Товарищи! Обстановочка становиться интереснее прямопропорционально кол-ву выпадающих осадков Если до ОЛП№10 в самую сушь в мае на МТ Гудричах тащились целый день, то сейчас всё это будет в квадрате сложнее на этой резине. Поэтому крайне рекомендую обуть свои пепелацы в самую зубастую резину, а в штурмана брать только опытных кексов тягавших лебёдку не два и не три раза в жизни, которые будут правильно винчеваться и не портачить с лебёдками и такелажем! Так же штурмана должны быть выносливыми и смекалистыми. Экипажи должны быстро принимать решения и примененять оборудование (не теряя голову). Будем идти в спортивном режиме, но щадя технику. Так же дабы не орать друг-другу на весь лес и не пугать медведей, крайне настоятельно рекомендую обзавестись радиосвязью пилот-штурман, работающей в режиме VOX. Т.е. включение по началу разговора или щелчку по микрофону на клипсе с наушником.
Что-то я очкую облажаться, требую тренировочный день в каком-нить близлежащем говнолине. И так все мысли последние недели три только об этой поездке, а тут ещё водички с неба налилось... P.S. Влад, возьми у кого-нить напрокат какую-нить резину посерьёзнее, но чтоб без лифта влезла. Вдруг у кого какой-нить подходящий комплект в гараже пылится?
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Что-то я очкую облажаться, требую тренировочный день в каком-нить близлежащем говнолине. И так все мысли последние недели три только об этой поездке, а тут ещё водички с неба налилось... P.S. Влад, возьми у кого-нить напрокат какую-нить резину посерьёзнее, но чтоб без лифта влезла. Вдруг у кого какой-нить подходящий комплект в гараже пылится?
Резину взять не у кого. Единственный вариант колес ПРОДАВАЛИ в Подольске Московской области, а у нас все их ищут и не могут найти. Так что полезем на чем есть. Тренироваться некогда, будем мобилизовывать все свои скрытые резервы. Облажаться может каждый, даже старый солдат, поверь мне. Расстояние не большое, так что в случае чего (не приведи Господь, конечно) платки, рюкзаки, спальники на плечи, пилы в руки и пешочком, пешочком...
Я буду на 70ке в двоём. Сзади поедет такелаж, шмурдяк и т.д. В данном рейде никого взять себе на борт не смогу. Надо уточнить что в других машинах.
Квадрики во главе Скарабея решили идти со стороны Красного Луча. Насколько мне известно там есть действующая лесовозная дорога немного не доходящая до 26-го. Нас же ждёт маршрут первопроходцев за последние 20-30 лет. Добавил работы ураган который прошёл этим летом. Завалы по словам тамошних охотников - страшенные. Ну и уровень воды в речках пока непредсказуем. _______________
В экипаж КОМБАТа (дизельный подготовленный бухантер) требуется опытный штурман. Не просто опытный а ОПЫТНЫЙ штурман!
При удачном стечении обстоятельств, после того как мой "Экспедитор" встанет на рейд в 10-м лагпункте, могу занять место штурмана у КОМБАТа. Ну а до 10-го думаю доберемся...
А поговорку слышал:штурмана ноги кормят. (есть в разных исполнениях- волка...опера...охотника...и т.п.) Вообще ничего плохого нет в том что после 200 км асфальта и 15 км говен прогуляться 6 км пешком с рюкзачком. Потягав лебедку да попилив деревца почтешь этот "марш-бросок" за отдых! Ко мне это тоже относится, чтоб никто не обижался.
Время и обстоятельства вносят свои коррективы. Отчет мне перенесли на 7 октября на утро. Посему выезжать буду вечером 7 числа. Естественно приедем уже затемно. Кто еще едет в четверг с вечера? Я уже предлагал устроить лагерь на съезде в лес у д. Тимариха, где в прошлый раз ждали Бухантер. Если кто-то поедет раньше, было бы очень приятно по приезду после 220 км убитой дороги увидеть разбитый освещенный лагерь с жарким костром и горячим чаем.
Я планирую как раз вечером в четверг ехать, но я до Варнавино на своей машине, там оставлю её в доме. Надо будет, чтоб кто-то меня в Варнавино подобрал и до Тимарихи довёз.
Расскажу о нашей (второй) половине людей, которые наметили прохождение 26 лесоучастка в следующие выходные 8-10 октября.
Квадроциклы в количестве от 6 до 10 едениц( точная информация будет в понедельник на следующей неделе) и 4 Тойоты 70ки. Это ХаТаБы в составе 3х машин и ,если не путаю, господа Серебряковы. На квадриках резина 27-28, а на авто 33-36.
