ЭКСТРИМ-НН

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 След.
"СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ", Фильм о жизни людей в Сибири
 
Всем привет!


Благодаря своему товарищу Виктору (Kaer), который передал мне диск, посмотрел с семьёй документальный фильм "Счастливые люди" Режиссёра Д.Васюкова ( А.Цессарского, М. Тарковского )
Четыре серии: "Весна" - "Лето" - "Осень" - "Зима"
Фильм рассказывает о простом жизненном укладе жителей-охотников посёлка Бахта Туруханского района на Енисее.
С первых минут просмотра погружаешься в совершенно другой мир, далёкий от политики, шоу-бизнеса, современного социума, курсов валют и кризиса. Видишь настоящую реальную жизнь в первобытной дикой тайге. Быт и устои семей настоящих рыбаков и охотников которые с уважением относятся к лесу, воде и их обитателям. И понимаешь, насколько вся наша бесконечная гонка за призрачным счастьем в городских джунглях является пустой и бестолковой. Это конечно моё видение.
Так как я своё детство провёл в маленькой, ныне уже не существующей деревне среди лесов Ивановской области занимаясь вместе с родителями сельским хозяйством, увиденное в фильме настолько будоражит, что хочется уехать из города в Туруханский край забрав семью.
Крайне рекомендую посмотреть фильм для разнообразия тем, кто смотрит на мир сквозь розовые очки и считает экстримом поехать за город при -20С мороза smile.gif
Так что, когда этот город вместе с людьми, совсем погрязнет в бесконечном круговороте вражды, ненависти, алчности, денег, обмана... Я знаю что есть место куда можно уехать забрав свою семью smile.gif
А пока, фильм "Счастливые люди", станет фильмом №1 для нашего семейного просмотра.
"КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ" Джип-спринт, Видеоролик
 
Всем привет!

Небольшой видеоролик с джип-спринта "Каменные Джунгли" от Потапова Ильи (КОМБАТ). ВИДЕО
Регистрация изменений вносимых в конструкцию ТС, Сертификаты, бланки, коллективная регистрация
 
Добрый день владельцы внедорожников!

Порядок внесения изменений на текущий момент следующий...

Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 20 ноября 2015 года. Всю процедуру разделим на несколько ключевых пунктов-этапов.

П-1
Оформление <<Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства>>
Пришел в контору которая называется ИНСАТ (можно в любую аналогичную) Написал заявление на их бланке, в котором перечисляется все, что хочу сделать с авто. Получил квитанцию для оплаты (3тр) Через неделю забрал документ (рис 1-3 ссылка на галегею)
Так же нужно предоставить сертификаты на все изделия, которые будем ставить. Но тут есть небольшая лазейка. Если например бампер БУ, то сертификат не требуется.

П-2
Идем в ГИБДД (в тех.отдел) для написания заявления (рис 4-5) и получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Предоставляем документ из Инсат (рис1-3), заявление (рис 4-5) и.... СТОКОВЫЙ автомобиль. Стоковый, это как из салона, без багажников, шноркелей, мудов и пр. Тех.инспектора грамотные и спорить с ними чревато..

П-3
Едем в сервис который производит все указанные в заявлении работы и который должен иметь СЕРТИФИКАТ с кодом например 017613 (установка дополнительного оборудования на наши и импортные авто). Можно сделать где угодно, но на декларации (рис6-7) Должна быть печать такого сервиса и подпись. Там должны быть перечислены все указанные работы. Так-же на все сертификаты изделий (Шнорк, бампер, резина, диски и пр) Сервис должен поставить свою печать!

П-4
После выполнения всех работ в сервисе, едем на пункт технического осмотра (ПТО). Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются. По результатам проверки оформляется диагностическая карта. (рис 8)

П-5
Далее снова в ИНСАТ для получения <<Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства>>

При себе иметь Необходимые для оформления "Протокола" документы:

1) "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства";
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); или другие документы, в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и пр элементы
7) Диагностическую карту;
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполненную и подписанную производителем работ);
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию (все заводские таблички, VIN, общий вид ТС с 4-х сторон);
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...).

Платим по квитанции 4тр. Через неделю забираем этот Протокол.


