ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
"В КРУГЕ ПЕРВОМ IV" -АКАДЕМСТРОЙ- Рейд экспедиция, 19-20-21-22 мая 2011г
 
Всем здравствуйте!

Анонс очередного этапа рейда-экспедиции посвящённому установке поклонных крестов в местах расположения лагерей УНЖЛАГа, сбору информации и артефактов для музея памяти жертв политических репрессий который создаётся в п.Северный, а так же создания небольшого книжного издания, посвящённому всем этапам экспедиций "В КРУГЕ ПЕРВОМ" и объединения полученной в процессе поиска информации.

"В КРУГЕ ПЕРВОМ IV"

-АКАДЕМСТРОЙ-

19-20-21-22 мая 2011г






Отчёт с предыдущих этапов рейда :

ИТЛ№10
ИТЛ№26
_____________

Общее расстояние: ~550км
Место сбора: 19мая 19:00мск ст.Лапшанга (п.Северный)
Организатор: ЭКСТРИМ-НН клуб ( руководитель проекта Тютин Дмитрий) т.(831) 414-32-50
Прессекретарь клуба: Кропинов Алексей т.+7 910-796-17-67
К участию допускаются:
внедорожники
минимальные требования для прохождения всего СУ- лебёдка, буксирная стропа 9м, СВ-связь, связь пилот-штурман, резина МТ от 32", бодрый и толковй штурман, такой же пилот, домкрат Hi-Lift, лифт-мэйт, бензопила+гсм к ней+цепи, аптечка, огнетушитель.

"квдроциклы"
"мотоциклы класса эндуро"


Максимально допустимое кол-во экипажей - 8 (автомобили) Квадрики и мото до 10.

Приём заявок ограничен!
Преимущество в участии отдаётся экипажам принимавшим участие в предыдущих этапах рейда-экспедиции "В КРУГЕ ПЕРВОМ".


Наши партнёры и поддержка проекта:

Правительство Нижегородской области.
Департамент внутренней политики по Нижегородской области в лице Кавинова А.А.

______________________________

Компания ОАО "ЛУКОЙЛ" smile.gif
______________________________

Компания МОТОЙЛ, представляющая профессиональные масла MOTUL для всех видов техники и экстремальных условий эксплуатации. 100% гарантия качества, надёжности и стабильности, проверена в многочисленных экспедициях, путешествиях и многодневных рейдах на автомобилях клуба ЭКСТРИМ-НН. В нашей технике- масла Motul !

______________________________

Национальный внедорожный журнал ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4х4


______________________________

Приглашаем к сотрудничеству партнёров и СМИ.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Важно!
Что из оснащения необходимо будет иметь в каждом экипаже в дополнение к оборудованию автомобиля который пойдёт по маршруту:

- Удлиннитель к лебёдке (30-50м)
- Шаклы 3шт
- Блок усиления 1шт
- Бензопила+гсм к пиле + запасная цепь 1-2шт
- Топор
- Лопата
- Домкрат
- ЗИП к а/м
- Соленойд к лебёдке (1шт)
- Набор хорошего инструмента
- Ремкомплект шин 1к-т
- Запасное колесо 1шт

Некоторые замечания:
Блок усиления понадобиться, т.к. есть не только бобровые засады с бродами глубиной до 1,2м, а так же шириной 30-50м но и речки у которых крутой береговой спуск и машина спускается и выходит из реки под оструми углами, отвесно. Не каждая лебёдка и трос сможет осилить такое упражнение, поэтому будет грамотнее использовать тот самый блок+ соответственно удлинняющую стропу, что бы не убить лебёдку на первом броде.
Естественно про шноркели я не говорю. Они должны стоять на машинах по умолчанию.
Запас хода по топливу : 300км асфальта + 50км офф-роуда из которых 90% полной майской жопы на лебёдках
Маршрут начнётся от ст.Лапшанга и пройдёт через целую цепочку промежуточных станций и лагерей системы УНЖЛАГ с юга на северо-запад в Костромскую область.
Аварийный выход с маршрута- не предусмотрен. Только варианты возврата назад или движение вперёд. Правильно рассчитывайте свои силы и возможности техники.

Прошу не обижаться если я как организатор проекта, откажу в участии какому-либо экипажу из-за недостаточного наличия опыта или неудовлетворительной подготовки автомобиля. Впереди есть время подготовить как технику, так и свой экипаж.
Маршрут будет сложнее чем все предыдущие этапы и так же прямопропорционально интереснее, так как мы будем делать выходы с основной ветки маршрута для выполнения поисков с металоискателями для получения более полной информации и пополнения артефактов.


