3151.. и 469 особой разницы думаю нет. Те же яйца, только в профиль Я думаю что по количеству участников уже более чем! Список составил на основании ранее заявившихся экипажей.
Выдвигаться скорее всего опять придется в четверг вечером. По опыту прошлой экспедиции, рубились до 10-го ОЛПа полдня пятницы и полдня субботы, с ночевкой в промежуточном лагере. А тут нам еще до 26-го дойти надобно...
Я никуда не делся. Заявлялся ехать с вами я уже месяц -полтора назад. Дима сказал, что едут только проверенные экипажи, готовые ко всему и только после проверки на Мобилизации. На Мобилизацию я не попал, по техническим причинам, мастерство свое не показал. Договорился с Ковернинскими проходимцами, они едут в те же края раньше вас 25-26.09, поеду с ними, если успею сделать машину(проверить то , надо,как сделал!). Сейчас смотрю, у вас набор заявок закончен. Ну что делать, нет значит нет, найдем куда поехать. ps: А на счет Мобилизации, действительно жаль , что не попал. А ведь ехал и на полпути ,вжиик....Машина есть машина.
Ребята, как я уже предупреждал, рейд-экспедиция "В КРУГЕ ПЕРВОМ" это не мастеркласс и не коммерческий рейд, куда едут как правило новички, с которыми бегаешь, учишь, кормишь и поишь... Для меня в этом рейде цель - добраться по маршруту с юга на север через ИТЛ№10 к ИТЛ№26 и установить там крест. Это мероприятие спланировано нашим клубом при поддержке Администрации и Правительства Нижнего Новгорода и компании "ЛУКОЙЛ". Поэтому у меня есть определённые обязательства. Опыт показывает, что большое количество экипажей предполагает большое количество поломок, заморочек в пути, а если экипажи имеют мало опыта или слабую подготовку в плане техники, то достижение цели становиться вообще под вопросом. Поэтому - без обид.
Без обид конечно. Просто для сравненияЦитата(Грек @ 24.8.2010, 13:22) А не проверенных? мы тоже хотим...после боевого крещения на Мобилизации, но заявляюсь сейчас. Так как? ответ В данном рейде могу сказать что просто наличие МТ резины, связи, лебёдки и такелажа- далеко не главное. Это не мастеркласс. Будет важен опыт. Т.к. лебедится можно долго и упорно, а можно лишь чуть-чуть поддёргиваться и двигаться дальше. Поэтому в данном случае уклон идёт на опытность экипажей, которые будут не дожидаясь принимать грамотные решения самостоятельно и только когда наступит полная Ж..., запрашивать помощь. До ИТЛ№10 несмотря на сухую погоду в прошлый раз колонной мы добирались полтора дня, хотя особо сложного там ничего небыло. А после дождей грунт дойдёт до кондиции и 8-9-10 октября... будет усё ушоколаде! на Мобилизации... покажете машину, проявите себя на трассе, тогда и бсудим. А это ответ Green... 13.9.2010, 13:46 . А места еще остались? Новенького возьмете после боевого крещения на Мобилизации? Был под номером 57 на крузаке 80, в итоге приехал 9-тым ( резина была стандартная, лысая, но сейчас она уходит на покой, и ее место занимает 35 МТ), есть лебедь (механический). Думаю все видели разницу электрики и механики на 1-м спецучастки на Тойоте 70. ответ Привет! Поехали! Местечко есть В чем разница не пойму? только в присутствии на Мобилизации? PS:Вот по этому и поеду с Проходимцами, лес большой -всем хватит!
class="blog-p-user-name" href="">Грек написал: В чем разница не пойму? только в присутствии на Мобилизации? PS:Вот по этому и поеду с Проходимцами, лес большой -всем хватит!
При встрече объясню политику партии.
Справедливости ради стоит отметить, что Грек тоже как бы подавал заявку на участие в рейде "В круге первом", еще до "Мобилизации". Да, мы его в общем-то "не знаем", и на Мобилизацию он не попал по причине поломки машины (ну срезало полуось, на каждом уазе такое может быть)... Однако уровень подготовки его машины вполне соответствует, и даже превосходит некоторых. Тем не менее, экспедиция сложная, поэтому допущены только проверенные экипажи. ИМХО под это определение (если делать акцент именно на профессионализм участников) подпадают лишь 4-5 машин из списка. Поэтому всем нам будет трудно. Но русские не сдаются!!! Не первый раз!