П-6. . Выдача свидетельства. Приходим в ПТО. Платим пошлину. Показываем Авто. Идем в ГИБДД сдаем ПТС, СТС. Получаем Новый СТС и Дописку в Птс о внесенных изменениях в конструкцию тс.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляем в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
1) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
2) Документ, удостоверяющий личность;
3) Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии);
4) Паспорт транспортного средства (ПТС);
5) Свидетельство о регистрации ТС (СОР);
6) Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
7) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполненную и подписанную производителем работ);
8) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
9) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (ТР ТС 018/2011 Приложение No 10: Перечень требований к типам компонентов транспортных средств), в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые;
10) Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
11) Сведения об уплате государственной пошлины;
12) Транспортное средство.
Предоставляем сопровождение всего процесса переоборудования. Звоните 414-76-88
Выбор зеркалки, Посоветуйте фотокамеру
 
Всем привет!

Очень хочется снова начать снимать зеркальной камерой. Раньше долго занимался этим плёночным ЗЕНИТ 212К.
В этом 2010 году состоится множество интереснейших рейдов и экспедиций. Поэтому хочется запечатлеть всё в высоком качестве.
У меня есть два цифровика Сanon. Но это всё же мыльницы, пусть и неплохие.
Господа фотографы! Посоветуйте камеру в диапазоне 17-25т.р. в комплекте с объективом. С карточкой SD.
Предпочтительно Canon.
Wolf С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ☺
 
Татьяна!

Поздравляю тебя с Днём Рождения и от всего сердца...

Желаю здоровья, отличных успехов,
Больше улыбок, веселья и смеха,
Жизни и юности в сердце горячем,
Веры, надежды, удачи в придачу,
Верных друзей и крепкой любви.
Лучшее всё в этот день получи!


post-4-1267080328.jpg(47424)

smile.gif
"ЧЁРНАЯ КАРАКАТИЦА" подразделение Экстрим-клуба, Кто мы и что нам надо...
 
Добрый день друзья!


Вместо предисловия...

Если вы читаете это, то вам как минимум известно, что в жизни кроме бизнеса, работы и футбола по выходным есть и другие вещи. Это радует. Ведь главное, не дать себе засохнуть, не превратится в среднестатистического обывателя который уже ничего не видит вокруг себя и в этом аморфном состоянии бренно существовать. Конечно всего не успеть и одной рукой за две... так скажем... за два уха не возмёшся... Но если у вас есть мотоцикл класса Эндуро, у вас есть ещё одна степень свободы!


Подразделение Экстрим-клуба "ЧЁРНАЯ КАРАКАТИЦА" это группа людей которые путешествуют на мотоциклах класса ЭНДУРО.
В данном случае Эндуро hard. Философия у этих ребят простая: минимум асфальтовых перегонов, максимум драйва по лесным дорогам, горным тропам и перевалам, ночёвки исключительно в палатках у костра, на берегу озера, реки, вершине.
В данной ветке форума планируются маршруты экспедиций, рейдов и путешествий на мотоциклах по Нижегородской области, прилегающих областях, а так же путешествия на расстоянии далее 1000км от Нижнего Новгорода. В этом случае доставка мототехники осуществляется на внедорожниках или в прицепах.
По Нижегородской области и за её пределами будет осуществлятся ваимодействие-тех.поддержка "ЧЁРНОЙ КАРАКАТИЦЫ" с другими подразделениями ЭКСТРИМ-НН клуба. Заброска техники, гсм, з/ч и т.д.

Если вы того же духа, у вас есть мотоцикл, то мы готовы принять вас и отправится вместе на встречу новым приключениям! smile.gif

Руководитель направления и активист клуба Волков Сергей. Тел.: 905-196-32-36

До встречи!
"ТЫСЯЧА ДОРОГ" Путешествие на майские праздники, Плато Устюрт-Дэльта Волги
 
Всем привет!

На майские праздники (2010г) планирую совершить путешествие по маршруту:

Н.Новгород - Казахстан плато Устюрт - Астрахань Дэльта Волги - Н.Новгород.

Пример отличного описание Устюрт
Ну а рыбакам про Дэльту Волги думаю рассказывать не стоит.

