Экстрим-НН сервис предлагает новую услугу - аренда джиперского инвентаря и оборудования.
1. Домкрат Hi-Lift (485, 605) залог 4500р + 200р/сутки 2. Якорь для самовытаскивания / залог 3000р +50р/сутки 3. Приспособление для подъёма за колесо (Lift-mate) Залог 1500р +100р/сутки 4. Радиостанция СВ 27мГц , в комплекте с магнитной антенной / Залог 5000р +250р/сутки (Установка и подключение в сервисе Экстрим-НН) 5. Сэндтраки (120см) Залог за пару 8000р +150р/сутки
При выдаче оборудования проводится полный инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности. Стоимость аренды на длительный срок обговаривается. Членам клуба Экстрим-НН скидка 50%. Всё оборудование выдаётся в технически исправном состоянии.
Начинаем набор участников в недельную экспедицию в октябре по Жигулёвским горам с посещением самых уникальных и интересных мест.
Ориентировочная дата проведения 12-18 октября 2009г.
Маршрут экспедиции "Жигулёвская кругосветка":
Общее расстояние ~2000км День 1й Нижний Новгород - Молодецкий курган (700км) День 2й Молодецкий курган - г.Тольятти - гора Красная глинка. В Тольятти посещаем знамениты музей военной техники. День 3й Гора Красная глинка - г.Самара - гора Верблюд. В Самаре посещаем музей "Бункер Сталина". День 4й Гора Верблюд (Днёвка) День 5й Гора Верблюд - Ширяево - Каменная Чаша - карьер Богатырь - Бахилово - гора Могулка. Внедорожная составляющая - взятие самой высокой точки Жигулёвских гор на внедорожнике, посещение действующей деревни старообрядцев, изучение строения гор, посещение пещер, штолен и т.д. День 6й Гора Могулка - посёлок Цемзавода День 7й Пос. Цемзавода - Ульяновск - Нижний Новгород (600км). В Ульяновске посещаем музей самолётов.
Стоимость участия 5000р с экипажа. Стоимость участия пассажиром в команде Экстрим-НН 3000р. (количество мест ограничено = 6человек) Окончание приёма заявок 10 октября. Проживание в палатках. Питание, приготовление пищи и закупка продуктов во время экспедиции централизованные и не входят в стоимость взноса на участие. Для подачи заявки и оплаты взноса необходимо выслать запрос на участие на электронную почту: extreme-nnov@mail.ru Программа во время путешествия очень насыщенная, дополнительно прорабатывается, скучно не будет как и всегда!
На востоке Нижегородской области есть одно озерцо к которому нет проезжих дорог. По слухам только старые гати через болота. Планируем отправиться туда в сентябре-октябре и узнать как там с рыбалкой и вкусна ли клюква на болотах. Общее расстояние от Н.Новгорода и обратно ~270км. Требование к автомобилю и подготовке: МТ резина от 33" Лебёдка Сэндтраки Удлинитель 50м Радиосвязь СВ Носимые радиостанции УКВ
Цели: Открыть для себя новое место, пособирать клюквы, порыбачить, поразмятся на бездорожье, провести время в дружной компании. Кто желает отправится с командой клуба- записывайтесь! В состав группы будет входить не более 4х машин.
