для того что бы бензопила стала надёжным помошником и другом- надо соблюдать некоторые правила при работе с ней и эксплуатации. Иначе- резня бензопилой - смотрели? 2. НАВИГАЦИЯ. Как это работает? За что подвешаны спутники? Какие есть навигационные приборы, программы и карты. Покажем и расскажем, а так же порекомендуем. 3. ПРЕОДОЛЕНИЕ СНЕЖНОЙ ЦЕЛИНЫ - закрепим на практике теорию и снова потренируемся. Доедут все, главное- не спорить с законами физики и применять внедорожные приёмы 4. СПОРТИВНЫЕ КОНКУРСЫ и ГОРЯЧИЙ ЧАЙ ИЗ САМОВАРА - прилагаются!
Количество автомобилей участников: 20 стандартных внедорожников (без учёта клубных автомобилей тех.поддержки)
Взнос за участие: не предусмотрен
Расстояние до места проведения мероприятия: Правый берег р.Волга, 15м от ц.Сормова в сторону Дубравной.
Программа такова:
08:30мск сбор - Сормово, напротив здания Сормовской Администрации. Позишен: N56 20.730' E43 51.755' 08:50мск - брифинг. На нём я залезши на броневичок расскажу что происходит, куда мы поедем и что там будем делать. 09:00мск - выстраиваемся в колонну и организованно едем за броневичком 09:23мск - сворачиваем с асфальта нафиг и едем в пампасы. 09:23мск- 12:00мск - всё происходит согласно пункт №3 (см. выше. ) Потом выезжаем на живописное место, этакую полянку... там участников уже ждёт горячий самовар с чаем и баранками, а так же жаркий костёр. Пьём чай жуём баранки, общаемся... 12:30-13:30мск Теоретически-практическая часть, мастеркласс . Рассказываем-показываем, спрашиваем-отвечаем. Тренируемся. 13:30мск- 15:30 - джиперские конкурсы и свободная программа, дружеское общение.
И снова я неустанно отвечаю на вопросы из зала:
Почему в субботу. Потому что в воскресенье так приятно будет поспать после этой активной субботы.
Почему только чай и баранки. Потому что колбасу и другую снедь участники запросто смогут выложить каждый понемножечку на шведский стол и всем будет так мегаприятно. В прошлый раз, буквально в пятнадцатиянварский мастеркласс, стол буквально ломился от явств!
Почему надо ехать с семьёй и детьми, а так же с тёщей и тестем. Потому что будет культурная программа в которой сможет принять участие каждый от мала до велика. Всё пройдёт недалеко от города, а тёща за этот выходной нальёт вам с тестем дома 100-500грамм и скажет спасибо!
Почему... Да потому что! Хватит валяться на диване и смотреть на этих дебилов типа "Вечер трудного дня" по ящику! ________________
Для того, чтобы принять участие, вам достаточно сказать об этом здесь, на форуме или позвонить по телефону: (831) 414-32-50, спросить Дмитрия, я вам скажу в трубку что это как раз я, зарегестрирую и отвечу на самые каверзные вопросы. Форма заявки: Марка машины, количество членов экипажа, г/н (только цифры).
Да, чуть не забыл! По поводу спиртных напитков... снова простите мне мой англицкий, но никакого бухла! Кого увижу с пивом в руке или т.п. - это ваш последний мастеркласс с клубом Экстрим-НН. Всему своё время и место!
До встречи!
С уважением, Хантер.
_________________
Список участников: 1. Green TLC 80. Состав 2-3 человека 2. alexandrtrusov Nissan PicUp 2-3 человека 3. Андрюха УАЗ-Patriot 4. Димос TLC-80 (#910) 2-4 человека 5. Алексей TLC80 №077 2 чел 6. art2010 (art691) УАЗ Патриот 2-3 чел (4х4нн.ру) 7. alekzander, темно-зеленый Паджеро2, №186, 2 больших человека и один небольшой (4х4нн.ру) 8. Никодим Нива Шевроле 578 и команда 2-3 человека (autoforum.nnov.ru) 9. Кузьма, Нива 21214 2-4 человека 869 10. Инь-вань, Нива с244ск 2 человека (4х4нн.ру) 11. kuz79, СГВ 930 1 или 2 чел (4х4нн.ру) 12. Родной, Nissan Patrol №215, 2 чел. (4х4нн.ру) 13. 344195, УАЗ Патриот, 2 чел. (4х4нн.ру) 14. danzel, паджеро 003 2 или 3 тела (4х4нн.ру) 15. Костик 86, УАЗ 31514 б/н, 2 чел. (autoforum.nnov.ru) 16. Mr.Dron, L200 номер 274 2 чел. (autoforum.nnov.ru) 17. Redwind1, Нива 21213, №034, человек: 2-4, пока х.з. 18. Barbadian, Паджеро Ио, 897, предварительно один человек (autoforum.nnov.ru) 19. Косарева Наталья УАЗ Patriot 20. mamai пажеро 2 № 439
25-26-27 Февраля 2011г участники экспедиции клуба Экстрим-НН на Приполярный Урал, которая состоится весной 2011г, осуществят поход на снегоходах в качестве подготовительного этапа. Предполагается пройти порядка 400км с различным рельефом местности. Цель- выяснить возможности техники -снегоходов и экспедиционного варианта саней собственной конструкции, сработанность и согласованность команды, отработать навыки преодоления затяжных подъёмов, склонов, рыхлого снега на снегоходах с санями. Условия - максимально приближонные к экспедиционным. Ночёвки - в палатках в лесу и на открытой местности. К участию в походе допускаются только члены клуба Экстрим-НН с которыми мы лично знакомы. Маршрут пройдёт по льду рек, лесным просекам, заброшенным деревням, лагерям УНЖЛАГа Нижегородской и Костромской областей и частично будет носить этнографический характер.
Вот раньше были национальные герои, на них хотели быть похожими, им подражали, ставили их в пример. Илья Муромец, Чапаев, Иван Сусанин, Юрий Гагарин. Но героями могли быть не только люди-герои из древней Руси или СССР, но и например для кого-то - Данди по прозвищу крокодил, Бэтмэн, Тарзан, Маугли, Джэймс Бонд, Робин Гуд... А есть ли для вас личности достойные подражания, авторитетные известные люди, герои своего времени? Напишите об этом!
Есть ли у нас знатоки вин? Вижу есть! Русская-беленькая, та что коннектинг пипл это понятно как отче наш. Напиток мега универсальный. А вот сможет ли кто-то рассказать про вина, их марки, ну и конечно про то, подо что они лучше идут. Крепость от лёгкой до крепкой. Только в виде отчёта, а лучше и сфотками. Фотки застолья с рожами в оливье не выкладываем
Давайте разберём тематику топоров. Таких, которыми удобно работать в лесу, выполняя нехитрые плотницкие работы, рубка дров или лапника в лагере и которые не лопнут и не разваляться через пятнадцать минут работы и не нанесут тем самым травм. Описываем опыт эксплуатации топоров отечественного и импортного производства - Fiskars, Steyr, Вача, Уральские, другие...