"Плато Устюрт занимает огромное пространство между Каспийским и Аральским морем площадью около 200 000 км2. С севера плато ограничено Прикаспийской низменностью, с востока – Аральским морем, с запада – полуостровом Мангышлак, а на юге к нему примыкают Каракумы и Кызылкум. На восток и запад плато обрывается крутыми скальными обрывами – чинками высотой до 200 метров. Северный и южный чинки менее выражены. В начале и середине кайнозойской эры вся эта территория была дном моря. Благодаря этому плато сложено различными осадочными породами: известняками, песчаниками, доломитами, гипсами, ракушечником разных цветов – от бледно-розового и голубого до ослепительно белого. На протяжении многих веков Устюрт был перекрестком цивилизаций и сохранил следы скифов, монголов и более древних народов. Через плато проходила одна из важнейших ветвей Великого шелкового пути. На Устюрте сохранилось множество памятников древней культуры: могильники, мавзолеи, мечети (в том числе и подземные)."

Еду с женой вдвоём. Автомобиль Toyota LC.

Присоединяйтесь.


Партнёры

IKSORA - Запчасти и аксессуары для японских автомобилей.
В апреле на Ахтубу, буквально на выходные
 
Всем привет!

В апреле планируем как и в прошлом году сгонять понырять на Ахтубу буквально на выходные. До начала сброса Волгоградской ГЭС.
План:
Во вторник вечером 17:00 выезд, в среду рано утром мы на месте, отдыхаем, после обеда едем нырять, а кто и рыбачить с лодки (место где рыбачить покажем wink.gif ). Четверг-Пятница-Суббота-Воскресенье рыболовный и подводный драйв. Воскресенье в обед выезд. В понедельник к обеду выспавшись идём на работу и показываем, рассказываем, закусываем.
Короче планируется 2 машины. В них 3-4 подводника и 2 рыболова.
Примем в команду ещё один добрый экипаж рыбаков-маньяков. Проживание- халява 300р/чел/сутки. Условия нормальные.
Пишите здэсь.
Продукция УАЗ- заводские каламбуры и косяки, Риторические вопросы, аргументы и факты...
 
Добрый день!

Давно собирался открыть эту тему о продукции Ульяновского автозавода.
Являясь руководителем клуба Экстрим-НН который имеет несколько направлений, в т.ч. сервис по подготовке техники 4х4, у меня в процессе борьбы за качество накопилось и накипело в отношении изделий этого автозавода...

Мы привыкли что внедорожники этой марки имеют лучшую проходимость среди всех остальных. Это аргумент. Сам я раньше был ярым патриотом УАЗ и эксплуатировал только эти автомобили исключительно по прямому назначению. Пока не пересел на автомобили импортного производства. Японские автомобили. Имея большой сравнительный опыт эксплуатации и ремонта этих автомобилей за себя я могу сказать, что никогда не пересяду на ульяновский внедорожник какой бы комплектации он небыл.
Конечно за 350-500т.р. собрать хороший и качественный полноприводный автомобиль сложно. Но даже за эти деньги мы имеем отвратительное качество сборки, низкосортные комплектующие и всё это на фоне повышения налоговых ставок на автомобили импортного производства, на фоне разговоров о "контроле качества" производителя ульяновских внедорожников.
Во время наших многочисленных рейдов выходного дня мы имеем хорошую статистику живучести УАЗ. Ни один внедорожный рейд средней сложности не прошёл, что бы автомобили отечественного производства прошли маршрут без поломок, да же новые. Но это на бездорожье.
К нам в сервис приходят новые товарные машины из автосалонов на доработку. У каждой машины, повторюсь у каждой, такое количество заводского брака, что это не лезет ни в какие рамки. Щели в проёмах дверей, разболтанный крепёж, люфты в редукторах и пошипниках вращения (колёса), растрескавшиеся шланги и уплотнения на товарках 2008г.в., вылетающая понижайка, вой раздатки при движении с полным приводом, стружка в масле всех агрегатов при замене масла на первом ТО. Позор просто. И обидно за наших автопроизводителей, что выпускаются откровенно низкокачественные автомобили для эксплуатации в сложных условиях, там, где машина должна работать от и до.
Отправляясь в экспедицию на Тойоте или Ниссане 15 летнего возраста лично я буду спокоен, что вернусь на нём обратно своим ходом, а не буду двигаться от сервиса к сервису или перегонами до магазинов а/запчастей.
Запчасти для уаз это вообще отдельная песня.
Как правило владельцы УАЗ располагающие определёнными деньгами, немного помучавшись, сразу меняют агрегаты на импортные (двс, кпп,ркп).
У меня накопилась масса фотографий и фактов, что качество автомобилей ульяновского производства , а так же комплектующих, остаётся на низком потребительском уровне. Остаётся таким же низким и контроль качества выпускаемой продукции.