Давайте определим кроме состава машин состав самих экипажей, что ли? Раз экспедиция не простая, надо знать кто есть кто. 3. УАЗ 31519 "eXpeditor" Владислав из Нижнего (Экстрим-НН) лебёдка, СВ. Экипаж: Мартин, Крокозябла (предварительно). Возможно еще поедет 4етверка.
Green - TLC 80: Предварительно:я, штурман (Корней) + фотограф (Танюха). Итого пока трое. Вообще в машину убирается 8-ем человек, так что если возникнет острая необходимости (поломка авто или др.) можем на борт взять 4-5 человек (конечно немного тесновато буд))) )
class="blog-p-user-name" href="">Green написал: ...так что если возникнет острая необходимости (поломка авто или др.) можем на борт взять 4-5 человек (конечно немного тесновато буд))) )
Влад, а как ты представляешь пройти без лебёдки хотя бы до ИТЛ№10 в сырую погоду ? С самого начала я написал, что конечно же главное опыт, но это не значит , что машина не должна быть оборудована для оффроада. Возьму в группу такую машину, она безнадёжно отстанет, и потом мне выскажут что я бросил экипаж. Плавали-знаем. Ставьте лебёдку, готовьте технику надлежащим образом и вперёд!
Согласен. Хотя не факт что нам не придется испытывать мою новую стропу... на мне Я так жажду ее порвать! На счет бросили - оно конечно бывает и говорят. Но только не я и мои товарищи. Вспомни Эльку. Мы ее таки довели (под чутким руководством вашего скромного покорного слуги). Это к вопросу об опыте. А передний зуб до сих пор напоминает периодически о той подлой ветке... Так что на меня в любом случае расчитывать можешь.
Чешу репу на счёт обуви - если топать пешком, то, наверное, лучше в трекинговых ботинках, если на машинах - то в забродниках. Или взять и то, и другое? =)
Я думаю это не последний "круг", так что еще скатаемся . Все что не делается, все к лучшему, будет больше времени на подготовку авто, как раз поставится новая резина, шноркель, новые бампера,... Учадно вам съездить, что бы все планы осуществились, и все вернулись самостоятельно. Удачи, ждем фотоотчет .
Конечно будут и другие рейды. Обязательно поучаствуешь.
Что касается одежды, вот мой совет:
Обувь: -Если относительно сухо, то трекинговые ботинки или берцы с пропиткой. Но будет влажно и грязно, поэтому самый практичный вариант это забродники (сапоги) а вот на вечер в лагере - сухие ботинки. Забродники можно закатать до колен и они не будут так мешать ходить. Вечером же их лучше снять, что бы ноги отдохнули. Взять две пары носков. Одни из которых термо-носки на среднюю температуру. Термобельё: -Колсоны перед ночёвкой, надеваешь и лезешь в спальник. Если холодно, то ходишь в них и днём. Запасные труселя в такую осеннюю дождливую погоду так же рекомендую взять, ведь акромя дождя, в тамошних лесах не редки встречи с медведями. Днём термо-майка с длинным рукавом на среднюю активность и низкую температуру. Куртка -Типа ветровки с небольшой прослойкой утеплителя. Обязательно с пропиткой от воды. Такие куртки стоять от 1500р за "Сплав" и от 4-7т.р. за качественные брендовые вещи. Они того стоят. -Свитер или тёплую кофту на вечер. -Штаны. Лучше непромокаемые с пропиткой, лёгкие и дышащие. Вариантов довольно много. Стоимость начинается от 1700р. На случай непредвиденного купания, можно взять бюджетный армейский камуфляж. -На голову бейсболка, вечером вязаная шапка.
Всё это барахло должно ехать не в пакетах из "перекрёстка" или "евроспара" и соответственно вываливаться и перетаптываться по салону в машине вместе с водой, глиной и остатками пищи, а ехать в гермомешке.
Естественно каждый член экипажа должен иметь индивидуальные КЛМН, а не попрошайничать.
Собирается ехать съёмочная группа с тк НТВ, два человека, из них одна девушка. Всем вести себя хорошо, матом не ругаться, быть галантными, много огненной воды вечером не предлагать. Люди хотят снять документальный фильм и назад вернуться.