Есть неподалёку от границы Нижегородской области и Марий Эл, за нежилой деревней Дорогуча, красивое озеро Рыжан. И вот во время прокладки маршрута для рейда "Грибная охота", мы решили заночевать там и попытать счастья в ловле "ломантинов" на кружки и спиннинг. На ночёвку встали поздно вечером, костёр, дружеская беседа под рюмочку коньяка, грибной супчик и спать. На утро встали в 5 утра и пока грели чай, наблюдали как две белки резвятся на верхушках деревьев над нашими головами. Утренний кофе и купание в свежей воде озера приободрили и окончательно разбудили. Лодка спущена и спиннинги настроены. Отплыв от берега 50метром начали облавливать коряжник. Начались "поклёвки зацепов". Нашей первоочередной задачей было наловить живца и выставить кружки. Окунь игнорировал наши железки. Решили сместиться к другому берегу озера в залив поросший кувшинкой и тростником. Когда перемещались по утренней глади озера , "ломантин" проявил себя мощнейшим всплеском в двухстах метрах от нашей посудины. Начали утюжить спиннингом возле травы. Тишина, во всех смыслах. Но в то же время снова мощный всплеск в соседнем тростнике заставил выругаться, а Тёмыч - сидевший в лодке вообще обидевшись на того кто плескался в траве, нахохлился и повернулся спиной. Затем я взял отвесную блесну гвоздик и ... о чудо, поймал пяток какуней для кружков. Выставили кружки. Ждём. Поднялся ветерок. Нашу лодку потихонечку погнало вдоль берега. Вдруг Тёмыч вскочил , глаза его стали круглыми, лицо напряжённо-эмоциональным, закричал : -Попался! Спининг его гнулся в дугу, Тёмыч подматывал катушку! -Не давай слабины! И вот Окунь озера Рыжан у нас в лодке. Фотосессия горбатого и радости от поимки первого зачётного окуня полные... вобщем радости много. -Граммов на 350-400 какунище! Не меньше! - отвечаю. Кружки продолжали спокойно плавать, чёрт побери. А тем временем лодку прибило к стене тростника и мы продолжали швырять вертушки в разных направлениях. И вот...Поклёвка. Сидит. Тащу. Сопротивляется. Поднимаю в лодку - Краснопёка! Фига се! Золотая рыба с красными плавниками. Схватила блесну Mepps Aglia №3. Ещё несколько забросов вдоль тростника. Зацепы. Коряги. Удар! И вот на другом конце делая свечки заходил "ломантин"! Несколько инстинктивных движений и зубастый ломантин килограмма на 1,5 в лодке. Щёлкает пастью. Успокаиваем. Расчехляем фотик... Через десяток минут упражнений со спиннингом я подведя блесну к лодке стал смотреть как вращается лепесток водя её из стороны в сторону вдоль борта. И тут... о Боги! Из под самой лодки вылетает зубастый "ломантин" и раскрыв пасть и растопырив жабры проглатывает блесну! Недолгая борьба и вот хищник в лодке. Кружки продолжали молчать, время было уже к обеду и мы решили снятся и погребли в лагерь. Во время прогулок по берегу так же была найдена припрятанная браконьерская сеть, а затем сожжена на костре. Ну и конечно копчёная рыба была оценена гурманами облизывающимися у костра на пять баллов. Вот такая замечательная и эмоциональная рыбалка состоялась у нас в выходные на красивом озере Рыжан.
Представляем вашему вниманию якорь "Матросова" для самовытаскивания в чистом поле при помощи лебёдки. Вес якоря - 3,5тонны , высота 2,5м , габаритная ширина 1,7м... Шутка! ...
Экстрим-НН сервис начал производство якоря для использования в слабонесущем грунте. С его помощью можно использовать лебёдку в поле и на заболоченных участках. Конструкция рассчитана таким образом, что в момент приложения силы , якорь заходит в грунт под определённым углом и даёт возможность использования лебёдки. Материал: Гальванированная сталь. Комплектность: Якорь, соединительный шакл, сумка для переноски и хранения. Стоимость: 3800р
Ну вот и наступает грибная пора, золотая осень - время тихой охоты. По сложившейся традиции клуба Экстрим-НН в эту пору мы проводим рейд по сбору грибов и попутно брусники, урожай которой выдался в этом году. Маршрут будет проходить по грибным местам, ночёвка возле живописного озера, естественно будут приготовлены блюда на костре : грибной суп, жаркое с грибами, а возможно и охотничья уха. Розыгрыш приза самому удачливому грибнику и после фотоконкурс за самый красивый натюрморт на грибную тему и выдача почётной грамоты!
Итак анонс мероприятия:
"ГРИБНАЯ ОХОТА"
Дата: 12-13 сентября 2009г Длительность: 2 дня Маршрут: 60% - асфальт, 40% - off-road Общее расстояние: около 250км. Направление: Северо-Восток Нижегородской обл. Конечная точка маршрута : Полная корзина грибов. Тематика : Внедорожное приключение, сбор грибов, фотоохота, дружеское общение у костра, получение опыта в борьбе с бездорожьем, изучение грибных районов. Уровень сложности: с отдельными спецучастками для тех кто пожелает. Преодолим для стандартного внедорожника . Место и время сбора: Определяется после подачи заявки и регистрации. Стоимость участия: 1500р с экипажа Стоимость участия в качестве члена экипажа команды клуба 700р. Для регистрации и планирования маршрута машины которая заберёт пеших участников в городе, необходимо позвонить по вышеуказанным телефонам.