А теперь сами решайте, что купить, поддержанную, но живую иномарку с запасом ресурса работы всех агрегатов и покупку нового внедорожника (например Toyota 7x серий) у серого диллера или же новый УАЗ с нестабильным качеством, вечным гемороем и осадком, что ломается ещё новый автомобиль.
"ЗАВЕТЛУЖЬЕ" 30-31 января. Отчёт, Как это было
 
Всем привет!

Закончились замечательные выходные в живописных лесах Заветлужья. Спасибо всем за отличную компанию и тёплую атмосферу!
Было познавательно, весело и спортивно smile.gif

Начинаем выкладывать фото и повествовать...
Лучшего экскурсовода г.Гороховец поздравим ☺, С Днём Рождения!
 
Зульфия!

От лица руководителя клуба Экстрим-НН хочу поздравить тебя с Днём рождения!
Желаю тебе здоровья, любви, новых творческих высот и успехов! Счастья и благополучия. Всё только начинается!!!

Тютин Дмитрий.
"МЕГАВОЛЬТ" 7 февраля. Внедорожный выходной, Офф-роуд и увлекательная экскурсия.
 
Всем привет!Вы знаете откуда в розетке вашей квартиры ток и за счёт чего горит свет? Хотите увидеть воочию откуда берётся электричество для нашего города? Как всё это устроено и как управляют гигантской мощностью?Тогда приглашаем на внедорожный выходной "МЕГАВОЛЬТ" который состоится 7 февраля.Генераторами идей клуба Экстрим-НН предложена идея посетить Нижегородскую ГЭС .Получена договорённость с администрацией электростанции и 7го февраля мы отправляемся посетить ГЭС добравшись до неё естественно через пампасы. Скорее всего это будет: Мулино-Конёво-Балахна, а далее в Заволжье.Обьект режимный, соответсвенно есть определённые условия посещения ГЭС.Количество экипажей не более 12. Количество человек не более 30.Для принятия участия необходимо обязательно заполнить заявку, указав паспортные данные каждого человека в экипаже кому более 14лет и выслать на почту : extreme-nnov@mail.ru [attachment=3763:Мегавольт_заявка.doc]Дата окончания приёма заявок 5 февраля!Подробная информация о месте и времени сбора будет опубликована вскоре. Следите за обновлением. Взносов не предусмотрено.телефон для справок: 414-32-50 Дмитрий.
Клубные сувениры, Кружки, майки, банданы, бейсболки
 
Всем привет!

Начинаем приём заявок на изготовление сувенирной клубной атрбутики на сезон 2010 smile.gif

Итак...

1. Кружки керамичесие. На них красивый снмок внедоожника логотп клуба и надпись на выбор: Русские не сдаются! , Там где ты небыл... , За гранью дорог... Ориентировочная стоимость 340р

2. Майки. Цвет чёрный и красный. Спереди логотп клуба как на форуме сверху. Сзади надписи на выбор: Русские не сдаются! , Там где ты небыл... , За гранью дорог... Ориентировочная стоимость 250-300р. Шёлкография.

3. Банданы. Чёрные и красные. С логотипами клуба. 70-80р. Термонанесение.

4. Бейсболки как и раньше. Их все видели. 180-230р. Вышивка.

Пишем пожелания, если необходимо звоним по телефону 414-32-50 smile.gif



Вариант кружек...
[attachment=3909:за_гранью_дорог.jpg]post-4-1265474775.jpg(53116)
ДТП Сормово-Левинка, Реакция людей
 
Добрый день!

