Как бы не пришлось рейд переносить из-за пожароопасной обстановки, что в Выксе творится, наверное все видели. Вчера ехал из Кирова, в районе Семёнова дыма тоже хватает. В такой обстановке если даже сам пожар не сделаешь, то есть риск не успеть сбежать от идущего огня.
Маленькое дополнение к регламенту мероприятия. Поскольку необходимо посетить не только ОЛП-26, но и место установки креста весной - 10-й лагпункт, то предполагается сформировать 2 группы - "подготовленные" и "стандарт". Группу подготовленных поведет Дима Хантер, стандарты веду я. От п. Тимариха группы выдвигаются совместно под руководством Дмитрия и двигаются до развилки на 10-й пункт. После этого подготовленные не заходя на ОЛП-10 продолжают двигаться к Лесоучастку № 26, стандарты уходят к месту установки креста, где происходит работа по его обработке. Там же создается лагерь-стоянка стандартных автомобилей. После обработки креста команда "стандартов" уходит пешим порядком на ОЛП-26. По желанию, кто уверен в своих силах может двигаться в направлении 26 лагеря на автомобиле (необходимо учитывать, что со стороны пеших участников ему будет оказана помощь, но эвакуация с использованием подготовленной техники возможна только при движении всей группы назад). Одновременно с этим, когда группа "подготовленных" достигнет ОЛП-26, будет проведена попытка сеанса радиосвязи с лагерем стандартов, после чего, если трасса позволит, за пешими группами (главным образом за шмурдяком), будет выслана одна автомашина типа "буханка".
Можно и так конечно, собственно практически так и предполагалось. Только вот думаю нет никакого смысла возвращаться за пешей группой от ИТЛ26 на машине. Мы же не грудничков везём и могу с уверенностью сказать, что расстояние от 10го до 26го лагеря сможет преодолеть пешком любой здоровый человек. Тем более машины в которые более-менее можно что-то загрузить, будут загружены артефактами для музея, найденными нами на ИТЛ№10 и сложенными в лесу. __________ Внимание! В связи с пожароопасной обстановкой в регионе, определена ориентировочная дата проведения рейда, это 8-9-10 октября.
Дата на октябрь, внёс изменения. Согласования с Администрациями Варнавинского района и Нижнего Новгорода происходят не когда кому-то удобно, а когда возможно проведение для нас и отменена пожароопасная обстановка в регионе. Т.к. организаторы мероприятия мы, а не Администрация. Шмурдяк конечно необходимый можно будет покидать в машины от 10-го до 26-го, но 9км по осеннему красивому лесу пройти пешком, слушая лес и чуствуя его запахи для меня например за счастье.
Кстати первым препятствием у отворотки от 10го на 26й, будет интересная постройка "моста", разрушенного во время паводка. Сейчас это нагромождение брёвен в речке. Глубина там была более метра, плюс отвесный спуск.
Влад, как ты знаешь насчёт надёжности и постоянности, то это как и всё в этом мире... Если пойдут долгожданные дожди... ну хотя бы в середине сентября, то к этим числам грунт будет готов Тем более команда из Гороховца и Вязников на это время успеет восстановиться от всех покатушек и принять участие в том же весёлом составе.
Если всё у вас будет получаться, то я с великим удовольствием готов буду принять ваш экипаж к участию. Об этом можно будет сообщить и на кануне старта. Количество участников регламентировано и соответственно ограничено, но для проверенных экипажей всегда место есть!
Что замолчали все? Я понимаю, еще месяц но тема-то серьезная. Что слышно от Скарабея, от эндуристов? Ибо без мотоциклов мы опять же будем идти вдвое дольше.
Если всё у вас будет получаться, то я с великим удовольствием готов буду принять ваш экипаж к участию. Об этом можно будет сообщить и на кануне старта. Количество участников регламентировано и соответственно ограничено, но для проверенных экипажей всегда место есть!
А не проверенных? мы тоже хотим...после боевого крещения на Мобилизации, но заявляюсь сейчас. Так как?
Согласен, тема серьёзная. Группа на квадроциклах (Иван Скарабей) решат в самый последний момент. Как впрочем и эндуристы. Не пойму только почему мы будем без эндуристов идти в двое дольше. От них была только информация о состоянии пути, но скорость от этого никак не менялась. После ИТЛ№10 дальше разрушенный мост и старая заболоченная колея, затем заваленная и заросшая лежнёвка до ИТЛ№26. Там все встанут и расчехлят бензопилы для расчистки дороги и постройки моста. Так же будет речка Шада, которая после дождей будет вероятно не простой.
В данном рейде могу сказать что просто наличие МТ резины, связи, лебёдки и такелажа- далеко не главное. Это не мастеркласс. Будет важен опыт. Т.к. лебедится можно долго и упорно, а можно лишь чуть-чуть поддёргиваться и двигаться дальше. Поэтому в данном случае уклон идёт на опытность экипажей, которые будут не дожидаясь принимать грамотные решения самостоятельно и только когда наступит полная Ж..., запрашивать помощь. До ИТЛ№10 несмотря на сухую погоду в прошлый раз колонной мы добирались полтора дня, хотя особо сложного там ничего небыло. А после дождей грунт дойдёт до кондиции и 8-9-10 октября... будет усё ушоколаде! на Мобилизации... покажете машину, проявите себя на трассе, тогда и бсудим.
Ну выразился не так. Старею, знаешь ли... А информация о состоянии пути это кстати немало. Пешком весь маршрут не пройдешь чтоб поглядеть перед тем как ехать, это не гоночный трек. А послушай рацию, что говорят наши вырвавшиеся вперед ПРОФЕССИОНАЛЫ на вопрос о том как там путь: "ЖОПА!?". И все. А вообще ты прав. Скорость от этого не зависит, зависит уверенность в соседнем повороте. А их мы уже видели (пусть не все, но почти). Так что в любом случае пройдем.
И еще: Грек пусть едет. Ты сам говорил когда-то мне, надо ж когда-то начинать. 1-я часть маршрута не сложная, а там видно будет. Для некоторых испытание до Северного доехать (не сломав раздатку ).