Для членов клуба Экстрим-НН скидка 100%.
Что необходимо взять с собой: Палатка, спальник, коврик, чашку, ложку, плошку, фотоаппарат, голову, хорошее настроение, резиновые сапоги, продукты для перекуса во время движения, термос, буксирную стропу, семью, друзей и конечно же чумадан или корзинку под грибы...
Движение осуществляется таким образом: едем или колбасимся, затем встаём в грибном месте на 20", затем снова двигаемся и снова встаём для сбора грибов на 20". Вечером встаём на ночёвку, разбиваем лагерь, разводим костёр , готовим традиционные блюда, общаемся.
Возвращение в Нижний Новгород планируется в воскресенье 13 сентября в районе 18-19 часов вечера.
Для регистрации необходимо заполнить заявку и выслать на почту extreme-nnov@mail.ru Что бы внести взнос на участие свяжитесь пожалуйста по телефону : (831) 414-32-50
Как "очевидец" мероприятия могу сказать, что внедорожные соревнования прошли весьма удачно. По подсчётам сотрудников милиции зрителей набралось порядка 1500-1700человек. Раньше мы не имели значительного опыта в проведении столь масштабных соревнований, организовывая рейды и экспедиции которые включают в себя гораздо меньшее количество участников и отсутствие зрителей. Первый опыт проведения подобного мероприятия показал, что организация спортивных мероприятий Экстрим клубом будет и в дальнейшем пользоваться высокой популярностью. Подразделение Экстрим-НН - клуб Гороховец-Экстрим в лице руководителя Папижук Владимира провёл очень большую подготовительную работу и проявил себя с наилучшей стороны , соответственно получил хорошую известность среди любителей активного отдыха на внедорожниках. От лица руководителя клуба ЭКСТРИМ-НН так же хочется выразить огромную благодарность Главе Администрации Гороховецкого района Токаревой Надежде Викторовне и Зам.главы Администрации г.Гороховец Аряшеву Александру Петровичу за помощь во всех вопроса организации соревнований! Хочется поблагодарить судейскую коллегию из г.Вязники в лице главного судьи Большого человека Владимира, линейных судей клуба Гороховец-EXTREME club, отдел Культуры и отдыха Гороховецкого района за культурно-массовую программу, отдел милиции за организацию порядка, службы скорой помощи и пожарной охраны, "группе быстрого реагирования"- команде эвакуации на БРДМ, нашим боевым подругам которые всячески помогали в организации и проведении праздника. Надеюсь что это мероприятие понравилось всем участникам и зрителям. Ну а мы всвою очередь будем готовить новые мероприятия которые будут оригинальными, нестандартными и отличающимися от всех остальных, а значит интересными.
Собкор Vlabinik работал неустанно, снимая портреты участников, эмоции зрителей, кульбиты боевых машин, перевороты на трассе, прыжки и многое другое... Отснято много видеоматериала который уже начинают монтировать в видеофильм. Я , наблюдая гонку сверху, сидя на крыше клубного ГАЗ-66 могу сказать, что зрелище было очень нескучным и пришедшие зрители так и оставались до самого конца. Хочется отметить быструю и организованную работу команды эвакуации на БРДМ- машины требующие их помощи моментально "демонтировались" из грязевого плена или после поломки с трассы. В общем мне кажется , что первый блин вовсе не был комом! С удовольствием выслушаем замечания и вопросы от зрителей , участников и других очевидцев и в следующий раз сделаем ещё лучше!