22 января я стал очевидцем дтп которое произошло со впереди идущими машинами. Лобовое столкновение Камаз и ВАЗ 2107 на скорости 40-50км/ч . До меня только пластмасски полетели.
Никто даже не остановился, буд-то зеркало сбили, обьехав раскорёженную 7-ку поехали дальше. Водитель камаза то же сначала стал смотреть что у своей машины случилось. Я перекрыв дорогу подбежал к семёрке. Двое впереди, один из которых без сознания в крови с переломами оба, зажаты моторной перегородкой.
Потом увидел на заднем сиденье ноги, оказывается пассажир головой влетел под сиденье переднего пассажира. То же без сознания. Пощупал у них пульс- живы.
Пока я осматривал экипаж семёрки, на меня наорал какой-то товарищ из проезжающего джипа, что я мол перекрыл дорогу своим сараем, на что я послал его на йух.
Затем всё-таки остановилось пара машин и стали спрашивать телефон спасения. Оказывается мало кто знает как вызвать мчс с мобильного 112 sad.gif
Первый звонок я сделал в 8:21 буквально через три минуты после произошедшего, потом дважды ещё раз звонил. Несмотря на то что всё было в центре Сормовского района практически службы спасения приехали в 8:47. Пассажиры семёрки хрипели от боли и замерзали. Вытаскивать никого не стали, т.к. все были заблокированы железом , да и могли быть переломы позвоночника. Усугубило всё ещё и то, что никто небыл пристёгнут ремнями безопасности.
К чему я это?
По жизни я был очевидцем аварий на дорогах где люди из проезжающих машин не особо проявляли желание помочь, пока не блокировали движение. В этом случае то же никто не остановился из очевидцев и ничего не спросил. Наверняка все бедолаги из жигулей будут жить, но помучались они эти 20минут изрядно на морозе -23
Я их успокаивал и подбадривал как мог вместе с водилой камаза. О каком гражданском долге приходится говорить? Как бы вели себя те кто проезжал мимо и смотрел на происходящее? То же думаю умоляли поторопить скорую и мчс с бледными от шока и потери крови лицами...
Потом пришла помощь. Сразу три скорых, две пожарных машины, машина мчс. Всех вырезали из металла и погрузили на носилки. С меня взяли телефон. И я поехал на работу.

Вот так вот дорогие друзья... Не нужно думать что беда обойдёт стороной и я посмотрю на всё это лишь из окна машины.

PS: Хорошо что не успели приехать любители чернины - ребята из программы "Вечер трудного дня", от которых меня просто тошнит.
"КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ" 23 февраля., Джип-спринт в городской черте
 
Добрый день!Приглашаем принять участие всех любителей полного привода и спортивной езды в..."КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ"ДЖИП-СПРИНТДата: 23 ФЕВРАЛЯ 2010г.Место проведения: Н.Новгород, Сормовский парк, трасса мотокросса.Начало мероприятия: 10:00мскКонтрольное время для участников: 09:00мскДлительность: 1деньФормат: джип-спринтЦель: Пропаганда активного, здорового, спортивного образа жизни. Развитие внедорожного спорта в Нижегородской области. Уровень сложности: Скоростные участки, крутые повороты, спуски-подъёмы. Необходимо наличие зимней резины с высокими сцепными свойствами.Уровень подготовки автомобилей и экипажей: аптечка, огнетушитель, буксирная стропа, ремни безопасности, шлема .Взносы на участие: Не предусмотрены. Количество участников: не более 50 экипажейРегистрация: заполненная заявка высылается на почту extreme-nnov@mail.ru , Вопросы по телефону (831) 414-32-50 Дмитрий.Экипажи не прошедшие регистрацию к участию не допускаются.Приглашаем к сотрудничеству партнёров и СМИ.Уважаемые представители прессы: для того чтобы иметь доступ на всю трассу, закрытый парк, стартовую зону, необходимо пройти аккредитацию в прессцентре и получить "бэйджик". Пресс секретарь соревнований- Кропинов Алексей. т.: 8-910-796-17-67 Для проезда непосредственно в зону расположения оргкомитета и партнёров мероприятия, необходимо заказать спецпропуск, отправив заявку на электронную почту: extreme-nnov@mail.ru , указав ФИО/наимен.компании , марку и г/н авто, количество порпусков по одному на каждый автомобиль.Заявка [attachment=3905:Каменные...и_заявка.doc]Регламент [attachment=3952:регламент.doc]Анонс от "Серебряный дождь" [attachment=3923:EXTRIM.mp3]Призовой фонд:Категория SPRINT I-МЕСТО Лебёдка ComeUp DV9000 + корозащитная стропа + сертификат на 2000р от компании Motul-НН + подарок от радио "Серебряный дождь" 100,4Fm II-место Бензопила Husquarna 137 + сертификат на 2000р от компании Motul-НН + подарок от радио "Серебряный дождь" 100,4FmIII-место Реечный домкрат Hi-Lift 485 + приспособление для подъёма за колесо + сумка экстремала + буксирная стропа (6мх21Тн) + сертификат на 2000р от компании Motul-НН + подарок от радио "Серебряный дождь" 100,4Fm + подарок от ресторан кафе "Беркут" Категория SUPER SPRINT I-МЕСТО Лебёдка ComeUp DV9000 + корозащитная стропа + сертификат на 2000р от компании Motul-НН + подарок от радио "Серебряный дождь" 100,4Fm II-место Бензопила Husquarna 240 + сертификат на 2000р от компании Motul-НН + подарок от радио "Серебряный дождь" 100,4Fm III-место Супер палатка "Снаряжение" + сертификат на 2000р от компании Motul-НН + сумка экстремала + буксирная стропа (6мх21Тн) + подарок от радио "Серебряный дождь" 100,4Fm + подарок от ресторан кафе "Беркут" Дополнительно:От компании ТОЙОТА-Центр Нижний Новгород, победителям на автомобилях марки TOYOTA, вручат сертификаты на обслуживание или покупку оборудования : I-место 40000р, II-место 30000р, III-место 20000р Так же пройдёт награждение в отдельных номинациях, но это пока останется сюрпризом.Следите за обновлением информации!Наши партнёры:Мотоциклетная федерация Нижегородской областиТОЙОТА Центр Нижний Новгород Компания "Свой Дом" представляющая технику "Husquarna"Автосалон ТСС-НН Автомобили марки УАЗЗАО "Аварийное обслуживание" Ленинский р-онРесторан-кафе "Беркут" "СКЦ" Сормовский Коммерческий Центр"РОМЭК" такелаж и грузоподъёмное оборудованиеРекламное агенство "Контраст" Широкоформатная печатьРадиостанция "Серебряный дождь 100,4fm"Телекомпания "Кремль"Сеть магазинов "Снаряжение"Компания "MOTUL-НН" Высококачественное масло для всех видов двигателей и трансмиссииРекламодатели спиртных напитков и табачных изделий недопускаются.
Подводный компьютер SUUNTO D3, Рассматриваю вариант покупки
 