Возглавляет нашу группу, как и всегда в таких совместных Квадро-Авто походах Горшков Дмитрий (парень хоть куда :-) )
По машруту: В предыдущей экспедиции к ИТЛ10 мы выходили из И.-Заборского и двигались на п.Северный. В районе Креста(истока Керженца,у Невейка) широченное болото, в котором Хабы автомобилей "попросились на пенсию"...соответственно до ИТЛ10 от нас доехало совсем цуть-цуть. На сегодняшний день все неисправности ,связанные с авто, устранены и установлены новейшие детали, на которые мы возлагаем большие надежды. В общем , должны не подвести!
В пятницу, 8ого числа мы планируем выдвигаться через Борский мост на прицепах все вместе в районе 7-8 утра и двигаться до н.п. Антониха, где начинаем углубляться в леса. Ночевку будем планировать по ситуации. Субботним днем очень хочется дойти до ИТЛ26, где, как мы надеемся, сможем встретиться с вашей группой, там же ночевать. решение идти со стороны старого стеклозавода (Красный Луч) было принято по двум причинам: 1я. Просека старая, узкая, и большому количеству машин и квадриков на ней будет реально тесно.А после того как ее размесят первые машины, сзади идущим вариантов дойти до финиша остается еще мнеьше... 2я. Есть задумка проложить "новое направление" на эту точку через максимальные на данный период времени грязи, заболоченности и топи. Строить мосты можно конечно, но перебраться через реку вплавь посапывая одним только шноркелем , как мне кажется, более захватывающе... просекой плст.бурашная и тому подобным пренципиально пользоваться нет желания. В общем хочется совместить приятное с полезным! У мальчишек на крузерах лебедки механические, блокировки заводские...думаю должны из любой трясины вылезти. По этому, как у нас. у Квадроцеклистов: "Чем Хуже-Тем Лучше"! В любом случае идем к одной точке и если все будет хорошо ,и вы и мы дойдем до нее ,и встретимся там, то на воскресный день, когда будем выбираться обратно,просто поменяемся маршрутами-первая группа пойдем по нашим следам, а мы по вашим! Итог. хочется сказать что ВСЕ,кто принимает участие в этой экспедиции молодцы, так как идут туда, не жалея ни сил, ни техники, ни себя и Дай Бог дойти нам всем до этого места и ,наконец то, посидеть у костра и погутарить о делах наших скверных...
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: Я планирую как раз вечером в четверг ехать, но я до Варнавино на своей машине, там оставлю её в доме. Надо будет, чтоб кто-то меня в Варнавино подобрал и до Тимарихи довёз.
Я и подберу видимо, в свете последних событий! Суждено нам с тобой ночевать в палатке на краю Тимарихи
Дизельная буханка КОМБАТа доезжает до места куда пройдут полустандартные машины с лебёдками. Очевидно это будет район ОЛП№10. Затем Буханку оставляем там в лагере в качестве "живой" машины техподдержки. На тот случай если обратно от 26-го кто-то не сможет выбраться самостоятельно. КОМБАТ пересаживается в мою 70-ку и в составе трёх человек в экипаже мы продолжаем двигаться к ОЛП№26.
Я выдвигаюсь из Н.Новгорода 7-го в четверг поздно вечером, в лагерь к д.Тимарихе, точнее к отворотке с асфальта. Там отмечу поворот сигнальной лентой и буду ждать остальных. Утром в пятницу с рассветом, начинаем движение. Лагерь первого дня сделаем по ситуации не задерживаясь на ОЛП№10. Переправу через лесную реку в районе 10-го строим такой, что бы только-только перескочить на другой берег. Т.е. не основательный. Т.к. весной паводком его развалит всё равно. Двигаемся в спортивном режиме. Встаём на ночёвку в 19:00 с наступлением сумерков.
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Я выдвигаюсь из Н.Новгорода 7-го в четверг поздно вечером, в лагерь к д.Тимарихе, точнее к отворотке с асфальта. Там отмечу поворот сигнальной лентой и буду ждать остальных.
По всей видимости мы с Мартином уже будем там к вашему приезду.
Отредактировал список участников в сообщении №58 По поводу обуви мне периодически звонят задают вопросы, просят совета... Т.е. что обувать. Скажу сразу, возможно кто-то и расстроится, но женильные ботинки лучше не брать. Ботинки типа берцев у штурмана, через 100м движения с лебёдкой будут похожи на огромный ком грязи. И будет достаточно пару раз забраться штурману в машину, что бы в салоне всё стало так же как и на дороге. Болотные сапоги станут вашей основной обувью от ночёвки - до ночёвки. Ботинки можно взять в качестве сменки на вечер у костра, правда если будем стоять лагерем в каком-нибудь полуболоте, то и они превратятся в какашку. Вот такой совет.