В сентябре-октябре наш клуб планирует провести рейд-экспедицию основываясь на информации изложенной ниже:
"Согласно многочисленным пересказам Шушмор - место загадочное. Даже аномальное. Очевидцы, которым посчастливилось побывать в том удивительном уголке Подмосковья, рассказывают о Шушморе совершенно невероятные вещи. Якобы на небольшой полянке возвышается правильная полусфера, сложенная из гладко отесанных камней, высотой в 3-4 и диаметром 6 метров, когда-то служившая жертвенником. Вокруг нее стоят заросшие мхом остатки каменных столбов. Если снять толстый покров мха, то можно различить на камнях таинственные полустертые знаки: всадников, диковинных животных. Если верить легендам - это наш самый близкий мегалит. Место, по описаниям очень напоминающее знаменитый английский жертвенник Стоунхендж. Правда, в отличие от него, загадочный Шушмор не перестает зловеще напоминать о себе по сей день. Об этом расскажем позже.
Вокруг урочища на десятки километров простираются непроходимые заболоченные леса. Нет в них выходов камней. Нет около Шушмора и глубоких рек, по которым нетрудно было бы сплавить тяжелые глыбы, из которых сложены полусфера и столбы. Но неизвестные строители не поленились и протащили через болота, через непролазную чащу неподъемные камни в забытый богом уголок Подмосковья. Говорится, что до революции недалеко от урочища проходил оживленный Коломенский тракт.
Однако не только странное сооружение привлекает в Шушмор московских уфологов. Hесколько лет нaзaд группa энтузиaстов-исследовaтелей из Влaдимирa и Москвы обнaружилa здесь ряд феноменaльных явлений, обусловленных колебaниями мaгнитного поля. Энтузиaсты выскaзaли гипотезу, что в периоды "aктивности" зaгaдочного местa, оно проявляет себя, подобно Бермудскому треугольнику.
Если посмотреть нa кaрту Влaдимирско-Шaтурского Приклязьменья, то срaзу бросится в глaзa почти полное отсутствие нaселенных пунктов. Говорят, что тому есть мистическaя причинa. Скрывается он где-то в дебрях приклязьменских лесов. Таинственное урочище, о котором мало кто слышал и которое почти некто не видел. До революции тпм была “стража” - лесной кордон, а сейчас это такая глушь, куда ни дорог, ни троп нет. Но о Шушморе местные жители помнят - чудное место."
У местных жителей нам пока не удалось вызнать достоверной, точной информации об этом объекте. Если кто-то обладает об этом месте интересной информацией, нам будет очень интересно это обсудить и планировать дополнительную разведку местности. Так что пишите свои мысли.
Приветствую всех любителей приключений и путешественников!
Генератор идей работает неустанно. Появляются новые планы, маршруты, направления. И главное, мы с вами достигаем поставленных целей. Нас объединяет идея и несмотря на то, что некоторые участники наших мероприятий живут в других городах, нам удаётся встречатся и идти вместе! Как руководителю клуба, для планирования интересных, долгосрочных и возможно сложных экспедиций и путешествий в 2010г., хотелось бы выполнить небольшой опрос и узнать ваши мнения. Как известно всем постоянным участникам мероприятий организуемых нашим клубом, мне удаётся найти "короткую дорогу", но порой для некоторых эта дорога бывает самой длинной, поэтому хочется расставить точки над некоторыми "ый" ...
1. Дальность экспедиций 2. Сложность 3. Техника 4. Направления
Например для меня более интересны направления Северо-Востока России. Хочется ещё раз побывать на Байкале, а условной точкой например взять Якутск, назвав эту экспедицию "М56". (4500км в одну сторону). Так же планирую путешествие на о.Сахалин. Но это довольно дорого, авантюрно. А значит очень заманчиво. Камчатка- то же очень манит... Но технику туда действительно лучше забрасывать поездом и самолётом.
22-23 августа нашим клубом организовывается "гусятник" посвящённый прошедшей экспедиции "Гиперборея 2009". Приглашаются естественно все кто принял участие в походе и все кто хочет познакомится с интересными людьми и узнать много интересного, посмотреть фотографии и видео с экспедиции, выслушать "докторскую" о Гипербореи и обсудить планы дальнейших путешествий. Подробнее о месте сбора и времени сообщу дополнительно. С собой: палатки, напитки, хорошее настроение. Гусей и другую снедь закупим организованно. Меню и тебю согласуем. Салют устроим. Лебёдки желающие размотают, как обычно всё, покажу короткую дорогу до места. Вобщем всё традиционно весело и с задором в духе экстрим нн-клуба.
