ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
23 февраля 2012г, Планёрка
 
а зачем делали по 2 заезда? во-первых, участники ехали очень осторожно и медленно (на репетиции и то было гораздо зрелищнее), во-вторых, к моменту награждения на трассе остались только награждаемые участники и администрация.
 
Вся проблема была в том что затянули с квадрами очень! Надо было один заезд им делать.
Два заезда на джипах сделали потому что трасса достаточно сложная и много ошибок делали. И поскольку финала не было, то результат по лучшему из двух заездов
 
Всем привет!

Огромную благодарность всем кто принял участие в подготовке и организации мероприятия я опубликую в основном разделе. Спасибо вам всем!!!
Слава богу всё прошло без особых чп и лично я в этот раз получил просто колосальный опыт. Сейчас сижу и по свежей памяти пишу всё, что поможет в дальнейшем не наступать на старые грабли.
___________

Вопрос: - кто сообщил радио-частоту работы организаторов участникам соревнований? В частности - Мохнатому и другим ???
 
Интересно, какой еще опыт можно было бы приобрести тебе? Ты вроде бы и так не первый раз замужем? smile.gif
ГЛАВНАЯ проблема была в том, что реально народу не хватало на обеспечении. В идеале один должен быть на старте, один на финише и еще желательно кого-то в парке организовывать колонну. А с нашими "зрителями" вообще хоть к каждому приставляй персонального маршала.
Плюс постоянно менялись "ближайшие оперативно-тактически планы", в смысле: то делать второй заезд, то хабег, то турнир, то выпускать джипы, то опять все наоборот. В этом была некоторая неразбериха. Вообще вроде бы такие общественные мероприятия чуть не по минутам требуют расписывать, где что и когда. До Дмитрия вообще периодически невозможно было докричаться, чтобы согласовать какой-то вопрос.
Кстати про радиочастоту. Номер канала наверняка просто увидели. У меня например он очень крупно высвечивался на станции (в следующий раз буду дисплей переводить на частоту а не на каналы, так труднее будет увидеть). Хотя диапазон LPD открыт для всех, и его можно поймать на любой мыльнице простым сканированием каналов, и это тоже вариант. Я бы с радостью установил нестандартную частоту, но тогда 2 из 5 станций были бы бесполезны.
Со связью надо что-то решать. Раций не хватало даже такому "минимальному" составу. Плюс моя станция, которая самая старая "джокер", которой еще в Кстово, и на ВП, и на ВКП 2,3,4, и на джуглях обоих пользовались (тогда еще загубили кенвуд помится) в итоге сдохла досрочно.
Я понимаю что это деньги, но и связь в клубе нужна. Хотя бы тот же "полу-мыльничный" мидланд 650-LPD несколько комплектов и то хорошо.
 
У Мохнатого ЛПДшку видели? Которая с компактной гарнитурой в ухе и Vox-ом? IMHO, такую штуку надо иметь. Вопрос в деньгах, конечно, но может всё-таки его решим как-то? Организуем такие мероприятия с таким бюджетом, но в итоге даже остаёмся в минусе. Все вокруг думают, что мы на этом зарабатываем и наотрез отвергают все попытки переубедить в этом.
По безопасности в этот раз было всё хреново, слава Богу, обошлось. Страховки зрителей от вылета машин не было, а риск был ненулевой. Вспомним уши на тренировке и глубокую колею на внешнем радиусе поворотов. По уму, должна быть зона вылета, свободная от зрителей. Помню, на дрэг-рейсинге прямая была отгорожена метров на 30-50 от толпы. Долбоносиков, которые ломились на трассу, временами с детьми за руку, хотелось бить ногами до полужизни. Маршалов надо как на ралли снабжать свистками, в которые надо свистеть при приближении машины. На ралли этот приём отработан и работает прекрасно. Также надо напечатать запрещающие таблички, накатать их на пластик или жестянку, и густо навтыкать на забор. Не ахти какие деньги, но спокойствия добавит.
Со звуком надо что-то делать, возможно, ставить дублирующую акустику на дальних площадках, чтобы зрители были в курсе происходящего. Это можно сделать относительно недорого - двух ноутов с WiFi антенной для этого достаточно более чем. Ещё можно сделать трансляцию через FM-диапазон, тогда зрители с плеерами или в машинах будут всё слышать.
Идей масса, хоть что-то в будущем надо реализовать. Покопаюсь по поводу Фм-трансляций. =)
 
подтверждаю, на старте ведущего практически не было слышно. поэтому народ жизнерадостно ломился под стартующие квадры и внедорожники с детьми и животными в моменты, когда по громкой связи объявлялось "ни в коем случае не выходить на трассу". Бедный Илюха Уник, мне кажется, вообще там горло сорвал на финише smile.gif
 
Такие комплекты LPDшек с гарнитурами на самом деле стоят недорого совсем. Я не говорю про профессиональную связь которая встраивается в шлемы и крепится на голову, она тут как раз не нужна. А те же элементарные мидланды GXT-650LPD вполне мощные, идут парами в комплекте с зарядкой и гарнитурами (простенькими) и стоит такой комплект не дороже 4 рублей вроде бы. Т.е. по 2р за штуку. Гарнитуры помогут и аккумуляторы раций сберечь на морозе, и слышимость улучшат (когда у меня рация была в кармане я половину не слышал что говорят).
На счет ФМ-трансляции идея хорошая но - вещание в этом диапазоне с дальностью более нескольких метров требует разрешения от Россвязьнадзора, и за это достаточно большие штрафы, да и само разрешение не дешево.
А вот на счет дублирующей акустики это здорово. И таблички тоже идея неплохая, причем лучше их ваще кровью испачкать, чтобы как говорится "живым примером..." smile.gif
 
еще, мне кажется, вход со стороны самолета ващще надо было перекрыть, и повесить на заборе план проезда и прохода на стоянку. тут вариантов два - особо одаренные лезли бы через забор, остальные таки шли бы в обход и не бросались под колеса транспорта
 
Кирилл! Мы ж не немцы какие-нибудь! Только у нас есть 3 стадии "запрещено":

- просто "запрещено" - это почти что можно, но сначала по сторонам погляди;
- "строго запрещено" - это тоже "можно" но не всем и не всегда (а когда никто не видит, то всем и всегда можно);
- "категорически запрещено" - как бы тоже можно когда никто не видит, но лучше посмотреть на соседа (если он будет то и мне можно)
smile.gif (с) М.Задорнов

Так что никакие плакаты, никакие схемы не помогут. Только 3 ряда "колючки" с "егозой". Да и то чтобы помогло хотя бы на 95%, надо еще и собаку с вооруженным полиционэром ставить.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6