_____________________

Набор участников начался.

1. Хантер - ТРАКТОЗАВР (4человека) Нижний Новгород Экстрим-НН
2. Тигрыч и Вован-33 (прототип) Гороховец Экстрим-клуб
3. Бух-Хантер, УАЗ 452, лебедка, BFG МТ г.Саров
4. Влад-НН, УАЗ 31519, СВ, лебедка, МТ 33" 4 чел. (Влад-НН, супруга, Крокозябла, 4етверка) Нижний Новгород Экстрим-НН
5. Дербенёв С.Г. LR Discovery (ТР-2) Нижний Новгород Экстрим-НН
6. КОМБАТ УАЗ-469 TD Nissan, RT-03 33", лебёдка, СВ... Нижний Новгород Экстрим-НН




_____________________

Вопросы касающиеся принятия участия - рассматриваются и обсуждаются на форуме, личные- в личку.

Вопросы партнёрства и работы со СМИ в почту: extreme-nnov@mail.ru ( с пометкой - "в круге первом" )

На любые другие вопросы всегда можно задать по телефону: (831) 414-32-50

С уважением,
Руководитель и организатор проекта Тютин Дмитрий.
 
Фигассе, 4 дня? И паводок будет высокий в этом году, если ещё и поздно начнётся - как бы переносить рейд не пришлось.
Тяжко мне будет на такое время выхов набрать, но попробую, может отпуск дадут на неделю.
90% полной жопы - это гут! smile.gif
 
Жостко!
Я "традиционный" участник экспедиций "В круге первом", так что... Если не успею "подогнать" свою машину под соответствие требованиям, запишите меня в штурмана! Видеосъемка тоже будет.
 
Видео-фотосъёмку в этот раз необходимо будет делать на близкопрофессиональном уровне.
Что касается воды, то если из личного опыта, большое количество снега это ещё не факт, что вода будет держаться до конца мая.
На наличие высокого уровня воды, может сказаться уровень грунтовых вод от выпавших осенью дождей, но осень была в 2010г сухая, земля должна весной быстро взять влагу.
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Хантер написал: Видео-фотосъёмку в этот раз необходимо будет делать на близкопрофессиональном уровне.

И тем не менее... Может произойти то что произошло на 26-м. Когда снимать оказалось некому.

Хотя я все таки штурман более опытный чем "съемщик" smile.gif
 
про гороховец не забудьте пару машин.Экспедитор поедешь со мной кочегаром?
 
Хрена лысого этот рейд я буду тащиться в качестве штурмана
Хотя да кочегар нам нужен будет и утра чайничек погреть..........
 
Дядя Вов, поехали на ТРАКТОЗАВРЕ! Размесим всё в хлам, броды даже промерять не будем !
........
Влад, любовь Тигрыча к тебе безгранична... Тёплой, майской, весенней романтичной ночью, в лесу смотри будь на чеку! Спальник поплотнее застёгивай, много горячих напитков не пей это чревато, вобщем вы с дядей Колей сработаетесь smile.gif
........
Посмотрел я тут фильм Александра Фролова о нашем рейде-экспедиции ИТЛ№10. Как снято-то здорово... У меня как раз на работе клиенты из Москвы были я включил фильм - смотрели с открытыми ртами. Посмотрите снова фильм у кого есть, так и переносишься в ту атмосферу. Вот что значит профессиональный подход. У кого фильмы нет, в любое время можно записать его на флэшку в сервисе клуба. Есть что показать детям эдак лет через 10-15 и поставить в пример. И они скажут - ну батя, ты настоящий кекс! smile.gif
 
Я сам хоть там и был но все равно до сих пор пересматриваю этот фильм с открытым ртом. А с еще более открытым ртом и дрожью в сердце смотрю 3-х часовой материал отснятый в процессе рейда.

Дим, на ТРАКТОЗАВР меня возьмешь? Или мне все таки с ТИГРЫЧЕМ ехать?
 
Если ты поедешь с Тигрычем, нам всем веселее будет. Булки давай не расслабляй, зарабатывай на резину и готовь машину! На ТРАКТОЗАВРЕ каждый горазд! smile.gif
 
Так я ж в твоей команде, а не дяди Коли... smile.gif Ты что ж, так меня и отпустишь? Вот так и погибают злые ежики...