Приглашаем всех любителей внедорожных соревнований на "Ралли-Трофи Гороховец 2009"
Мероприятие организуется подразделением нашего клуба "Гороховец-Экстрим" в г.Гороховец при поддержке Администрации района и Отдела культуры и спорта администрации Гороховецкого р-на.
Автоспортивное соревнование , проходящее по пересечённой местности с искуственными и естественными препятствиями разделёнными на спецучастки. Точка старта и точка финиша в одном месте. Стартуют две машины одновременно, джип-спринт. Олимпийская система по выбыванию. Выигрывает сильнейший. Две категории: СТАНДАРТ и ПОДГОТОВЛЕННЫЕ. Стандарт- это стандартные машины, подготовленные это автомобили с резиной более 31" отличающейся от размерности колёс устанавливаемой на автомобиль заводом изготовителем. Главное- мастерство управления автомобилем , а не наличие лебёдки и зубастых колёс. Хотя будут участки где наличие зубастой грязевой резины будет весьма важно. Это глиняные спуски и подьёмы из канавы с водой наверх. Триальные участки. Трасса кольцевая. Финиширование осуществляется с ходу, при пересечении финишной черты передними колёсами автомобиля. Численный состав экипажа определяется количеством двух человек. Так же допускается выступление разных экипажей на одном и том же автомобиле. На трассе будет работать эвакуатор. Соревнование любительское и это очень хорошая возможность показать своё мастерство, активно провести время с семьёй и друзьями, познакомится с увлечёнными людьми. Призы так же будут достойными. Стартовых взносов не предусмотрено.
Дата и место проведения: 29 августа 2009г г.Гороховец, Владиморской обл. , в районе озера Малое Солдатское. Время и место сбора: 29 августа 09:00мск, г.Гороховец, площадь им.Ленина.
Расписание: 09:00-10:00 -Регистрация участников. 10:00-10:30 -Движение участников организованной колонной к месту проведения соревнований. 10:30-12:00 -Размещение участников, жеребьёвка, выдача стартовых номеров. 12:30-14:00 -Старт первой группы СТАНДАРТ 14:00-16:00 -Старт второй группы ПОДГОТОВЛЕННЫЕ 16:00-16:40 -Подсчёт штрафных баллов, определение победителей. 16:40-17:30 -Церемония награждения 17:30- Праздничный банкет
К соревнованиям допускаются автомобили категории "В" с макс.разрешённой массой до 3500кг.
Предварительная регистрация участников осуществляется на форуме и по телефону оргкомитета (831) 414-32-50. Окончательная регистрация на месте сбора. Ждём!
Силовой бампер на Nissan Patrol Y61. На автомобили до 2004г.в. Стоимость 23000р цвет чёрный. Бампер имеет площадку под лебёдку, буксирные проушины , направляющие под реечный домкрат , крепление под оптику. Сертификат для регистрации в ГИБДД прилагается.
Экспедиция "Гиперборея 2009" успешно завершена, все экспедиционеры благополучно вернулись домой! Цели нашего путешествия выполнены, более того... наша команда не теряя времени посетила известный п-ов Рыбачий На Баренцевом море и осмотрела петроглифы (наскальные рисунки древних людей) на Бесовом Носе. За нашими плечами масса интереснейшей информации, позитивных впечатлений, сотни фотографий уникальных обьектов, артефактов, пейзажей и эмоций. И всё это нужно упорядочить и показать вам. Наши учёные готовят целый отчёт о Гипербореи, основанный на измерении полей специальными приборами и их наблюдениями, а так же фотографиями которых ещё нет в интернете. Пройдено более 5т.км самых разных дорог, были участки где проходили только благодаря лебёдкам , подготовленной технике и сплочённой работы экипажей, были прогоны в несколько сотен километров по грейдерным дорогам Кольского полуострова и Карелии, где техника и люди изматывались бесконечной тряской и ухабами, броды по капот автомобилей, эвакуация других путешественников. Встречи с новыми людьми, знакомство с культурой и этносом северного края, рыбалка и купание в ледяных горных реках, встреча с животным миром, экстремальные сплавы через пороги с частичным потоплением плавсредств, подводные погружения в прозрачные холодные воды, путешествия пешком более 50ти километров по Ловозёрским тундрам, нескончаемые разговоры у костра под покровом белой полярной ночи... Обо всём об этом мы будем вам рассказывать коментируя это фотографиями и видеозарисовками самих участников и собкора Vlabinika, который неустанно трудится обрабатывая огромное количество материала. Так же , 22 и 23го августа планируется "гусятник" - дружеская встреча всех участников прошедшей экспедиции, поедание жареного гуся, обсуждение планов на будущее, показ фильмов и слайдов с экспедиции... Ну об этом мы сообщим дополнительно. В завершении хочу сказать, что каждый нашёл свою Гиперборею и мы достигли цели на 101%, а главное все благополучно вернулись домой.