Всем привэт!

Рассматриваю покупку компьютера Suunto D3. Может есть ещё какие варианты в этой ценовой категории. Возможно рассмотрю покупку прибора б/у.

to: Kaer
Не знаешь можно ли заказать аналогичный в Америке?

Если у кого есть ненужный звоните: (831) 414-32-50 Дмитрий.
Фильм В.Шахова о п/охоте на реках Камчатки, Мнение...
 
Приобрёл журнал МПО ноябрь-декабрь 2009г с диском "Охота на краю земли" Экспедиция В.Виноградова на Камчатку. Авторский фильм Виталия Шихова.
Честно говоря из-за фильма, а так же репортажа о полуострове и купил журнал.
Для меня Камчатка и всё что с нею связано является чем-то священным, малоизученым, нетронутым, загадочным и притягательным уголком планеты. Попасть на Камчатку это моя мечта , которую я постараюсь обязательно осуществить. Но это так, к слову.
Фильм начинается с общих планов которые конечно же видит большинство туристов попадающих на полуостров и заунывный голос за кадром Валерия Шихова создающий впечатление что группа подвохов из Москвы попала в ссылку, а не в уникальные места, начинает повествование.

Конец августа. Лососёвые поднимаются из океана в реки Камчатки. Основная масса уже отнерестилась, кто-то ещё приступает к нересту. Если правильно выбрать место с рабочим прозраком и рельефом, то взять рыбу не составляет особого труда. Даже с учётом сильного течения и многочисленных промахов можно взять рыбы столько, что не увезёшь. Например для меня интерес в такой охоте пропадает. Сплав происходит по рекам на глубинах 0,5-1м. Где видимость позволяет, камера выхватывает множество различных видов лососёвых идущих на нерест или охраняющих гнездо с икрой. Ребята при этом лупят и лупят в вплотную подпускающую и потерявшую всякую осторожность по причине древнейшего инстинкта рыбу. Конечно цель путешествия есть- познакомить охотников с многообразием лососёвых в реках Камчатки. Но всё происходит в каком-то хищническом азарте, под такую же музыку, во время нереста, на моторных лодках. Всё вопреки правил действующих в нашей полосе. Особенно усугубляет рассказ о том что рыбопромышленники вылавливая рыбу вскрывают рыбу забирая икру, а тушки выкидывают в реку. Всё дно на некоторых участках рек застлано разлагающимися тушками лососёвых с выпотрошенными животами и на фоне всего этого происходит охота на выжившую вялую, уставшую рыбу которая поднимается вверх. Лошалые лососёвые, нерка,горбуша, кижучь, кета...
Корявый диалог с местными органами рыбоохраны, браконьерами-рыбопромысловиками и унылый голос рассказчика... Особенно нелепым смотрится лицензия на двух лососёвых выписанных показательно, а в дальнейшем вид на три-четыре зачётных и нескольких мелких экземпляров на куканах у каждого подвоха из Москвы. Дорвались.
Этот фильм который распространятся через тематические издания и специализирующиеся магазины по ПО, как мне кажется надо спрятать и никому не показывать, как изголодавшиеся подвохи из столицы демонстративно убивают рыбу.