По поводу резины - на б/у нашел средства, так что ищу уже. А вы помогайте найти то что надо!
И надеюсь что лебедка колеса лифт и шноркель к экспедиции уже будут.
 
Про меня не забывайте, думаю, удастся мне время выкроить. Если КОМБАТ поедет. то я с ним штурманом, если нет - готов присоединиться к другому экипажу. Желание рубиться до победного есть, возможности вроде тоже. smile.gif Сколько мы с тёзкой деревьев повалили и утащили, пока кто-то попивал чаёк на 10-м лагере? wink.gif
 
Не переживай, Илюх, если что-пешком пойдем! Связавшись стропой, чтобы было похоже на остальных smile.gif Ибо все равно на лебедках пойдут...

Кстати на счет "чайку". Когда мы приехали на развилку вместе с саровскими, я по рации запросил у Хантера,что нам делать. Он сказал, езжайте в ОЛП-10 и ждите там меня. Приказ получен, и я повел саровских на 10-й.
 
Влад, пешком третьим записываюсь. Колонной пойдем smile.gif
 
Все отношения личного характера решайте в личке!
Здесь всё удалю!
 
OK, направим тему в нужное русло.
Я не в курсе про этот Академстрой, что это за объект, чем примечателен, и т.п.?
P.S.
Почитал отчёты других экспедиций.
Кажется понял, что за железные шкафы мы видели в 26 ОЛП - это остатки карцеров! Только дверей почему-то нет.
Вот фотка похожей конструкции, но с дверью:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...1395ce-main.jpg
 
на счёт карцера мало вероятно. Там такого режима насколько мне известно, небыло.
Скорее всего какая-нибудь печ или сушилка. Думаю нам это в ближайшее время поведает Анатолий Александрович Парфёнов. Человек, который родился и вырос в ОЛП№10 и который знает о лагерях всё.
 
ХЗ... На фото по ссылке - точно такой же "шкаф", о в двери два характерных отверстия: прямоугольник - по логике - для передачи баланды, а круглое - обычный глазок. На кой ляд такие приспособы в сушилке - сложно сказать.
 
Экспедитору- Я не понял ты едешь со мной или будешь возглавлать колонну пеших кочегаров с ручной лебедной на пузе.А если со мной то завтра на котлете начнется установка перегородкииз прозрачного поликарбоната между вод.и кочегаром чтоб дым не попадал и экспедитор не приставал
 
Цитата
class="blog-p-user-name" href="">Илья /Martin/ написал: OK, направим тему в нужное русло.
Я не в курсе про этот Академстрой, что это за объект, чем примечателен, и т.п.?
P.S.
Почитал отчёты других экспедиций.
Кажется понял, что за железные шкафы мы видели в 26 ОЛП - это остатки карцеров! Только дверей почему-то нет.
Вот фотка похожей конструкции, но с дверью:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...1395ce-main.jpg

Наблюдал этот артефакт на ОЛПN3, выложенное фото похоже сделано именно там. На 90% уверен что это карцер. Холодное крайне тесное помещение, обитое изнутри железом, размер пола не позволяет лежать и даже толком сидеть. Дверь также обита железом изнутри. Закрывается только снаружи на массивную щеколду с висячим замком. Находится в периметре другого помещения, сейчас полностью разрушенного. Обивка двери с характерными вырезами, ранее видел такие на ОЛП№1, они там собраны у поклонного креста, установленного человеком из Варнавино задолго до того как об УнжЛАГе стало широко известно.
На том же ОЛПN3, единственом, есть остатки ограждения с колючкой. Там очень удачно деревья выросли, которые держат и колючку, и давно сгнившие столбики.
Что касается Академстроя, то из двух независимых источников известно, что там была лесная биржа. Происхождение названия пошло от того, что лес, заготовленный там, по большей части направлялся на строительство какого-то здания в Москве, имеющего отношение к науке, точнее не вспомню, но что-то весьма серьезное, чуть ли не Академия Наук. Еще помню удивился что на такой стройке так много дерева используется.
На самом Академстрое, если смотреть его расположение по современной карте, лагеря скорее всего не было. Судя по сохранности это место было обитаемо еще долго после упразднения УнжЛАГа. Ничего кроме общебытовых и сельскохозяйственных предметов я там не нашел. Но были полуземлянки, полуобвалившиеся, но состояние развалин позволяло ясно представить их консрукцию, что само по себе интересно. Такой тип жилья в то время был распространен. Говорят что лагерек был по соседству, но я тогда этого не знал и не искал соответственно.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.