Наши друзья - Московский театр спортивно-зрелищных представлений "КАСКАДЁР" приглашает на шоу которое состоится 21 и 22 июля 2009г на стадионе "Химик" в г.Дзержинске. Начало в 1900. В программе - внедорожник БИГФУТ переворачивающий машины и катающийся по их крышам, преодоление полосы препятствий, каскадёрские трюки и многое другое. Стоимость представления : детям до 6 лет вход бесплатный, детям до 14 лет 150р, взрослые 250р. Членам клуба Экстрим-НН вход на VIP места бесплатный! Мы едем 21 числа в 17:30. У тех кто едет с нами будет возможность рассмотреть автомобили вблизи и всё прощщупать. Звоните 414-32-50.
Мероприятие традиционно прошло в духе клуба... лесные дороги вдоль Керженца ,бездорожье с элементами болот и постройки мостов, деревня старообрядцеа, а вечером гонки по пляжу и катание на водных лыжах за внедорожником, ужин у костра... ну что я буду рассказывать. Лучше смотрите фотографии и видео которые приготовит собкор Vlabinik.
Собираюсь осуществить в 2010году путешествие на о.Сахалин. Цель - увидеть Дальний восток и Тихий океан, побывать на краешке земли острове Сахалине, испытать себя... Путешествие непростое и далёкое, поэтому неуверен что найдутся ещё такие желающие туда отправиться. Собственно до Владивостока на самолёте, далее покупка экспедиционника, путешествие вдоль побережья, паром на остров, путешествие по острову, паром на большую землю, дорога домой до Нижнего Новгорода 11000км. Время отправки ориентировочно - июль-август. Если будут такие "отмороженные" отправиться со мной, звоните, пишите... С удовольствием выслушаю полезные советы и рекомендации...
Многие из вас задают вопросы касающиеся мероприятий организуемых клубом Экстрим-НН. Это и вопросы сложности и длительности мероприятий , стоимости, возможности участия. Здесь мы постарались ответить на эти вопросы и для полноты дать соответствующие ссылки.
Часто задаваемые вопросы
1.Что это такое Рейд Выходного Дня? -Это культурно-массовое мероприятие рассчитанное на тех, кто не участвует в большом автоспорте, но хочет попробовать свои силы в реальных условиях бездорожья и просто выбраться на природу в свободный день с хорошей компанией. При этом вы можете быть уверены что вас не оставят в беде посреди колеи и болот, помогут в преодолении бездорожья, в ремонте, проконсультируют о приёмах вождения и подготовки автомобиля. 2. Что нужно для участия впервые, кто может принять участие в рейде? -Для этого нужно желание выбраться из города, набор для пикника, одежда для активного отдыха по сезону. Принять участие может любой счастливый обладатель внедорожника, от стандартного до монстроподобного. В рейд можно взять своих домашних- жену, детей, любимую тёщу, хомячков или собаку.
3. С "автоматом" машину можно взять? -Можно, если машина исправна.
4. Что с собой брать? -С собой брать бутерброды для перекусов и набор для пикника , фотоаппарат, спальники для ночёвки при температуре до -10-15С , пенки, палатки, чашки, кружки, ложки, аптечку.