PS:
Посмотрите фильм если есть желание, а потом скажите что у вас возникло другое впечатление и я не прав.

Тютин Дмитрий,
Экстрим-НН клуб.
ЗАВЕТЛУЖЬЕ 30-31 января, Рейд выходного дня
 
Добрый день!Продолжая начатый в прошлом году цикл популярных рейдов выходного дня организуемых Экстрим-клубом "В ЛЕСАХ", мы приготовили очередные увлекательные внедорожные выходные...ЗАВЕТЛУЖЬЕ РЕЙД ВЫХОДНОГО ДНЯДата: 30-31 января 2010гМесто сбора: Автозаправка после Борского мостаВремя сбора: 07:00 сбор участников, регистрация, 07:30 начало движения.Длительность: 2 дняРасстояние общее: ~500кмФормат: рейд выходного дня (со всеми вытекающими)Конечная точка: Нижегородская обл. Варнавинский р-онЦель: Помощь охотоведам Варнавинского р-на в сохранении охотугодий района. Пропаганда активного, здорового, спортивного образа жизни. Отдых в красивом зимнем лесу Заветлужья.Уровень сложности: различный, но без особого фанатизма. Рекомендуемо наличие резины для передвижения по снежной целине.Уровень подготовки автомобилей и экипажей: р/станция СВ (канал клуба 20D/AM), бензопила, топор, ЗИП для а/м, буксирная стропа, запас хода по топливу не менее 150км, зимние спальники.Взносы на участие: 500р с экипажа. Для членов клуба Экстрим-НН взносы не предусмотрены. Количество участников: не более 10 экипажейРегистрация, приём заявок, а так же другие вопросы : на форуме, в почту extreme-nnov@mail.ru , по телефону (831) 414-32-50 Дмитрий.Дополнительная информация:Одеваемся по сезону, имеем наличие сменной обуви. Термос и бутерброды для перекуса во время движения. КЛМН для каждого члена экипажа. Фотоаппарат или в/камера. Ночёвка в лесном доме с печью. Настрой- боевой![attachment=3761:Заветлужье_заявка.doc] Заполните и вышлите на почту: extreme-nnov@mail.ru
23 февраля Джип спринт в Сормовском парке, Подготовка
 
Привет!

23 февраля 2010г. как уже многим известно планируется массовое мероприятие организуемое клубом Экстрим-НН в Сормовском парке на трассе мотокросса.
Повсему есть ряд вопросов и предложений.

Распределение обязанностей:

Вопрос по спонсорам и партнёрам - решает Илья/Martin/ (Илья)
Радиосвязь между организаторами и судейской комиссией - Владислав_из_Нижнего (Владислав)
Вопросы с администрацией - решаю я, Хантер
Вопросы с Ассоциацией по мотокроссу и аренде трассы - я и наш помошник Андрей (тот что на красной 80ке)
СМИ (телевидение, пресса) - ? нужен человек, контакты я дам.
Фото & Видео материалы с мероприятия и создание короткометражного зрелищного фильма - КОМБАТ (Илья)
Подготовка трассы - думаю это надо делать всем вместе по возможности.

Ваши предложения...

Ещё нужно проработать:
1. Название мероприятия
2. Определить формат: только джип-спринт или ещё отдельные категории.
3. Дипломы и награждение
Чум-озеро, Трофический маршрут- видео
 
Всем привет!

Готов видеоролик о нашей вылазке на Чум-озеро. Продолжительность 4мин. Оригинал можно скачать в клубе. Ужатый можно посмотреть здесь. Слабонервным из отряда Greenпис лучше не смотреть. smile.gif

Автор фильма Потапов Илья (КОМБАТ)
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 След.