5. Что надевать, в смысле на ноги (покуда сапоги? ) -На ноги ботинки типа берцев, тёплые, желательно что бы они не промокали от снега и воды, а также можно захватить резиновые сапожки до колена, весной до пояса. Не забудьте на всякий случай взять сменные носки и обувь. Бывают конечно случаи когда некоторые участники приезжают в женильных ботинках.
6. Сами "чайники"-то будут ездить или для них т.е. нас две лужи, а профи будут мастеркласс давать на своих подготовленных авто в говнолине? -Трасса как правило проложена таким образом, что на ней повстречаются различные участки, где каждый сможет попробовать свои способности. Страшного говнолина не будет, если только этого не захочет сам участник. Так же мы периодически организовываем рейды для подготовленных и тех, кто любит погорячее. Об этом можно узнать из анонсов мероприятий.
7. Во сколько примерно планируется возврат в город? -Возвращение в город планируется вечером в последний день рейда. Правда были случаи когда возвращались обратно и через день-два по причине поломок автомобилей
Что касается экспедиций клуба Экстрим-НН 8. - Прочитал анонс и вашу подготовку к экспедиции, у меня то же есть внедорожник (снегоход), а можно с вами? Или -А возьмите меня в экспедицию овощем! Как бы это не звучало, но если у вас есть снегоход (внедорожник), то это далеко не показатель что место в экспедиции у вас уже определено. Организовывая подобные проекты, однажды мне довелось получить хороший опыт, набрав людей с совершенно разной подготовкой, для которых это стало тяжёлым испытанием, что в свою очередь в некоторой степени сорвало план и этапность прописанный заранее. Исходя из этой ошибки, я предвзято отношусь к каждому участнику подобных мероприятий. Поэтому если я не знаю ваших способностий, вашего поведения и реакции в экстремальных или приближённых к чрезвычайным ситуациях, не знаю ваших знаний и тем более вижу вас впервые, то увы я откажу вам в участии. Это так же касается не только экспедиции на снегоходах, а любой сложнореализуемой экспедиции, где на меня как на организатора ложится доля ответственности за участников и за себя лично. Надеюсь вы отнесётесь к этому с пониманием. Для начала, примите участие в рейдах или мастерклассах регулярно организуемых клубом. Это отличная возможность проявить и зарекомендовать себя
Эвакуация. Конечно во время нашего мероприятия мы принимаем все меры для безопасного прохождения всего маршрута экипажами. Но бывает конечно всякое. В случае поломки автомобиля или потери его способности нормально двигаться, мы организовываем эвакуацию по бездорожью до дорог общего пользования где уже можно будет воспользоваться услугами автоэвакуатора и сотовой связи. В отдельных случаях возможна буксировка до Н.Новгорода силами команды клуба.
Правила поведения в мероприятиях клуба Экстрим-НН
п1. Во время рейда.
1.1 Колонна начинает движение в заранее определённое время не дожидаясь опоздавших или неготовых экипажей.
1.2 Запрещено разведение костров вне отведённого для этого места и без разрешения организаторов.
1.3 Запрещается наличие огнестрельного оружия на мероприятиях клуба.
1.4 Запрещается выброс мусора. Весь мусор должен быть или закопан или вывезен с собой.
1.5 Запрещено распитие спиртных напитков во время движения пилоту и штурману.
п2.Во время движения колонны по трассе и дорогам общего пользования.
2.1 Прибываем на место сбора вовремя. Начинаем движение с включенным ближним светом фар не зависимо от времени суток.
2.2 При вынужденной остановке необходимо предупредить автомобиль организаторов или идущий в голове колонны автомобиль по радиосвязи (ch20D) или помигав светом фар.
2.3 Участники при движении в колонне следуют согласно распределённому порядку. Перестроения без определённых причин запрещены.
п3. Движение по бездорожью
3.1 Движение с ближним светом фар
3.2 Необходимо всегда соблюдать дистанцию между автомобилями. Не начинать преодоление трудного участка прежде чем впереди идущий автомобиль до конца не пройдёт его. При остановке оставлять место в три корпуса автомобиля после прохождения тяжёлого участка.
3.3 Запрещено винчевание за живые деревья без корозащитной стропы, а так же стоять ближе 4-5 метров вдоль линии натянутого троса лебёдки. __________________________